Свободная. Глава 2. Допрос

 Щекотно. Очень. Кто-то щекочет у меня под носом! Резко открываю глаза и вскакиваю.

— Макс!

— Что, детка?

— Какого хрена ты меня разбудил? — я падаю обратно на подушку.

— Мне было скучно.

      Стоп. Что-то не так.

— Какого хрена я тут делаю?!

      Максон заливается хохотом. Что. Я. Здесь. Делаю? Закрываю глаза, чтобы хоть что-то вспомнить, но это бесполезно.

— Макс! — я слегка ударяю парня по руке. — Что вчера было? Как я могла оказаться в трусиках у тебя в постели?

— Да не спали мы, успокойся, — проговаривает он сквозь смех. — Ты перебрала с виски и была никакая. Домой везти тебя я не решился (фиг знает, какие у тебя родители), поэтому привез сюда. А спать в моей постели в одежде - неприлично, вот я и раздел тебя.

— Идиот, — я встаю с постели. — Но спасибо.

— Посмотреть на твою задницу - всегда удовольствие, — он приподнимается на локтях. — В смысле пожалуйста.

      Я закатываю глаза.

— У тебя есть душ? — я потягиваюсь.

— Конечно, но я бы рекомендовал тебе одеться.

— Да я вроде пристала перед тобой во всей красе уже, — я пожимаю плечами.

— Передо мной то конечно, но там на диване спит Картер.

— Что? Блэкберн?!

— Ну, если ты знаешь другого...

— То есть перед тобой я могу появляться полуголая, а перед ним нет?

— Ты мне должна. И ты еще не отдала долг, — он усмехается.

      Беру подушку с диванчика и метко кидаю ему в лицо.

— Кент! Я не разрешал тебе этого делать!

— Даже так... — я медленно подхожу к кровати, беру большую подушку...

— Серена, Серена, не надо, — он берет в руки вторую подушку.

— Ты ударишь девушку? — наигранно удивляюсь я, приближаясь.

— Я буду защищаться!

      Я ударяю его подушкой по животу, после чего он отвечает мне ударом по руке. Я вновь ударяю его по боку, он - по ногам. Я из последних сил (подушка кажется нереально тяжелой) бью его по груди, но Макс с легкостью валит меня на кровать и садится сверху, забирает у меня подушку и откидывает ее. А потом просто сидит сверху и усмехается. Вот не идиот?

— Маакс, ты тяжелый, — жалуюсь я.

— Ничего не знаю, ты в плену.

— Еще нет, — я тянусь к нему и начинаю щекотать. Максон извивается, смеется и в конце концов падает рядом и тоже начинает меня щекотать. Когда мы выдыхаемся, по обоюдному согласию бой оканчивается.

— Максон Хёрт, ты идиот, — заключаю я.

— Это говорит девушка, которая начала со мной бой подушками.

      Я глупо хихикаю, рассматривая потолок. Это просто как-то неправильно. Я в постели у практически незнакомого мне парня, с которым у меня только что был бой подушками. Нет, это определенно не я. Медленно встаю.

— Ты меня бросаешь?

— Я вернусь к тебе, мой прынц, только до душа дойду, — натягиваю на себя первую попавшуюся футболку Макса и выхожу из комнаты. Что я только что сказала? Со мной определенно что-то не то.

— Доброе утро, — слышу уставший голос Картера, когда я закрываю дверь.

— Доброе, — безэмоционально произношу я. Все-таки мы с ним никто. Он - парень Алекс, последняя тварь в этом мире. Но на самом деле не такой. Я знаю.

— Я думал ты умнее, Серена, — произносит он и делает глоток кофе, видимо.

— Что? Я не спала с ним, — я машу головой.

— По тебе заметно, — он кивает на мой внешний вид.

— Если для тебя это значит только секс - ты зациклен на нем же, — я мило улыбаюсь и ухожу в ванную.

***


— Ты ночевала у Максона Хёрта, но вы не спали? — с широко раскрытыми глазами произносит Адриана.

— Я уже жалею, что сказала это. Почему вы все так это воспринимаете? Это и есть дружба. Хотя, мои отношения с Максом сложно назвать дружбой...

— Вот именно! — в разговор вступает вернувшаяся Мила. — У вас далеко не дружеские отношения и это заметно.

      Я отворачиваюсь к окну. Мы, как и собирались, все собрались у меня дома, чтобы обсудить бал, но обсуждаем меня и Максона. Не понимаю, почему они так относятся. Мне хочется провалиться под землю, лишь бы не отвечать на их вопросы. Глубоко вдыхаю и зажмуриваюсь. Я должна их вытерпеть. Скоро они станут понятливее. Я надеюсь на это. Открываю глаза и замечаю на улице знакомую рубашку.

— Максон! — я вскакиваю и открываю окно, чуть не сломав его. Дважды. — Максон!

      Сначала он не понимает, кто и откуда его зовет, но потом его взгляд натыкается на мой дом и поднимается вверх, пока Макс не встречается со мной глазами. И как всегда это ухмылка, да-да.

— Не забудьте свои вопросы, сейчас вы получите все ответы, — с этими словами я выбегаю из комнаты, чтобы запихнуть сюда Макса.

— Хёрт! — я открываю входную дверь и выбегаю на улицу. — Ты можешь оказать мне услугу?

— Если ты зайдешь в дом, то конечно! — он еле сдерживает смех. — Нельзя выходить на люди в таком виде.

— Что?! Это моя любимая пижама!

      Да, сейчас час дня. Да, я в пижаме. Да, она со Спанч Бобом. Я же еще ребенок! И вообще, почему я разговариваю сама с собой?

      Хватаю Максона за руку и веду в дом.

— Что ты делаешь? — он произносит каждое слово отдельно, но не упирается.

— Ты объяснишь моим знакомым, почему не переспал со мной, — говорю я, захлопывая входную дверь.

— Что? — Макс останавливается.

— Я уже полчаса объясняю Королевам, почему ночевала у тебя, но не спала с тобой, — я встаю напротив него. — У меня сейчас взорвется мозг! Они меня достали.

— Почему ты их не выгонишь? — Макс складывает руки на груди.

— Потому что я не могу. И вообще это мои подруги! — я отворачиваюсь.

— У меня дела, — он остается на месте.

— Макс, они важны для меня, — я поворачиваюсь обратно. — Но они просто!..

— Ладно, пошли.

— У тебя же дела!

— Ты будешь в очередной раз мне должна! Это закрывает любые дела, — он подмигивает мне и поднимается по лестнице. Я ошарашенная молча иду за ним.

— Девушки! — Макс распахивает дверь в мою комнату. — Давайте знакомиться!

      Когда я выглядываю из-за спины Максона, я вижу три открытых рта. Да, Хёрт настоящая звезда этой школы. им осталось только попросить фото и автограф. Хотя фото похоже будет. Я протискиваюсь в комнату и встаю в центре.

— Мила, Энни, Адриана, — я указываю на каждую девушку. — Теперь все, чего вы добивались от меня, спрашивайте у него, — я указываю на Максона.

— Девушки, если вы сейчас ничего у меня не спросите, эта милая дама нас всех зарежет, — Макс садится на диванчик напротив кровати.

      Девочки сначала нервно хихикают. Потом переглядываются и вновь округлившими глазами смотрят на Макса.

— Хорошо, — Хёрт наклоняется вперед. — Я не переспал с Сереной потому что: А. Она была слишком пьяна и практически ни на что не реагировала. Б. Она, надеюсь, мой друг. Я ответил на ваш вопрос?

      Рука Адрианы тут же поднимается.

— Конечно, Ада, я тебя слушаю.

— Почему ты не хочешь встречаться с Сереной? Мы понимаем, что ты король там, бабник, но она же тебе нравится! А если ты не стал спать с ней, то очень! — слишком громко и быстро выпаливает она.

      Теперь уже глаза Максона округляются. Я внимательно смотрю на него. А в словах Ады и впрямь есть смысл. Он слишком бескорыстно мне помогал. Я поверю, что несимпатична ему, только если он скажет что-то вроде: да как с ней вообще возможно встречаться?

— Эм... Я совершенно не ожидал этого вопроса. Я не не хочу встречаться с Сереной, просто мы едва знакомы...

— Вот именно! — прерывает его Энни. — Вы едва знакомы и ты должен был переспать с ней при первой возможности!

— Энн! — я внимательно смотрю на эту маленькую девушку. Никогда бы не подумала, что она способна так выражаться.

— Ну а что? Это его язык, а не мой. Я сказала чистую правду. А Максон похоже влюбился

— Если бы я влюбился, дорогуша, я бы осыпал ее цветами, дарил дорогие подарки и сидел под ее окном. А это лишь пожертвования. Вы ведь тоже прекрасно ее помните, кем она была. Чем была.

— Пожертвования?! — я вскакиваю на ноги. — Да как я могла подумать, что Максон Хёрт может быть человеком?! — во мне бушует гнев. — Я уже подумала, что ты, а ты! — мне не хватает слов и воздуха и я просто выбегаю и комнаты.

— Серена, — Макс находит меня на диванчике в холле. — Серена, прости меня.

— Не приближайся ко мне, — по моей щеке бежит одинокая слеза. — Почему единственным человеком, к которому у меня получилось так быстро привязаться, оказался ты? Нет, я не люблю тебя, просто эти слова... они ранили меня.

— Серена, я не мог признаться тебе в любви, отвечая на вопрос малолетки! Этот слух пронесся бы по всей школе.

— Ах да, статус. Тебе нужно поддерживать статус. Но у меня он, как ты видишь, тоже есть. Сидя здесь, у меня в ногах, ты подтверждаешь все их слова. Это означает, что в меня может влюбиться только какой-то бабник. Фи, Хёрт, отойди от меня.

      Я встаю и ухожу. Не знаю, удалось ли мне его ранить, но надеюсь на это. Этот парень -моя самая большая ошибка. Он помог мне, пора избавляться от свидетелей. Я должна стать королевой. Королевой, которая все это разрушит. Той, которая не посмеет так говорить о людях. "Чем она была"...


Рецензии