Жертвы Yeti

Сказки закончились, быль начинается. Жил у нас такой мужичонка, тощенький,  слабенький телом, но сильный и стойкий духом. И жена у него, и дети - все тоненькие и бледненькие. Я еще в пример приводила их семейство, грю - вона как, спортом, чо ли, занимаются, ага.

И вот как-та раз я с мадамой этого поджарого семейства и разговорилась. Я спрашиваю - на какой диете они сидят, а она чуть ли не в голос плачет - да какая там диета! сволочуга мой на машину копит, деньги собирает и отбирает у меня, трусов лишних нету, ребята голодные ходят, а им расти надо, в школу ни копейки не сдаю и ходим пешком... даст 200 руб на неделю и как хочешь, так и вертись, забыли, как молоко выглядит, а про мясо так вообще молчу, даже хлеб не покупаем.

Но вот вроде накопил, покупает машину... Купил, радуется, тряпочкой ее трет, и машину не дешевую приобрел. Вот такая, которая Yeti, вооооо чо! Через полторы недели после покупки машину угнали...

У мужика инфаркт, помер...

Еще через неделю машину нашли за городом целую и невредимую: бензин закончился, ее и бросили. Ну жалка, конечно, человека... Думаю, семейство хоть продаст машинку и жить начнет... Хм... Ха, как же! Вот вижу мадаму, а она еще зеленее стала. Говорю - чо такое? болеешь, чо ли? А она - ну как же, на гараж надо копить...

Тьфу.


Рецензии