Когда беда в твои стучится двери,

Когда беда
в твои стучится двери,
я слышу голос твой сквозь время и туман,
я чувствую, как ты зовешь не смело,
и больше слов я доверяю снам.
Они-моя несмелая реальность,
вторая жизнь за гранью бытия.
И в эти сны, как в омут, окунаюсь,
Чтоб на мгновение обнять тебя.

А по утру, когда проснусь,
в моих глазах печаль и грусть:
иллюзия, как лунное затмение...
И я клянусь,
что не вернусь...
Себе клянусь,
что не вернусь...
Но этот сон, как будто наваждение...

Когда река
свой подмывает берег
и разбивает лодки о причал
я чувствую тебя всем сердцем, как умеют
лишь те, кто испытал...
печаль.

А по утру, когда проснусь,
в моих глазах печаль и грусть:
иллюзия, как лунное затмение...
И я клянусь,
что не вернусь...
Себе клянусь,
что не вернусь...
Но этот сон, как будто наваждение...

А жизнь и сон всегда плывут в сплетении...

(Yana Tokoros)


Рецензии