Тот самый день

Сегодня один из самых тёплых дней января, яркие лучи солнца, на небе ни одной тучки, безветренно. Одним словом сказка, а не день. Учёба закончилась,я с моей подругой захожу в магазины перед тем ,как отправиться домой. Мы очень долго рассматриваем витрины, вообщем никуда не торопимся..
Я сажусь в автобус, пытаюсь найти кошелёк в сумке ,поднимаю голову и краем глаза вижу ,то что происходит за окном. Это он. Он обнимает её, не пускает её на автобус. Моё сердце просто выпрыгнет из груди сейчас. Боль. Дикая боль. Будто бы у меня вырвали лёгкие. Я в спешке оплачиваю проезд, не отводя глаз от окна. Я ищу свой телефон. Набираю его номер, но он не берёт трубку.Я позвонила раз 10 ,наверное. Я выхожу из автобуса и читаю про себя мантру "хоть бы не разреветься, пожалуйста,Лиза, не плачь,не сейчас", набираю номер подруги. Рассказываю ей всё, при этом у меня просто истерика. Она пытается меня успокоить,но у неё не получается. Вторая линия, это он. Я поднимаю трубку:
- я тебя ненавижу просто,как ты мог? - говорю я ,при этом я реву,голос сорвался на крик.
- что случилось?- взволнованным голосом говорит он.
- я видела как ты стоял и обнимал её и вроде целовал.- кричу я.
-где ? это был не я.-он спокоен.
- дуру не включай ,это был ты.- я задыхаюсь.
- нет.- равнодушно говорит он.
-да ,на остановке вы были.- я откровенно рыдаю в трубку.
-ну она меня на автобус не пустила.- говорит он ,с нотками смеха в голосе.
-ахренеть.- я в шоке просто.
-я её тоже не пускал.- он говорит это уже грубо.
потом были мои гневные высказывания, я ему очень много чего пожелала и бросила трубку.

***
 Приходит сообщение. От него. Открываю ,там написано "и что это было?" , ахренеть просто, я вот тоже не знаю, что это было ,до сих пор не могу понять ,как ты мог. Я отправляю его в чёрный список.
Мне плохо,как будто огромную дыру пробили в груди. Такая пустота.


Рецензии