Для меня апрель

Для меня апрель,
уже далекий.
Словно для истории века.
И весны капель,
лишь жест широкий,
от природы,
для простого чудака.
Я сейчас готов,
обнять березы,
поклонится им,
за давнюю любовь,
Знаю, в мае их прольются слезы,
по ветвям и белизне стволов.
В кронах молодых,
мне прокричит кукушка.
И талая вода от ледяных снегов.
Зажурчит у дачного окошка.
Рябина мне прошепчет,
но бес слов.
Я уверен, так оно и будет.
Надо побороться?
Не в первой!
Март еще морозы хороводит,
Обязательно к весе,
вернусь домой.
          * * *


Рецензии
Виктор, смотрю вы тоже любите пейзажную лирику. Мы с вами в унисоне- в одно время опубликовались. Ваше произведение забираю к себе на страничку Славяноведение в фейсбук. Понравилось очень- тихо, нежно, спокойно. Всех творческих Благ Вам! Советую публиковать с тематическими фотографиями ваши произведения. С уважением, Лес. http://www.stihi.ru/2015/03/26/3987

Экстрим Лес   26.03.2015 16:05     Заявить о нарушении