Мемуары гения

Я подвергался преследованиям, постоянно, с самого отрочества...это было,
не скажу, что опасно или неприятно, скорее, наоборот, но ужасно мешало самореализации.

Всё просто, я был гений, да, представьте себе, самый обыкновенный гений...

С самого юного возраста, я творил...
что творил? -проще и легче сказать, чего я не творил.

Я творил всё!

Ещё будучи ребёнком, создал мини-АТС,  своими руками телефонизировал
почти всю деревню, и это в то время, когда на всю деревню был только один телефон, ага, у председателя...

Сотворил самолёт, он правда, разбился, так как я отправил его в полёт в беспилотном режиме...ага, братья категорически отказались садиться в кабину,
а рисковать собой, я естественно не мог...я же гений...
Самолёт, кстати, был с пороховым реактивным ускорителем...

По этой же причине утонула моя замечательная подводная лодка...
Обычные лодки, построенные мной, плавали, какое-то время, а подводная
погибла при первом же погружении...
На месте гибели подлодки долго потом вода пузырилась, ага,
там был кислородный баллон, я его со стройки пёр...три километра.

И аккумулятор...от КАМАЗа...

Потом были: -ветроэлектрогенератор, реле времени, получение аллотропного  фосфора белого и жёлтого(как жив остался...просто, чудо)
ну и так...по мелочи, -огнестрельное оружие, взрывчатка...(как деревня не сгорела и не взорвалась...просто, чудо)


Моя гениальная фантазия не знала границ, что самое забавное,
всё что я творил, всё работало, фунциклировало, то есть.

Так я вот к чему всё это...однажды изобрёл генератор электроэнергии на основе ртути и алюминия, опытный образец показал, что это перспективно,
генератор Росси в сравнении с моим, просто, детский лепет,
но...до практического воплощения дело не дошло, ибо началось преследование...

Потом изобрёл машину времени на основе синхронной электромагнитно-
резонансной квантовой  ретрансляции элементарных частиц  .

Всё работало!

Дело шло к тому, что был уже готов к испытаниям опытный образец
машины времени, кстати, телепортация при этом была как бы,
побочным эффектом.
Но, начались преследования и работу завершить не удалось,
хотя...иногда я думаю, что...сработала эта хреновина!

Иначе, как объяснить, что время не идёт и даже не летит,
но несётся, как бешеное...

Меня иногда спрашивают, -Вячеслав, а Вы замечаете, что со временеем что-то не ладно?

Замечаю, конечно...-месяцы, как дни, а годы...летят, как сумасшедшие...

Ещё вчера думали что 2000 год, это где-то очень отдалённое будушее, где он этот двухтысячный?

Сейчас какой? 2014-ый? Ах, уже 2015-ый, но...это же бред!

А где все остальные, куда они пропали?

Ну и так...по мелочи...-два дня назад Луна была над лесом,
позавчера над речкой а вчера её вообще не было!

Солнце от горизонта и до горизонта- полнеба!...это что, нормально?

Тяжко жить гению, хочется иногда напиться,
что бы стать как все...таким же тупым и бездарным...

Одно хорошо, прекратились преследования, а с другой стороны, жаль...

Хорошие они были...приятно вспомнить...преследования эти.

Меня всю жизнь красивые женщины преследовали...

Сейчас  не  преследуют, но и  гениальность моя пропала куда-то.























 


Рецензии