Мой сын

     Ты спишь, мой взрослый сыночек! Ты уже носишь небольшую бородку и иногда похрапываешь во сне, порой хмуришься и улыбаешься - и невозможно не улыбнуться в ответ. Ты пахнешь приятным парфюмом и чем-то еще очень  родным... И ты до сих пор веришь, что мама - твой безопасный мир, твоя опора и утешение, вечный источник тепла и любви... Верь - ведь это правда. И ты - моя опора и утешение, моя защита, моя радость,  всё отдам за твоё счастье!

     Спи, мой сын! Я с тобой, я всегда буду рядом с тобой! Даже с небес я буду стараться оберегать тебя от всех бед и невзгод...

        Написано под впечатлением от  произведения "Дитя моё" Белой Голубки.


Рецензии
Поистине, женщины - наместники Бога на Земле! Дети во сне слышат слова любви и добра, дающие им силу и энергию!
Спасибо, дорогая Татьяна, за Ваш пример материнской любви и заботы!

С Уважением,

Лев Неронов   05.05.2019 23:59     Заявить о нарушении
Вам, Лев, спасибо за прочтение и теплые слова! заходите, всегда рада!

Татьяна Дружинина   10.05.2019 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.