От Павшино до Рижской

От Павшино до Рижской  мне полчаса езды
От Павшино до Рижской  пишу  свои  стихи
От Павшино до Рижской  живую другою жизнью
От Павшино до Рижской  пишу свою я книжку
От Павшино до Рижской с поэзией дружу 
Здесь я простой  мальчишка
Здесь я стихи пишу .

От Рижской и до Павшино ничто я не меняю
От Рижской и до Павшино  стихи я сочиняю .


Рецензии
В Павшино на круге, где остановки всегда вкусно пахнет пончиками.
А люди бегут бегут бегут.Кто на платформу,кто на переход,а кто-то ждёт автобус.Вот так пролетает жизнь и пончики мимо😄😠😄
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   05.05.2024 18:39     Заявить о нарушении
Доброе утро, Галина.
Так мы с Вами земляки?
Тот-то я смотрю мы так быстро нашли общий язык. Правда надо сказать, что запаха пончиков я уже давно не слышал.Наверное просто наелся в далеком детстве.

Странник Рифмоплетный   06.05.2024 07:29   Заявить о нарушении