Sorry, mom 5 глава

Дон быстро остановился.Та девушка села перед машиной и начала плакать.Ее потерявшие естественный вид рыжие локоны разветвлялись по спине ,но ее глаза все же оставались настолько яркими,что казалось ,что она ангел,бледная кожа ,как у мертвеца сияла на только ,что вставшим солнцем.На ней было белое платье,она была босая.И сотый раз повторяла:
-Я этого не делала,не делала,помогите мне...
Я не понимала,что она хотела сказать,но очевидно было,что у нее не все хорошо.
-Как тебя зовут?
-Я..Элис.
Мы долго спрашивали ее обо всем,но она не отвечала.А потом лишь повторяла свои слова "Я этого не делала,не делала,помогите мне".Я решила ,что пусть едет с нами,отдохнет,и когда успокоится,тогда начнем расспрос.

Через несколько часов мы подъехали ко мне домой.
-Ну и что с ней делать?-с недовольством спросил Дон.
-Мои родители завтра уедут на дачу и Рон тоже,я могу ее оставить у себя на все выходные,дальше посмотрим.
-А сегодня,что с ней будешь делать?
-Спрячу на чердак,пусть там живет,возможно потом соберем деньги и Элис снимет себе квартиру.-говорила я,заходя в дом.
Я даже не хотела думать,что сейчас будет мне от родителей.Я захожу в дом,за мной медленно идет Элис.
Родители сидят и ужинают.Все перевели на меня взгляд,когда я зашла в комнату.
-Доченька,ты жива.-бросилась ко мне в объятия мама.
-Мы с матерью,все больницы и морги обзвонили,тебя по всюду ищут.-на повышенных тонах говорил папа.
-Фредерик,главное сейчас ,что она жива.
Странно,они на меня даже не кричали и не ругали.Возможно я поеду с ними за границу.
-А что это за девушка рядом с тобой?
-Мама,давай пройдем на кухню я тебе все расскажу.
Мы сели за стол.
-Девушка,вам накладывать ужин?
Элис кивнула головой.Мама наложила еду.Элис жадно уплетала ужин,как дикий зверь.
Я рассказала маме о Элис,и где мы ее нашли.
-Боже,какой ужас.Элис ,может ты нам все расскажешь?-спросила с любопытством мать.
-Не думаю,мам,что это подходящий момент,ей надо отдохнуть.
Элис и я зашли ко мне в комнату.
-Спасибо,что выгородила,а то реально не хотелось рассказывать твоей матери.-впервые сказала речь Элис.
-Может ты расскажешь ,что с тобой случилось?
-Я Элис Хэйл,мне 19 лет.Я жила в Нью-Йорке,потом поступила в Хантерский колледж.У меня была однокурсница Сьюзен,у нас с ней были напряженные отношения,пару раз дрались,неоднократные споры,после Сьюзен разломала моя семью,она переспала с мои отцом,родители развелись.Я ее так ненавидела,и не раз представляла,как ее тело гниёт под толщей земли.В один вечер я шла из университета и мне захотелось пройтись по короткой дороге,которая идет через лес ,в лесу я обнаружила чье-то тело,ближе подходя я начала понимать ,что это Сьюзен,я уже понимала,что меня признают виновной,ведь на ее куртке были мои отпечатки,и на свою голову я закопала ее тело в лесу.Я глубоко,глубоко,рыла не знаю предела,это была жажда мести.Но только потом я опомнилась что я сделала,какой же дурой я была.Прошло почти полгода,ее тело еще никто не находил,моя совесть была не чиста.Юристы и полиция не сдавались,искали ее тело,как бы хотелось вернуть все назад,я бы не сделала той ошибки.Через несколько месяцев ее нашли в том самом месте в лесу,где я ее закопала.Долго искали убийцу ,не могли найти.Меня обвинили,оказалось,что есть свидетели,это лесник,который видел все,но я же ее не убивала,не убивала!Он рассказал все полиции,мол я убила ее в тот вечер.Я с этого времени все время повторяла эти слова "Я не убивала,не убивала,помогите...",полиция решила ,что лучше будет,если меня отправят в психбольницу.
Я три месяца была в этом месте.Долгие ,запутанные коридоры,раздражали меня,каждый раз ,когда я проходила,грязные,давно не мытые окна не радовали меня,этот чертов ,белый цвет во всех комнатах,мозолил глаза.Мягкий ,упругий пол,со злости ,я разрывала своими ногтями.В тот момент все врачи,все больше удостоверялись ,что я больна.
Я не могла больше находиться в психушке,я построила план побега и сбежала.Вот я и встретила тебя и того симпатичного парня.-открылась мне Элис.
-Тот симпатичный парень,это Донован.-покрасневши сказала я.
-Да,он классный,правда угрюмый какой-то.
Смешно,у меня появилась соперница.Мы с Элис сдружились за этот вечер.Родители разрешили оставить Элис на некоторое время.После приведения себя в порядок,мы смотрели "Американскую историю ужасов" и так и заснули на диване.


Рецензии