Прощальное письмо. часть первая

1
Все было обречено ещё с самого начала. Даже дружба опасна. Он был неуправляем, быстро менялся, рисковал, ему были нужны новые люди, чтобы не чувствовать скуку. Он подпускал к себе людей, но редко когда сам связывался с ними. а я была упряма до невозможности, мне нравилось видеть рядом с собой людей к которым я привыкла. У меня был свой мир,в котором я любила находиться, и не всех впускала туда.
Все было обречено, но это не значит что жизнь окончена. Она продолжается. Так же как и вчера, или позавчера. Так же как и в любой другой день и в момент когда нам плохо мы не должны об этом забывать.
2
Пока у нас ланч, я сижу на траве со своими немногочисленными друзьями и наблюдаю за всеми. Сейчас только октябрь, но к счастью не холодно, иначе пришлось бы сидеть в этой душной столовой. Солнце светит, но вчера был дождь, и поэтому трава немного мокрая, так что приходится подставлять под себя сумку,чтобы не отморозить задницу, и только потом начинать есть. а на ланч у нас пицца. На самом деле она не настолько похожа на пиццу, сколько на кашу, но жаловаться никто не будет – а то вообще без еды останешься. Я размышляю над тем сколько еще осталось времени до звонка, пока мой взгляд не натыкается на Райана. О, этот школьный казанова. Я пытаюсь не смотреть на него, но он заметил мой взгляд и теперь мне ухмыляется. Черт.
За ним бегают толпы девчонок. Жуткий бабник, а у меня на таких аллергия, так что я пытаюсь держаться от него подальше.

месяц спустя~

Я сижу в столовой, и ем какую то жижу, которую здесь называют «рагу». за этот месяц изрядно похоладало, так что нас загнали сюда.
Я смотрю как Райан идет к моему столику, и вспоминаю ,как раньше пыталась держаться от него подальше.
Ничего не получилось.
Этот парень наблюдал за мной слишком долго, и возможно потому так хорошо знал меня и мои привычки. Все началось в субботу, когда мы с подругой заглянули в кафе, а он оказался там. Подсел к нам, мы заказали блины, начали болтать. Обсудили всех учителей, и как только я начала спрашивать Райан,что он тут делал, Нэлли конечно же свалила. Ну кто бы мог подумать? И причина ведь была важная – забыла выключить утюг.
В тот момент,когда она так сказала, мне хотелось ударить себя по лбу, из за абсурдности ее причины.
Кто бы мог подумать, что Райан такой интересный собеседник? Точно не я. по моим представлениям у него в мозгах была одна извилина, и та соединяла между собой уши.
- Знаешь, куда бы я не пошел я везде нахожу тебя, ты за мной не следишь? – он наклонился и поставил локти на стол.
- Нет. я за тобой не следила. По моему все как раз таки наоборот.
- Правда? Вот уж не замечал, - ухмыльнулся он.
Час спустя я накидывала на плечи куртку и собиралась оплатить заказ, но Райан отодвинул мою руку со словами «Я за все плачу. Даже не отрицай» потом он проводил меня до дома, всю дорогу я молчала, не знала что сказать, но Райан пытался как то поддержать беседу, я думаю. и как только я зашла в дом в кармане завибрировал телефон и я его вытащила. Это была смс - ка от неизвестного номера.
«Ты была права. Это я следил ;D»
После того дня все стало гораздо запутаннее.
Мне стоило огромных усилий быть холодной по отношению к нему, ведь он был таким милым и чутким, это расходило с тем, что я знала о нем.
Райан порвал со своей девушкой. Теперь когда никто не истерил и не угрожал мне, мы стали дружить еще лучше.
И я даже не заметила как начала влюбляться.
Прямо как в книгах, знаете, сначала медленно,а потом вдруг с такой силой, что я уже не могла саркастически закатывать глаза и говорить, что он дебил.
Он проводил меня до школы и обратно. Все произошло в тот день.
Это было окончание дружбы, но начало чего то нового. Отношений? Возможно.
Было холодно. Я закутывалась в шарф по самые глаза, потому что лицо щипало от мороза. Даже глаза было трудно закрывать, потому что этот чертов снег всему мешал.
На мгновение все стихло и я посмотрела впереди себя.
Там стоял Райан,улыбаясь своей дерзкой улыбкой, которая так нравилась девчонкам из школы. Кроме меня.
Ах, нет вру. Даже мне она начала нравиться. Я подхожу ближе, Райан протягивает мне руку, но я качаю головой, и мы идем несколько шагов в тишине. В эти минуты молчания я думала о том,почему же он меня проводит? Не знаю, но я говорила себе ,что скорее всего ему по пути, вот и все. Буря остановилась. Ну не знаю, по мне так это была именно буря и ни что иначе. Теперь можно было говорить ,а не орать во всю глотку. Райан остановился, и я заметила это только после того, как обернулась. Он смотрел на меня.
- Эй, ну ты чего застрял, идем,
- Я хочу поговорить
- Сейчас? – я смотрю по сторонам
Он молчит, как мне кажется целую вечность ,потом из него вырываются слова огромным потоком.
- Я заметил тебя еще в начале года ,Когда мы с друзьями пришли на концерт в школе ,а ты сидела в сторонке со своими подругами. Ты все время смеялась и смешила своих девчонок. Твои карие глаза посмотрели на меня на долю секунды и я понял, что пропал. Знаешь, а ведь говорят, что в карие глаза невозможно не влюбиться и я считаю, что это так. Я убедился в этом на собственном опыте. В тот момент ,когда ты оглянулась на меня, а потом отвернулась, мне хотелось, чтобы ты смотрела на меня. Только на меня.Мне хотелось ,чтобы ты была со мной. В тот момент и навсегда. Мне хотелось защищать тебя. Оберегать. Я хотел говорить с тобой. Я хотел чтобы ты смеялась от моих шуток .Вообще всегда. – он оглядывается по сторонам и смеется, пока я смотрю на него не в силах отвернуться, - Ты наверное уже поняла, что в то кафе я попался не случайно. Я наблюдал за тобой. Ты хоть понимаешь ,чего мне стоило подкупить твою подругу, чтобы она ушла? Девчонка никак не хотела оставить тебя со мной. К счастью, она передумала, иначе весь мой план коту под хвост. Когда
ты сидела в тот осенний день на траве и оглядывалась по сторонам, я хотел подойти и сесть с тобой. Завязать разговор и подружиться,но я кое как удержал себя и сразу же ушел, чтобы не прийти к тебе в класс и не попытаться поговорить, подружиться. Я надеялся, что если подружусь с тобой, то возможно ты перестанешь мне нравиться. Я так на это надеялся и знаешь, мои надежды не оправдались. Черт. Я влюбился еще больше. Я смотрел как ты улыбаешься и не мог отвернуться. Твои слова всегда были для меня важны, и я больше никого не слушал. Мои друзья были в шоке с меня. Я влюбился. И я надеюсь, что ты ответишь мне взаимно.
Я смотрю на него в шоке и не знаю что сказать. Вокруг тишина, снег идет и тучи сгущаются. Я выдыхаю и ухожу. Не оборачиваюсь, потому что я ему отвечу. Не знаю что, но я ему отвечу и я боюсь,что это может быть утвердительный ответ. Ни к чему хорошему это не приведет.
Он зовет меня и я иду быстрее
После моего бегства , я старалась избегать Райана. Месяц в который мы с ним дружили был таким…светлым временем в моей жизни, и было очень трудно без «наших» шуток, без его поддержки и защиты.
Помню как он ударил парня, который обозвал меня. Я ничего ему не сказала, но все сделали его друзья. Потом заставил извиниться передо мной.
Помню как мы играли в снежки, и Райан каждый раз меня побеждал. Хотя бы потому что он выше, я думаю.
 Неделя была поистине сложная. Я была какая -то нервная и дерганая. Про Райана я слышала, что он подрался с несколькими ребятами. На меня странно посматривали. Конечно же вся школа знала в каких отношениях мы с ним были. И как все быстро испортилось. Да, я глупо поступила, но все получилось слишком быстро, я была не готова к отношениям.
Я, человек, холодный ко всем, открылась ему. Только ему.
В понедельник я с плохим настроением сидела в коридоре и прогуливала первый урок. Я на него опоздала, а это был тот урок, на который лучше вообще не идти, чем
опаздывать.
Кто- то сел рядом со мной.
- Эй. Избегаешь меня?
Я повернулась, это был Райан. Каштановые волосы растрепанны в сильном беспорядке, как будто он проводил по ним руками уже в сотый раз. Под глазами
залегли круги и эта любимая улыбка. Руки перебинтованы. Я уставилась на него,как на призрака, и не знала , что ответить. Покачала головой, потому что мой голос бы меня подвел.
Он невесело усмехнулся
- Избегаешь. Я же знаю. Зачем? Я был слишком быстр?
- Нет
- Тогда почему ты сбежала? Я не хотел на тебя давить. но в тот день я больше не мог просто наблюдать за тобой. Мне хотелось учавствовать в твоей жизни. Держать тебя за руку. Слышать от тебя ,что ты тоже меня любишь.
Я промолчала.
- Я был слишком быстр? – спросил он снова
- Я не знаю. Но… мы же всего лишь дружили.
- Ты сама знаешь,что нет. было больше, чем дружба.
Он прав. Это действительно было больше, но что мне мешало отрицать это? Ничего.
- Я же тебе нравлюсь
- Нет
Ложь
- Я люблю тебя
- ..
- Так. Будешь моей девушкой? – спросил он поворачиваясь ко мне. Я закрыла глаза.
- Ты так сильно хочешь это услышать? – я посмотрела в его карие глаза и улыбнулась
- Да. Знаешь,сегодня мое день рождение. Это было бы лучшим подарком.
- Лжец. Твое день рождение в октябре- я усмехнулась на его ложь
- Ну…стоило хотя бы попробовать, - смеется он
- Да.
- Что?
- Ты слышал. Но это и есть твой подарок на день рождение. Второго не будет
- А мне больше и не надо. – он смеется и, взяв меня за руку, тащит во двор. Он держит меня за руку, мое сердце выпрыгивает из груди и в ушах стучит, мне тепло, я закрываю глаза. Мы выбежали на улицу, он забросал меня снежками. Мне кажется, что мы одни в этом мире. Я чувствую себя беззащитной. Мне хорошо, я счастлива.


С того дня мы начали встречаться. Было много счастливых моментов. Он провожал меня до школы ,рассказывал всякие смешные истории. У нас были «свои песни», «свои шутки.
Все было прекрасно.
Я люблю мелодрамы. Но меня всегда волновали в них проблемы после таких вот тихих дней. Прямо как сейчас.
Не все было прекрасно. Мы были слишком похожи. Я была упряма, он тоже. Мы постоянно спорили. Знаете, про такие пары говорят «Либо сойдутся на всю жизнь, либо разбегутся, сделав друг другу больно» все чаще я думала что у нас как раз таки второй вариант.
У меня все чаще болело сердце, но я не хотела волновать его. Приходилось идти в больницу. К счастью никто об этом не знал. Я не хотела шумихи вокруг меня.
Было так много сцен ревности, что меня уже сводили с ума наши стычки. Сначала,когда мы ссорились, то сразу же мирились. Я всегда его прощала, Ведь я его любила


Рецензии