Дневник, так называемой, оптимистки. Часть 3

Глава 3. Нити из дел. Неисчезаемая грусть. Убитое настроение.


А еще сейчас я окончательно запуталась. У меня сейчас странное творится внутри – я перевариваю то, что, наконец, закончились модули; что скоро начнутся каникулы; что я больше этим летом не увижусь с моим старым другом; что мне надо выбрать, идти ли мне встречаться с моими старыми друзьями или с моими одноклассниками; и что я написала последние модули все на 5. Вот в чем я сейчас запуталась. А еще я одна дома и такое чувство, что вокруг тебя пустой мир. Что ты остался один. Улицы заброшены, магазины опустели без людей и продуктов, а школы совсем поникли без учителей и учеников. И что все твои друзья переместились на несуществующую планету, или просто нажали на «Delete». И только музыка тебе в помощь.
Палящее солнце обжигает твое лицо. Ты растерян, может быть подавлен. Музыка – Lana Del Rey «Dark Paradise».


Несчастный мотив. Вот, чего не хватало. Слишком много эмоциональных атак было за эту неделю. Особенно, в пятницу. Поэтому, наверное, я ужасно устала. А воспоминания всё всплывают в моей голове. Закрываю глаза и вижу все, что происходило на этой неделе. Самые счастливые дни. Каждый день превращается в особенный, когда рядом я слышу его смех, когда рядом я чувствую его тепло, когда я смотрю на это тело, на его лицо, на всего его. Просто смотрю и наслаждаюсь. Наслаждаюсь тем, что у меня есть пока что такой лучший друг.


А пока я даже не хочу уходить на каникулы. Нет, не так хотелась выразиться. Я хочу на каникулы, но то, что мы не увидимся с ним целое лето, просто обжигает меня изнутри. Как?! Как я смогу прожить все 90 дней без его прекрасного смеха, без его бесшабашных действий, без наших потасовок и без его ошеломляющего обаяния. Просто, наверное, не выдержу. Вот и мораль вырисовывается – то, чего ты так ждешь, может причинить ужасную боль. Каникулы. Боль расставания.


Да. Наступили такие дни. Дни расставаний. Дни КАНИКУЛ. Вот теперь мы общаемся по WhatsApp. Все же это не то. Каждый день видеться намного лучше, чем, не видя лица и мимики, общаться с маской. Потому что ты точно не знаешь, говорит он правду, он ли это вообще или просто подыгрывает.
Но все же приятные слова в жизни он не скажет. А вот через смс всегда можно. Всегда можно выразить те чувства, которые ты сейчас испытываешь именно так.
Например, комплимент насчет моего платья даже очень меня порадовал. Еще и то, что он попросил меня в нем прийти, так как никогда не видел. И что доверил он мне одну тайну, сказав, что рассказывает только близким. Это ужасно мило. И приятно. Просто приятно.


Теперь мои каникулы, увы, или к счастью, расписаны полным графиком. Эта неделя – уж точно. 2 дня рождения моих подруг, 2 раза – гулянки и 1 раз – бассейн.


Сейчас конечно, я не столько счастлива. Нет, просто настроение равное. Мой папа попал в аварию. Автоаварию. И сломал себе ключицу и ребро. Сотрясение к тому же. Но, ребро, сказали, само заживет. А вот на ключицу уже сделали операцию. Я даже один раз с ним просидела часа 3, наблюдая, как капает капельница, как больные гуляют по присоединенному к больнице парку, и как тяжело мне находиться там. Эта кровь, скопление тяжелобольных на меня не очень хорошо влияет. От вида крови у меня затекает нога и от высоты тоже. Она ноет.


Я в ожидании. О да, Спанч Боб форевер. Но тут я действительно в ожидании того, что он ответит. Жду.…Доверять кому-то – это достаточно сложно. Тебе нужно точно знать, что тот человек, которому ты доверяешь, полностью сохранит это. Мне вчера доверили тайну. Это было очень приятно знать, что тебе доверяют. Тем более тот, кого ты действительно любишь. Для него я – близкий. Это тоже для меня приятно. И я решила, что тоже доверюсь ему и расскажу одну новость. Пока он еще не увидел этого.


Меня удивляет в нем только одно. Почему он настолько злой иногда бывает? Да, бывают, как он говорит, такие случаи, когда он проигрывает в своей игре, но я думаю, что это не повод уж точно на кого-нибудь скидывать всю свою злость. Особенно на мне. Я такой человек, который очень пушистый и, я почти во всех случаях разговариваю с ним очень добротно. Он же иногда так напишет, что кажется, я ему надоела.
И еще бесит в нем то, что он не учится. Да, плохо учится. Вот несколько правил, которые, как я думаю, входят в Кодекс детей богатеньких семей:
- Если ты из богатых семей, то можешь делать что хочешь. Разрешается и не учиться, ведь у тебя все в достатке и даже больше, поэтому учеба – это не главное в жизни детей богатых семей.
- Если ты из богатых семей, то можно смотреть на всех свысока. Разрешается смотреть на всех косым взглядом и показывать кому-нибудь, что он не в твоем вкусе и не должен здесь находиться. Ведь все должны понимать, что ты – из очень богатой семьи.
- Если ты из богатых семей, разрешается капризничать даже при родителях и, особенно, рядом со своими друзьями. Они должны понимать, что если тебе что-то не понравится, они должны не искать компромисс, а слушаться тебя.


 Вот несколько. Он следует первому правилу. Может быть, ты и живешь в достатке, но учеба сейчас, в современном мире, самое важное. На работу принимают именно тех, кто получал хорошие оценки, кто имеет аттестат с хорошим и отличным образованием. Не буду уже углубляться в нотации.


Рецензии