Безумная страсть

Я никогда не теряла голову, ни от радости, ни от боли, ни от страха, ни тем более от страсти.

Ни тогда, когда влюбилась и вышла замуж в первый раз, ни во второй. Я всегда гордилась этим и много лет жила в полной уверенности, что могу держать свои чувства под контролем.

До того самого момента, пока не встретила ЕГО.

Мы познакомились с НИМ совершенно случайно. Наверное, самой судьбой нам было уготовано столкнуться.

В один выходной день мы с мужем поехали за компанию с нашими знакомыми посмотреть, как продвигается строительство их дома. Там я и увидела ЕГО.

Не красавец, не атлет, ОН, тем не менее, обращал на себя внимание и притягивал взгляды какой-то фундаментальностью. Я замерла и, не отрываясь, смотрела на НЕГО. А ОН, не обращая ни на кого внимания, стоял и смотрел вдаль.
Вокруг нас суетилось много людей, они ходили, размахивали руками, показывали друг-другу какие-то чертежи и планы, что-то доказывали и громко спорили. ОН не принимал участия в этих обсуждениях. И без слов было ясно, что ОН все равно окажется прав.

Я же не слышала ничьих голосов, вокруг меня все смолкло, и никого не видела, только ЕГО.

Неделя прошла в мыслях о НЕМ. Я ехала в метро, а перед глазами был ОН, приходила на работу и здоровалась с коллегами, а перед глазами был ОН, опускала глаза в документы, а перед глазами был ОН. По вечером, укладываясь спать, я быстро целовала мужа и закрывала глаза, думая только об одном, – поскорее остаться наедине со своими мечтами о НЕМ. Не знаю, почему, но я была уверена в том, что ОН тоже обратил на меня внимание.

В следующие выходные мы с мужем снова поехали к друзьям. ОН был там.
Снова все что-то громко обсуждали и спорили, и снова ОН стоял молча, гордо расправив свои широкие плечи и устремив взгляд перед собой.

Когда все разбрелись по разным углам, я не удержалась, выбрала момент, когда рядом никого не оказалось, подошла к НЕМУ и крепко прижалась.

«Я не могу без тебя, я тебя хочу», – тихим шепотом призналась я ЕМУ в своих чувствах. ОН промолчал в ответ, но я поняла, что это у нас с НИМ взаимно.

Вот тут я поняла, что такое настоящая страсть, почему люди теряют голову от желания и совершают самые немыслимые поступки. А еще я поняла, что схожу без НЕГО с ума. Никогда и никого я не хотела так, как хотела ЕГО.

Я перестала улыбаться, болтать с приятельницами по телефону, смотреть любимые передачи, читать книги, слушать музыку. Про домашнее хозяйство и не говорю, оно было забыто еще в самом начале. Я потеряла аппетит и сон. Не проходило ни минуты, чтобы я не думала о НЕМ. И если раньше это были просто наивные фантазии, то теперь я отчетливо представляла, что мы с НИМ вместе.

Так прошло еще две недели. Муж заметил во мне перемены, но ничего не говорил, только хмурился. Когда я четко осознала, что больше так не могу, я не выдержала и во всем ему призналась.

Муж долго молчал. Потом глубоко вздохнул.

– Мы с тобой живем вместе уже много лет… – начал он.

Я кивнула, опустила голову и тихо заплакала.

– У нас двое взрослых сыновей…

Я давилась слезами и просила прощения.

– У нас прекрасные отношения и налаженный быт…

Я каялась и вместе с тем твердила, – я не смогу без НЕГО жить…

– Ты хочешь все кардинально изменить? – муж смотрел мне в глаза.

– Мне страшно представить, что ОН будет принадлежать другой, а не мне, – прошептала я.

В тот день мы больше не говорили об этом. Через день обсудили все более спокойно.

А потом мы с мужем продали квартиру, взяли ипотечный кредит и купили объект моей безумной страсти – собственный ДОМ.

***

Прошло уже десять лет, но мои чувства к НЕМУ не остыли. А ОН так же, как и тогда, широко расправив кирпичные плечи, стоит и смотрит вдаль своими глазами-окнами. Когда я прижимаюсь к НЕМУ и говорю «я люблю ТЕБЯ», ОН молчит, но я знаю, что наши с НИМ чувства взаимны.


Рецензии
Здравствуйте!
Понравилась авторская чудаковатость при раскрытии темы.


Эд Раджкович   02.08.2017 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Эд))

Наталья Петрова 7   03.08.2017 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.