Вещдоки

А вот послали мну работать в отдел, где вещдоки собраны, ну такой миленький кабинетик метров 20, три сейфа, холодильник-морозильник и мой столик отгорожен и машинка на нем печатная. Сижу я и печатаю всякие акты, а менты... вот и вправду умных туда не берут... сплошь и рядом приколисты...

В комнате по типу склад вещдоков: бражка стоит в бутылях, шоколадки коробками, духи из мочи ослика и прочая лабуда. В сейфах че посущественней:  ножи, пистолеты, а в холодильнике... та ну, я туда и не заглядывала, чо мну там делать.

А эти юмористы в погонах шоколадок нажруца, бражки напьюца, духами абальюца и по домам разойдуца... Ну вот некогда им работать. И то правда, стока дел, стока дел. А на улице лето приключилось, жарко, бражка стала периодически взрываца, а мну время от времени под стол падать.

Тут чую - че-та вонять начало. Мну пошла искать источник вони. Тут не пахнет и тут тоже. И дошла я до сейфа, а от него смердить... Читаю, кто этому сейфу хозяин... нашла капитана, блин, шоб ему, и грю - чо там у тя? А ен - да ничо: ножи, топор - сосед соседу пальцы отрубил... ёёёёёёё... так я пальцы-то забыл в холодильник убрать.

Кааааак я ему тресну папкой по башке! Ну, нашли мну противогаз, открыли сейф, а потом еще и в холодильник капитан пальцы понес и мну кричит - поди сюда, а то у мну тут чета выпало!

А там уши...

И пошла мну к начальнику и просила себе работку попроще, патамушта за ушами выпала цельная тушка кошачья. Мну кошек любииииит, ну не так же сильно.


Рецензии