Все - одно целое!

                Люди  всегда   разрушают  то,
                Что  любят  больше всего…
                Оскар  Уайльд

Раньше не обращала  внимания и не задумывалась    о языке,  который   не зависит  от слов.  Цвет, запахи,  музыка жизни  - это своего  рода  «ремарки»,  помогающие  понять человека, какой он  на самом деле,  и чего хочет от  этой жизни. Внешние- одежда, мимика, жесты;  психологические  - чувства, ощущения. Но мало заметить, непременно  необходимо понять: Почему? Для  чего?  И важно   чьи  глаза видят:   глаза окружающих тебя людей, мимоходом, любопытные и насмешливые   или любящие, понимающие, сострадающие…

«Помни, надо  точно знать  чего  хочешь», - говорил  Мельхиседек. Коэльо  Пауло  «Алхимик».

Когда  читаешь  книги  «жизненные ремарки» проще    понять   , как, например,    два типа деепричастных ремарок  графа Л.Н. Толстого.   В его произведениях  - это осмысленные факты   и   наблюдения, используемые  «порознь»   и «вместе» в идейной связи с  текстом.

А  в жизни…

Я  набралась храбрости и повернула голову:  вокруг, на фоне классической музыки,  в превосходном исполнении,  «гремела»  и «бурлила» гамма красок   от пепельно-белых  до  серо – черных.  И только одно  ярко красное пятно  -  я… Люди    «текли»  спокойной рекой  : беседовали, пили кофе, смеялись.  А я  чувствовала     только  волшебные звуки, которые «стучались в мое сердце»,   «манили»   за собой плыть по течению  реки,    под названием  -  Жизнь.  Остановиться   и  «найти свой  берег»   - невозможно, да  и, честно сказать, просто   не хочется… Я в точности  такая же , как  все: принимаю  желаемое  за действительное  и вижу мир  не таким, какой он есть на самом  деле, а  таким,  каким  мне хочется  его видеть.

Вдруг  пришло понимание, что не ищу перемен:  слишком привыкла к окружающей меня действительности и что – либо   изменить  -  не  только не хочу, но и  не знаю, как это сделать… Оказывается все просто,  как я  раньше  этого не  замечала?   

«Почему же не у всех   сбываются  желания   и мечты?  Только  одно  делает  исполнение мечты невозможным -  это страх неудачи»   Коэльо   Пауло  «Алхимик».

-   Да  я не  боюсь неудачи, просто я не знаю , как мне  обернуться ветром?
-  Придется  научиться.  От этого зависит твоя жизнь.
-   А если не сумею?

«И все это случилось  между восходом и закатом солнца, -  думал  юноша,-  Ему   было жаль себя, и он горько сокрушался о том, что жизнь  его изменилась  так внезапно   и  так круто. Плакать было стыдно. Однако рыночная площадь уже  опустела  - зрители ушли. И  Сантьяго   заплакал. Неужели Бог  столь жесток   к тем,  кто всего лишь верит своим снам?»
 Коэльо   Пауло  «Алхимик».


Рецензии
"Вдруг пришло понимание, что не ищу перемен: слишком привыкла к окружающей меня действительности и что – либо изменить - не только не хочу, но и не знаю, как это сделать…"
Загадочная фраза, ключевая. Человечество посредством литературы ставит очень важные вопросы о своей природе. И ищет ответы. То есть живет, исполняя свой долг, свое земное предназначение.
Вас интересно читать, спасибо

Светлана Словцова -Канакина   14.01.2016 05:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.