И это лучшие года в моей жизни? Фанфик

Day 1
START
Утро.
Солнечные лучи светят прямо в мои голубые глаза . Сегодня понедельник . Только не это ,как же я не люблю понедельники.
Из кухни доносится аромат табака и алкоголя . Нет,нет я не курю и не пью .. Мои родители каждый вечер устраивают запои , это невыносимо.Как я хочу поскорее сьехать от них , но мне всего лишь 15 лет .
Я быстро встаю с кровати , смотрю на часы :8:00 . А мне надо быть в школе через 25 минут .
Открываю шкаф и беру свое черное платье, одеваю балетки и делаю хвост.
На кухню смысла заходить нет , сразу иду в школу.
8:25
Я возле школы , недалеко от входа в мой кабинет меня встречает моя подруга Эшли.
-Эй ,привет )-Эшли
- Привет , дорогая .- говорю я
-От тебя отвратительно пахнет табаком.-сказала она.
-Ну как всегда,я целую ночь не спала и слушала как мои родители веселятся.-уставшим голосом произнесла я.
-Приезжай ко мне на ночевку,я думаю они не заметят твоей пропажи на парочку деньков .
-С удовольствием , ты моя спасительница .
Я крепко обняла подругу и мы зашли в класс.
В классе Эшли подхватил на руки ее парень -Брэй.И они начали обниматься и очень мило разговаривать . Мешать я им не стала и села на самую последнюю парту .А Эшли как всегда села перед мною с Бреем.
8:30
В класс заходит географичка мисис Уинсли с каким то симпатичным парнем .
-Дети это ваш новый одноклассник Дин.-утвердительно сказала учительница.
-Садись куда хочешь .- еще одну фразу брякнула она.
Место было только возле меня по этому он сел со мной .
-Привет )-сказал этот милый парень
-Доброе утро ) Почему ты перешел в нашу школу ?
-Мы всей семьей переехали с Стокгольма в Бостон и эта школа мне понравилась )
Наш диалог перебивает Уинсли " мы вам не мешаем?"
Мы замолчали.
Он был дорого одет в строгом костюме и от него приятно пахло дорогими парфумами .
Урок закончился
К Дину сразу же подскочила Нэнси и начала доставать вопросами а я просто пошла на следующий урок .
Эшли была с Бреем , он носил ее на руках , целовал . Они созданы для друг-друга.
Уроки прошли не заметно.
Я подошла к своему шкафчику и увидела записку
"Сегодня после уроков за школой я буду ждать тебя возле черного джипа ."
Дин.
Я быстро закрыла шкафчик , словила Эшли и сказала что приеду к ней в 8 часов вечера .Она была согласна
Я захожу за школу и вижу его.....Какой же он красивый .....Его русые волосы приятно блестят на солнце , а карие глаза сводят с ума....
Я подхожу к нему и улыбаюсь.
-Привет ) Поехали на пляж и в кафе ? Я не успел увидеть окрестности города.-смолвил он
-Я согласилась и последовала в машину.
Мы заехали в дорогущий ресторан ,я была уверена что он завезет меня в дешевую кафешку но нет.....
-Ты что...Он же очень дорогой, пошли от сюда.-сказала я
-Выбирай что ты себе хочешь?-сказал он
-Бери мне то что берешь себе )- улыбнувшись сказала я
Мы взяли рыбу под лимонным соусом , карамельный ройбуш и легкий салат с каким-то ароматным маслом .
Мы опять погрузились в машину и поехали на пляж....Атлантический океан....Как же он прекрасен.
Рыбалки ловят рыбу , вокруг порты мы далеко отьехали от городской суеты и остановились возле спокойного небольшого пляжика.
Он достал покрывало и мы сели на него....Я просто смотрела вдаль .
Мне было очень холодно . Я была в легком платье и балетках .
Дин увидел что мне холодно и обнял меня ... Я подняла голову к его лицу . Он смотрел на меня своими чудесными карими глазами и потом поцеловал в щеку.Я улыбнулась .
Потом мы долго уплетали еду . Я не любила рыбу но эта , она была прекрасна ..Начало темнеть , мы смотрели на закат ) Он меня обнял и повернул к себе , я обняла его в ответ .Мы посмотрели друг-другу в глаза и наши губы влились в единый поцелуй Он медленно переростал с нежного в страстный, я не хотела его заканчивать , но потом он его закончил и сказал.
-Ты мне сразу понравилась , ты прекрасна . У тебя восхитительные лазурные глаза , и медовые волосы которые шикарно блестят на солнце... Я люблю тебя...
Я ответила ему взаимностью.
Мы сели в машину , и все время болтали о жизни .
-Эмми , оставайся у меня на ночевку . Я недалеко живу и мои родители сегодня полетели в Стокгольм по рабочим делам.
-Хорошо ответила я ему .
Я позвонила Эшли и отменила ночевку.
Мы доехали до дома.Он был огромен , дом для миллионеров.Он взял меня на руки и занес в свой дом . Посадил в гостиной .
-Ты хочешь кушать ?
-Нет спасибо ! Давай посмотрим фильм ?-сказала я .
-С удовольствием.
Было уже около 23:00 . Он обнял меня , я поцеловала его и мы заснули прямо там.
Но тут я услышала ....
Day 2
Start
Я ус­лы­шала сквозь сон как Ден встал и ку­да -то по­шел , он зак­рыл дверь и с кем то на по­вышен­ных тон­нах го­ворил о ору­жии ..Я не об­ра­тила на это вни­мания и про­дол­жи­ла сон
Бу­диль­ник..... Опять шко­ла .
Ле­жу я уже не на ди­ване где мы с Де­ном смот­ре­ли ки­но , воз­ле ме­ня его не­ту .Я вы­хожу на кух­ню и ви­жу как мой ка­рег­ла­зый кра­сав­чик го­товит что то очень ап­пе­тит­ное . На Ди­ете с ним не по­сидишь .
Я под­хо­жу сза­ди и зак­ры­ваю ему гла­за , он нак­ры­ва­ет мои ру­ки и по­вора­чива­ет­ся ко мне ,я вы­вора­чива­юсь с его рук и на­чинаю бе­жать по все­му до­му , без сил я пря­чусь за дверь он от­кры­ва­ет ее и го­ворит
-По­палась .
Я прос­то мол­ча пос­мотре­ла ему в гла­за и на­ши гу­бы сли­лись в по­целуе .
-Лад­но пош­ли ку­шать ) Я при­гото­вил блин­чи­ки с виш­не­вым дже­мом.-ска­зал Дэн
-Как ты уга­дал?Я очень люб­лю виш­не­вый джем )
Он бе­рет ме­ня на ру­ки и не­сет на кух­ню , са­дит на стул и кор­мит блин­чи­ками .
-Сколь­ко уже вре­мени ?- бряк­ну­ла я
-9 :00 . Не пе­режи­вай ,я до­гово­рил­ся с учи­тель­ни­цей. - ска­зал он .
-Что бу­дем де­лать весь день ?
-Я сей­час по­еду по де­лам , ког­да при­еду тог­да и ре­шим )
-А мо­жешь ме­ня взять с со­бой ? - ска­зала я .
-Не сто­ит те­бе там на­ходит­ся ,я объ­яс­ню по­чему ког­да при­еду .
-Хо­рошо .
Я об­ня­ла его .По­том он на­кинул пид­жак и у­ехал.
Я за­хоте­ла про­гулять­ся по его до­му . Тут я уви­дела под­вал . Но он был зак­рыт на за­мок , бы­ло ин­те­рес­но что же там . Поз­во­нил со­товый те­лефон Дэ­на . Я взя­ла труб­ку.
-Я вас слу­шаю.
Пос­ле­довал гру­бый муж­ской го­лос
- Ты не зна­ешь кто он , ухо­ди .
Я хо­тела уз­нать о чем он , но уже по­ложи­ли труб­ку.
Что за за­гад­ки ? Он дер­жит тай­ны от ме­ня .
Я за­хоте­ла про­гулять­ся по дво­ру . Воз­можно уви­жу не­боль­шое ок­но с той за­пер­той ком­на­ты . И тут я уви­дела ок­но ....Я бы­ла шо­киро­вана там бы­ло очень мно­го ору­жия и пат­ро­нов .....Тут удар по го­лове ..
Day 3 .Who are you?
ВНИ­МАНИЕ !!!!! ВОЗ­РАС­ТНЫЕ ОГ­РА­НИЧЕ­НИЯ 16+
Я в об­ла­ках...Ле­чу...Ле­чу... Не ви­жу ни­чего толь­ко об­ла­ка ...
Я от­кры­ваю гла­за , все тем­ное лишь ма­лень­кое окош­ко ос­ветля­ет ком­на­ту.Я не свя­зан­на , встаю и под­хо­жу к две­ри ..Я слы­шу го­лоса где-то не да­леко от ме­ня и го­лос Де­на .
-Я дам вам ору­жия сколь­ко за­хоти­те , от­дай­те мне ее.-зна­комый го­лос го­ворит ко­му-то
-Все ору­жие ! - уве­рен­ным то­ном кто то го­ворит
-Или мы убь­ем ее пря­мо сей­час ! - го­ворит дру­гой нез­на­комый че­ловек
-Хо­рошо,толь­ко сей­час ее от­пусти­те и вмес­те едим за ору­жи­ем .
Ша­ги приб­ли­жа­ют­ся к мо­ей две­ри.Ме­ня кто то тя­нет за ру­ку .Я ви­жу Де­на . Очень гром­кие выс­тре­лы . Я ви­жу кровь...Она пов­сю­ду ..Ден смот­рит на ме­ня . Вок­руг все мер­твы...
Я про­сыпа­юсь в боль­ни­це . Воз­ле ме­ня моя мать и Дэн .
-Ма­ма , что ты тут де­ла­ешь ?-ели -ели го­ворю я.
-Мне поз­во­нил твой па­рень Дэн и со­об­щил что на те­бя на­пали и выс­тре­лили в бок.-ска­зала ма­ма
-Ма­лыш­ка все бу­дет в по­ряд­ке дер­жись ! Те­бя вы­пишут в ско­ром вре­мени.
Ма­ма выш­ла из па­латы и пош­ла за едой . Я бы­ла очень го­лод­на и у ме­ня бо­лел бок .
-До­рогая , я объ­яс­ню что это бы­ло . Те­бе не сто­ит со мной свя­зывать­ся .. Я дос­тавляю од­ни проб­ле­мы...
ска­зал Ден
-Сколь­ко бы ты проб­лем не дос­тавлял я те­бя люб­лю , и бу­ду с то­бой не смот­ря не на что .-го­ворю я.
-Ты ни­чего обо мне не зна­ешь.....
Он вы­шел из па­латы .
Прош­ло нес­коль­ко ча­сов .
На ча­сах :18:00 ...Как мне тут нуд­но .... Бок уже не бо­лит , на­чина­ет тем­неть ..Я мо­гу встать , и тут у ме­ня воз­никла идея ,сбе­жать от сю­да. Моя па­лата на­ходи­лась на пер­вом эта­же с ог­ромны­ми ок­на­ми . Я быс­тро пе­ре­оде­лась в одеж­ду взя­ла нес­коль­ко ве­щей , раз­би­ла сту­лом ок­но и по­бежа­ла за пре­делы боль­ни­цы . Она на­ходи­лась не да­леко от до­ма Дэ­на .
Я до­бегаю до до­ма Дэ­на , дверь зак­ры­та . Я вы­биваю ок­но и ви­жу Де­на ... Он ку­рит и пь­ет....
-ДЕН ЧТО ТЫ ДЕ­ЛА­ЕШЬ ? - гром­ко ска­зала я.
-Я хо­чу ска­зать те­бе прав­ду , го­това ее выс­лу­шать ?
-Не тя­ни . -воз­ра­зила я.
-Я не тот кем ты ме­ня вос­при­нима­ешь ..... У ме­ня не­ту ро­дите­лей , они по­гиб­ли в ав­то­катас­тро­фе ког­да еха­ли на Да­чу .Мне не 15 лет как ты ду­ма­ешь...... Мне 19....
-Но как ты учишь­ся в 11 клас­се ?- пе­реби­ла его я.
-Я уви­дел те­бя и влю­бил­ся..... Я прос­ле­дил и уз­нал где ты жи­вешь и учишь­ся ..... Зап­ла­тил де­нег ди­рек­то­ру и пос­ту­пил к вам в класс....
-да ты чер­тов псих ! - с не­до­уме­ни­ем ска­зала я.
- Прос­ти что я те­бя об­ма­нывал . А те­перь ухо­ди.
Я вы­бежа­ла с его до­ма , и пош­ла до­мой . Мо­их ро­дите­лей до­ма не бы­ло ..
Я наш­ла ал­ко­голь , си­гаре­ты и на­чала на­пивать­ся ал­ко­голем и ку­рить си­гаре­ты хоть рань­ше ни­ког­да не про­бова­ла ...Я пла­кала.. Чуть ус­по­ко­ив­шись я пош­ла в бли­жай­ший клуб . Ко мне под­ка­тил ка­кой-то па­рень и пред­ло­жил поп­ро­бовать нар­ко­тики . Я сог­ла­силась ..... При­няв­ши до­зу я по­чувс­тво­вала кайф........ Я на­чала тан­це­вать , на ме­ня све­тили про­жек­то­ра ...Я пош­ла в ту­алет так как хо­телось опо­рож­нить­ся ...Ког­да я выш­ла с ту­але­та ме­ня ос­та­новил тот же па­рень взял на ру­ки и по­нес в кла­дов­ку.....Он на­чал раз­де­вать ме­ня и об­ни­мать .Но тут пос­лы­шал­ся го­лос Дэ­на он взял ме­ня на ру­ки ....Я от­клю­чилась...


Рецензии