Безконечные прогулки 1-лист пятый роман-коллаж

      ПОЧЕМУ ЛИСТ?ОНИ ЖЕ РАЗНЫЕ ПО ОБЪЕМУ?ЛИСТ-ЭТО КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ,А НЕ В ТЕТРАДИ ИЛИ КНИГЕ.РАЗНОГО КАЛИБРА,ЦВЕТА,ОТТЕНКА,ФОРМЫ.
        ЧТО МОЖНО ПРИПОМНИТЬ ИЗ ТАКИХ ДАЛЕЙ?
        1.СОН О ПИСЬМЕ
         2.СОН О  БАРЕ В ЧИСТОМ ПОЛЕ.ТАМ ЖЕ О ПОЖАРКЕ
        3.СОН О КОНЦЕРТЕ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДИШКЕ
         4.СОН О СВАДЬБЕ
        5.СОН О ЧАЕ
         6.СОН О ВЗРЫВЕ
  ПОСЛЕДНИЙ СОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ,ДОЛГИЙ ТАКОЙ,ГДЕ БЫ ОНА НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ,ВЕЗДЕ БЫЛИ ВЫ-ОБЩАЯСЬ МИЛО,ЛЮБЕЗНО И ЗАПРОСТО.
         
           СОН О ПИСЬМЕ
   Она получает письмо-длинный,красивый конверт,где обратный адрес-Ваша фамилия.Текст невозможно прочесть из-за непонятности фраз...а еще фотографии Ваши и все-со спины-в разных костюмах с людьми и один,но всё-спиною.Письмо как-будто не от Вас получается по тесту,т.е.написано не Вами,а поп поручениию,с припиской "Изорванные в клочья два письма я  собирала.Никак сложиться не могли слова,в осмысленные предложенья.Послания от Вас-я точно знала и до немого головокруженья собирала и"приезжай скорей"я прочитала.Скорей-скорей,моё спасенье.
      Рановстатик ты мой.Соловушка.
    Они-плюс безконечность,трава мокрая от росы,знаменитая желтая скамейка ,с которой она медленно падала в желтом сарафане,с треском сминая желтые тюльпаны
(никогда не падала в тюльпаны,но мне кажется, что они страшно трещат,когда в них падают.Особенно желтые и в желтом и с желтого-издевательски встревает Муза)
    Пламя костра вверх, ясность душевного союза,нежной любви голубиной,твердости алмаза,простой мудрости Страны Благовестия.Рисуя фигурку  желтым-младенец обьясняет-это же душа,ты что не знаешь-она из огня.уста того же младенца возвестили,что вы похожи на двойном портрете.Больше этого не увидел никто!!!
        Вы-вместе,как живет в гармонии с миром радостная душа
        Атласное на ней платье.или старый фланелевый халат-не суть важно.
        Сознание стирает   тревогу о будущем и незыблемость прошлого оставляет безвременное пространство соединенным душам и фраза "я люблю Вас"-теряет смысл горького гротеска
   "Я Вас прошу-узнайте обо мне.И-умаляю сердцем о любви.Я Вас люблю.При солнце и луне,тайком вздыхая тихо говорю:Я Вас люблю...Пока жива,по милости небес,перебирать слова мозаикой трепещущей в руках не стану уставать,отдельной буковкой сердечку отдавать и силою потока пропускать в кровИ кипящей рачтворяя и -собирая вновь.Меня узнав-ладони подставляешь.чтоб насыпая тебе по горсточке,моя отрада,успела прошептать сквозь слезы,что жизнь моя тобой пересеклась.Любезна сердцу глаз любимых власть,имеющих тысечекратно силу.Я Вас люблю!Я Вас люблю...Я Вас...люблю...О Вас я Небеса просила...навечно..."
          СОН О БАРЕ В ЧИСТОМ ПОЛЕ И  О ПОЖАРКЕ.За минеральной водой  она  заходит в бар,стоящий просто в чистом поле.Расписная избушка,только без курячьих ног .Посетителей-никого, Вы за стойкой  в белой рубашечке,с бантиком-вылетаете ей на встречу:чего изволите ,прекрасная дама?-Мне воды минеральной.только...рубля не хватает.-Посидите со мной,пока никого нет...А рубль занесете потом,чтоб увидеться с Вами еще.-А что к сюда народ появляется?-И-много,на машинах приезжают
    Ей даже в голову не приходит спросить-Что Вы-то тут делаете?а ты рассказываешь,что когда строили,да еще на отшибе в чистом поле,не ожидали,что народ пойдет и бар существует благодаря тому,что работает с вечера до утра.
 Картина меняется.Она стоит у окошка.надо подписать  какую-то бумагу пожарником.Появляетесь Вы,что её нисколько не удивляет,подписываете бумагу и уходите.а надо,оказывается,подписать в двух местах.Говорят,он там.на кухне.И вот она сидит уже на большой кухне с ногами на диване,а Вы за столом режете овощи.Она спрашивает надо ли помочь,а Вы отвечаете-надо,почитайте Данте.Сейчас придет мама ,пожарит котлеты.а ты говоришь-к нас на работу тетка пирожки приносит,горячие,иногда в них волосА попадаются и мы сдаем обратно.-Вместе с волосами?!-Конечно....без них-не поверят(Кстати.тебе пора волоса отращивать)
                с 2000 года


Рецензии