О кофе

Кофе. Необыкновенный напиток в моей жизни. Каждая чашка - это улыбка. Наверное, поэтому я пристрастилась к нему. Кофе всегда дарит мне только положительные эмоции.

Когда я была счастлива - это непременно сопровождалось чашкой кофе. Кофе в автомойке рядом с Икеей. Я в машине, покрытой пеной, кругом шумит вода и работают щетки. А рядом ты, невероятно довольный. Интересно, ты по-прежнему ездишь туда?

Латте из Мака в бумажном стакане. Уже заполночь. В динамиках радио Релакс ФМ. На руках невероятно милый, суетливый пес. Твой низкий, совершенно сумасшедший по тембру голос, говорящий, что только со мной ты ездишь в Мак. Твоя машина скорее походит на огромный корабль, но в ней душевно и тепло. Моя гавань умиротворения, мое спасение.

Кофе в итальянской в кофейне в Париже. Мой первый кофе в этом потрясающем городе. А рядом подруга, которая искренне радуется тому, как я ем контрабандно пронесенный круассан. Потом семь дней прогулок, утренний кофе приготовленный чудо-машиной, обеденный кофе с историческими и архитектурными видами. Последний каппучино перед отъездом. Грустный, но с надеждой на продолжение.

Кофе и непонятный десерт в Coffe Been. Глубокие кресла, солнечный день. Ты ужасно забавный. Коверкаешь слова, но говоришь, я исправляю. Из-за тебя я стала носить блокнот и ручку, потому что чаще мы понимаем друг друга, когда пишем, чем когда говорим. Твое упорство выучить русский вызывает глубокое уважение и желание помочь. Этого кофе мне теперь не хватает.

А вчера был новый для меня кофе. Кофе-сюрприз. Совершенно новый на вкус. Холодный, со сгущенкой, чуть отдающий корой, совершенно не похожий на тот, к которому я привыкла, привезенный из далекого Вьетнама. Так неожиданно возникший из недр сумки моего запасливого спутника, вместе с рассказом о далекой стране, где пьют кофе со льдом в самую жару.

За стеклом машины то ли дождь, то ли снег. А у меня в руках маленькая частичка Вьетнама, покрытая взбитыми сливками.


Рецензии
Наташа, здравствуйте! Я обожаю кофе. Мы уже лет 8 живём с кофе машиной. Душа в душу))) Когда сломалась предыдущая, я на следующий день поехала, новую купила. А она, поганка, бракованной оказалась! Сдавали, новую искали, искали))) Теперь с ней живём, душа в душу.
Ваша кофейная экскурсия удалась! Читала, смакуя кофеек)))

Ирина Куксинская   28.03.2015 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Кофе-машина - это еще одна моя мечта)) Но пока довольствуюсь туркой. Зато мне здесь новый рецепт рассказали))

Наталья Ши   28.03.2015 15:30   Заявить о нарушении
Какой, если не секрет?

Ирина Куксинская   28.03.2015 16:10   Заявить о нарушении
Рецензией ниже поделились) Но если вдруг Вам не видно, дублирую: кладете порцию молотого кофе ,порцию сахара ,маленькую щепотку соли в турку и греете её над малм огнём перемешивая ложечкой до появление пара ,затем заливаете кипячённой водой и на слабом огне ждёте закипания .
Переливаете закипевшее кофе в чашку и добавляете капельку лимона .
Кофе пьёте, запивая чистой и не газированной водой .

Наталья Ши   28.03.2015 16:31   Заявить о нарушении
Спасибки, Наташа, вы настоящий кофейный гурман!

Ирина Куксинская   28.03.2015 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.