Юлька... продолжение... 4

Они встретились на квартире Игоря. Сдержано поздоровались (как никак разные "весовые категории" - Витька на зоне и на воле  ходил в "авторитете", а Игорь был как говорится "тёмная лошадка". Тем не менее - эта "тема" была важнее Витьке, так как именно ему сейчас нужна была помощь. Столик, коньяк, нарезанные дольки лимона - всё, как в "лучших домах Лондона". Поговорили о том, о сём, вспомнили "зоновские" денёчки - перешли к главному:
- Игорёк, короче - мне нужны "бабки", причём много - он вкратце обрисовал ситуацию (кое что пропустив ... - и разумеется квартира, двух-трёх комнатная, взависимости от цены. Короче, нужна работа, где хорошо платят. Ты вроде базарил, что у тебя всё схвачено?
Игорь встал, отпил коньяк, закусил лимоном и стал медленно прохаживаться, что то обдумывая, наконец проговорил:
- Значит так... квартиру могу предложить прямо сейчас. Эта подходит? А, что - нормально, мебель есть, холодильник битком, телевизор, ... две комнаты.... Это моя хата, сам поживу в родительской - месячишко то можно (он ухмыльнулся - они уехали в Испанию, на три года ... ты ж наверное в курсе, что папаня по торговле что то там ..., ну и маманю с собой взял. Теперь насчёт работы - (он многозначительно поднял палец:
- На хорошую работу тебя не возьмут - судимость ..., а мелочёвка тебя не устроит, ... но есть вариант - он подошёл и сказал тихо - ювелирку можно "взять", причём реально, (и видя, что Витька встаёт, добавил: - "через неделю-другую, будет и квартира и машина - и женщина (он заржал ...
- А как же реализация, "цацки", это ж хлопотное дело? (Витька пытался сдерживаться, чтоб сразу не уйти
- Я гарантирую, конечно недельки две придётся подождать... зато всё сразу и никакого риска. Всё обдумано (он достал какую то бумагу, на которой как оказалось была схема-план ювелирки - в деле ещё моя "тёлка" - она там работает, вернее работала, и-и Кабан- ну ты его знаешь...(даа, Витька знал Кабана, вернее их было два брата ...- "а где ж второй?" -спросил он
- Даа ... тот опять сидит ...
Игорь ещё долго и убедительно обсказывал план (и в общем то почти убедил - деньги, это было сейчас для Витьки важно ...
- Мне надо подумать ... до вечера (Витька допил свой коньяк, и не закусывая вышел...

Юля готовилась к разговору с Михаилом. Она уже так решительно себя настроила, что никаких возражений от мужа "были неприемлимы". Он пришёл где то около восьми (что было с ним крайне редко ...пришёл пьяный (что тоже было редко - У Юльки, что то ёкнуло - уж больно всё подозрительно ...
- Я всё знаю ... Серёга рассказал, и не удивлён ..., ты представляешь - я не удивлён (он плюхнулся на стул ...
- Я же видел, чувствовал, что я тебя не удовлетворяю - в плане секса ..., проблемы во мне ... не получалось у меня ... и я так на себя злился, ты не представляешь, как я на себя злился ... и где то в мыслях был даже согласен на твою измену ... ведь ты молодая, красивая женщина - тебе нужен настоящий мужчина,... без каких то там проблем ..., а у меня ничего не выходит..., но, но я очень люблю тебя и боюсь, очень боюсь тебя потерять. Я не знаю, что мне делать, только очень прошу - не уходи, хотя бы месяц не уходи - дай мне свыкнуться с этой мыслью ...,А там ... ты не знаешь, но у меня не может быть даже детей ... я боялся тебе в этом признаться, боялся потерять..., а всё почему? Да всё - психика... Ты не знаешь, да и никто не знает, что мои родители, мне не родные ..., я ещё никому этого не рассказывал, но когда мне было только шесть лет - мой отец убил мою мать ..., на моих глазах  запинал ногами - ревность .... Вот и нарушилось, что то там с психикой ..., но я так хотел полноценную семью ... вот и не рассказывал "Мою" страшную тайну" ... (он встал, и шатаясь пошёл в маленькую комнату. А Юлька, с ужасом и в оцепенении присела на стул, на котором только что сидел Миша - по щекам у неё текли слёзы ... и боль, боль и жалость к мужу наполнили всё её существо.
И когда вечером позвонил Виктор - она только и смогла сказать:
- Подождём ... месяц ...
Витька же расценил это, как то, что она согласна уйти к нему и подождёт пока он всё не "устроит". Он снял трубку телефона, набрал Игоря, и коротко бросил:
- Я согласен ...


Рецензии