Послушай, прошу!

Ты знаешь мама, когда за окном кружит метель и ветер воет так, что кажется, словно он озлоблен на целый мир, он будто накидывается в порыве ярости на мой ничем не приметный внешне дом, похожий на остальные серые многоэтажки, как брат-близнец....Мне хочется рассказать о Нем....Он не такой как все, точнее, я бы не заметила его в огромном потоке людей, спешащих на работу ранним утром. Он сумасшедший!- Да, самый сумасшедший из всех, кого я знала когда- либо. Быть может это и притягивает настолько сильно...В последнее время я чувствую себя мотыльком...таким маленьким и бесцветным- их тысячи в ночи, они летят на пламя.
Я знаю, что погибну, но это притяжение сильнее здравого рассудка....Страшнее смерти, есть лишь смерть моральная - некое опустошение души, то чувство, когда наступает самая настоящая жизненная апатия...Не хочется ни есть, ни пить, ни жить....Это страшно мама, страшно в 18 лет.
Порой мне кажется, что я срываюсь-в такие моменты я выгляжу странно. Лишь сижу и смотрю в одну точку, не слыша и не видя ничего вокруг...А потом это проходит, проходит так же внезапно, как и начинается....
Многие говорят, что у меня каменное сердце-Да, я разучилась видеть жалость, я разучилась чувствовать....А так ведь проще...Маска неприступности спасает, когда душа буквально разрывается на тысячи крохотных частиц...
А дальше все по новому кругу: новые знакомства, попытки окружить себя веселыми людьми радость встречи и горечь расставания.
А жизнь все проходит мимо..Словно палач - его величество Время не щадит никого. Ему нет различия беден ты или богат; добр ты или зол; старик или же ребенок. Оно есть беспощадно. Кем бы ты ни был, помни: дабы не жалеть о необдуманном шаге в поисках счастья, цени момент, живи лишь настоящим, ведь прошлое властно над сердцем, пока мы помним....


Рецензии