Кто не любит конфеты. Загадка для Детей

            КТО НЕ ЛЮБИТ КОНФЕТЫ
                (загадка)

Я конфеты не люблю!
Не люблю и торты.
Молоко совсем не пью…
Лимонады?!.. Что ты!..

Фрукты? Тоже – не по мне.
Не люблю и овощ…
Червячка мне б пожирней,
Зёрнышек побольше!..

Вот такой уж я ребёнок,
А зовут меня…

                25.03.2015 г.


Рецензии
Цыплёнок!
Это реальная курица с цыплятами? Я такого никогда не видела!
У нас цыплята были, но они гуляли сами по себе и не прятались.

Марианна Рождественская   26.03.2015 21:22     Заявить о нарушении
:)) спасибо Вам, Марианна, за неравнодушный отклик!
Фото я взял месяца три назад из инета (Рамблер) из рубрики, где размещено много смешных ракурсов животных - фотографы выбрали удачные точки съемки... Там без фотошопа...
Всего Вам доброго!
С благодарностью!

Вадим Сыван   26.03.2015 21:33   Заявить о нарушении