Принцесса снежная

Я так соскучился, поверь!
Мне очень хочется,
Чтобы открыла мою дверь
Судьба-пророчица,
Где на пороге ты стоишь
И улыбаешься…
А вдруг, остаться здесь решишь,
И не раскаешься

Прошу тебя, меня услышь,
Моя красавица,
Ты от себя не убежишь,
Хоть и стараешься
Лицо  упрятать в миражи,
В туманах спрятаться,
Ну, хватит, просто подскажи,
Когда мне свататься?

Я так скучаю по тебе,
И словно конница
В груди моей, а по судьбе
Бредет бессонница...
Глядит бессовестно Луна
С небес с хитринкою,
А у меня, лишь ты одна,
Но невидимкою.

Ну, отзовись, ну, созвонись,
Не будь упрямою,
Возьми и просто появись
Ты ночью пряною.
Безмолвным  взглядом покажи,
Как ты измучилась,
И тихо-тихо мне скажи,
Что ты соскучилась.

Молчит упрямо телефон,
И не стучится в дверь
Мне незнакомый почтальон
Но, я прошу, поверь,
Мне только ты одна нужна,
Такая нежная…
Моя судьба, моя княжна,
Принцесса снежная.


Рецензии
Да, приятный, романтичный стих! Читается легко и непринужденно ....
Хочется перечитывать его вновь и вновь....
Спасибо, Александр!
Будущих побед и достижений тебе в творчестве!
Наталия

Наталия Лимановская   21.01.2019 15:39     Заявить о нарушении
Привет, Наташа... С НОВЫМ ГОДОМ!
Отвечаю на все сразу... одной фразой...
ИСКРЕННЕ, ВАШ...

Ратибор 50   18.01.2020 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.