Д. Ты, Иисус, спас мир!

Голгофа гневом полыхала,
Толпа вокруг Христа стояла,
Крича: "Распни Его, распни!"
Христа так сильно избивали,
Уксус с желчью мешали,
На трость губку одевали,
Губку в смесь они макали,
И эту смесь Христу Иисусу,
Пить они давали,
Бок копьём Ему пробили,
Венок терновый одевали,
В руки, в ноги гвозди забивали,
Люди палачами стали,
Христа Иисуса убивали,
Люди Бога попирали,
На Иисуса грешники плевали,
Одежды Господа делили,
Уста их прорекали: "Христос,
Спаси Ты Самого Себя,
Других спасал, спаси Себя".
Их злость и зависть стыд закрыли,
Сердца свои в камень превратили.
Глаза ослепли, уши заложили,
Они не видели, не слышали,
Закон Божий они  забыли
Закон гласит: ты не убей,
А время было исполнения,
В то время правил всем Закон,
Он говорит: ты не убей,
Убийство это смертный грех,
За грех всем смерть,
За кровь уплата кровью,
Каиафа был первосвященник,
Первым он кричал: "Распни"!
Разодрал священника одежды,
Занял место палача, судьи,
Он сказал такие речи:
Лучше пусть умрёт Один,
Нежели умрут все народы мира.
Вот, что ждало нас с тобой,
За твои и за мои грехи,
Без Христа Иисуса нас ждёт,
Смерть ад сатаны,
За весь мир умер наш Христос,
Он умер за нас с тобой,
Иисус Христос умер за тебя,
Иисус Христос умер, за меня,
Сын Божий умер за каждого из нас,
И как же наш Отец Небесный,
Нам не дарует с Ним всего,
Праведность, мир, радость,
Богатство, здоровье,
Счастье, красоту.
Освободитель наш Иисус Христос!
Освободил от греха смерти ада!
Слава, Боже мой, Тебе!
Честь, хвала и слава!
Вся Слава, Боже мой, Тебе!
Поклоняюсь я Тебе!
Ты Спаситель! Искупитель!
Иисус Господь мой Бог!
Ты Бог! богов и Царь царей,
Бог Иегова Дух Святой!
Ты Иисус - Спаситель мира!
Благодарю и славлю Бога Сил!
Бога Отца, Бога Сына Иисуса Христа!
Бога Духа Святого! Аминь!
Животворящего Творца! Аминь!


Рецензии