Катрина 11 часть - всё просто!

- Так что ты оденешь?? – спросила Кэйт
- Увидишь – ухмыльнулась я.
- Ну ладно. Тогда я за тобой в 18.00 заеду, будь готова!
- Окей, поки – сказала я и обняла Кэйт, потом побежала к машине и поехала домой. Я приехала домой. Было тихо. Значит Дил ещё не приехал. Ну и ладно. Время было 13.47. Спешить мне не куда, так что я уберусь дома! Я включила музыку, и начала переодеваться,  надела: майку с ярким принтом, шорты и сделала волосы в высокий хвост, дабы они мне не мешали! Я решила смыть макияж, ведь на вечеринку я сделаю другой! Я сделала музыку погромче и начала прибираться в своей комнате. Сначала убралась в шкафу, положила все вещи аккуратно.
- Интересно надолго останется – сказала я сама себе. Потом я прибрала на полках, на компьютерном столе. Протёрла везде пыль. Вытерла до блеска зеркало в полный рост. Вытерла окна, помыла полы. Сменила постельное, чтоб когда я пришла с вечеринки сразу уложиться спать!
- Ну, вроде бы всё!  - сказала я и открыла окошко, чтобы комната проветрилась, а сама пошла дальше. В комнате Дила я не стала убираться, сам ещё уберет не маленький! Решила прибраться в гостиной. Протёрла полки, помыла полы. Вытерла окна. В принципе дома был порядок. Решила, что-нибудь приготовить, открыв холодильник я заметила, что из продуктов нечего нет, поэтому поднялась в комнату, одела джинсы, рубашку фиолетового цвета, конверсы, захватила сумку и пошла к машине.
***
- Всё же я любитель покушать – снова я сказала сама себе. Я накупила кучу продуктов, что весь холодильник был заполнен. Я вернулась в свою комнату, переоделась, вернулась обратно на кухню, на часах было 16.00. Я решила полчаса уделить готовке. Приготовила  фруктовый салат, пиццу, спекла простенький тортик. На часах было 16.45. Поэтому я пошла  в свою комнату, приводить в порядок себя! Я поставила наполняться ванную, и решила погладить платье. Я лежало в ванной, наверное, полчаса точно! И как бы мне не хотелось расставаться с ванной, я всё же вылезла с ванны и  начала сушить голову, как вдруг на первом этаже раздался шум, я подумала, что это Дил пришел, поэтому дальше стала сушить волосы. Досушив волосы, я сделала прекрасную прическу и вспомнила, что я хотела покрасить волосы, но отложила это дело на каникулы! Дальше я сделала шикарный макияж. Так как погода была жаркая, я решила надеть не слишком вечернее платье, а более - таки летнее.  Я надела голубое платье в пол. Оно было приятным, простым и свободным. Я не хотела выделяться, поэтому решила надеть простенькое платьице! Под него я взяла чёрный клатч и надела чёрные сережки в виде кошечки. Из обуви  выбрала чёрные замшевые  туфли на каблуке. Я выглядела просто шикарно! Время было 17.50. скоро должна была заехать Кэйт. Я подумала, что Кэйт приспичит продолжить вечеринку, где–нибудь в другом месте, поэтому нужно взять с собой одежду на всякий случай. Я взяла свой рюкзачок и засунула туда свитер голубого цвета, взяла джинсы, и еле как вместила кроссовки, а ещё засунула косметичку, если вдруг надо будет подправить макияж. Вот и сигнал машины, я всё взяла и пошла к машине Кэйт. Сев в машину я закинула свой рюкзачок назад, и заметила Ами:
- О, привет Аманда, рада тебя видеть! – я правда была очень рада её видеть.
- Привет, прекрасный дом! И кстати ты просто шикарно выглядишь! – сказала Ами мне, когда мы уже ехали на вечеринку.
- Кэт, ты и вправду очень красивая – подтвердила Кэйт.
- Спасибо девочки! – сказала я и улыбнулась – вы тоже выглядите просто сногсшибательно!!!
- Спасибо. Ну, так что? Порвём их всех на этой вечеринке?? – спросила Кэйт когда мы уже вылезали с машины.
- Конечно – с уверенностью сказала я, и мы пошли в сторону дома. Оттуда уже была слышна музыка. Когда мы вошли в дом, там была куча народу, и все были уже почти пьяны. Мы не стали выделяться, поэтому тоже направились к бару. Выпев 3 коктейля, алкоголь ударил в голову, и мне захотелось танцевать, поэтому я направилась в середину танцпола и начала танцевать!  Танцевала наверно целый час, девочки уже устали, поэтому сели на диван, и я присоединилась к ним. Все веселились, и тут наступил момент когда начала играть тихая музыка, и парни начали приглашать девушек на медленный танец, ко мне тут же подошёл Джей:
- Потанцуем?
- Давай – и мы пошли в сердце танцпола. Он поставил свои руки мне на талию, а я поставила свои руки ему на плечи, мы танцевали вечность. Я смотрела в его глаза, он в мои. И как вдруг он приблизился к моим губам, и они соединились в поцелуи. Обычный поцелуй стал страстным и нас обоих охватило желание, мы не могли оторваться от друг друга! Мы пошли на второй этаж, зашли в какую–то комнату и начали снова целоваться, он начал снимать с меня платье, я начала расстёгивать его брюки, но вдруг меня что–то остановило:
- Стой!
- Что случилось малышка?
- Не называй меня так! – я разозлилась, застегнула платье и вышла с комнаты. Я не хотела здесь больше находиться, мне хотелось уйти,  пошла на первый этаж, нашла Аманду и то, что я увидела, привело мен в шок: АМАНДА ЦЕЛОВАЛАСЬ С НИКОМ!!! Я должна их остановить, о то это может не хорошо закончиться! Я нашла Кэйт она танцевала, с каким то парнем, и я просто рванула в её сторону:
- Кэйт, можно тебя на минуточку?!
- Да конечно – по голосу было ясно, что она в стельку пьяна – ты что–то хотела??
- Да. Смотри – и я показала Кэйт на Ами и Ника.
- О, чёрт. Мы должны её спасти! – и Кэйт пошла в их сторону.
- Ами, пошли, мы поедем в клуб! – сказала уверенно Кэйт, отрывая Ами от Ника.
- Зачем? Вам что тут не нравится? – сказал Ник. Он видимо не хотел нарушать свои планы на счёт Ами
- Да не нравится. Мы хотим поехать в место получше и, кстати, Ами у нас есть для тебя сюрприз!!!
- Что за ещё сюрприз – глаза Ами заблестели.
- Поехали, сейчас сама всё узнаешь! – мы хором сказали с Кэйт.
- Она не куда с Вами не поедет, и вообще езжайте сами, а мои планы не нарушайте – рявкнул Ник.
- Знаешь что! Иди, найди себе другую девочку на одну ночь, а Аманду не трогай! – наорала Кэйт, и мы втроём пошли к входу.
***
- Моя голова, боже – с этими словами и началось моё утро. Моя голова просто разрывалась на части. Чёрт. Где я? Явно не дома, и не у Кэйт. Это вообще мне не знакомое место.  Всё же смогла встать и заметила на прикроватной тумбочке записку и таблетки, выпев таблетки,  открыла письмо « Доброе утро! Надеюсь, таблетки тебе помогут. Я отъехал ненадолго, вернусь к обеду, твои подруги в соседних комнатах. Ванная комната находиться в этой же комнате. Кухня на первом этаже, завтрак Вас ждёт на столе. Не скучайте!» Кто же это написал. Надо вспомнить что вчера произошло, но лучше я пойду, найду Ами и Кэйт. Пока я выходила с комнаты я заметила, что дом просто огромен и шикарен. Здесь явно живёт богатый человек, только вот зачем он приютил нас?! Как и было написано в письме, в соседней комнате была Кэйт, я подошла к ней и заметила, что она лежит не одна. Я подошла ближе и увидела красивого парня, в его объятьях лежала Кэйт.  Не стала её будить, и пошла дальше, на поиски Ами. Я нашла её в соседней комнате. Она спала, одна!  Я стала её будить, она не сразу проснулась, но через 5 минут всё же я услышала, что она что–то бурчит себе под нос, она открыла глаза, она начала рассматривать комнату и была поначалу в шоке, но что–то вспомнив, она спокойно легла на подушку и произнесла:
- Доброе утро!
- Доброе, где мы?
- А ты что не помнишь?
- Честно? Нет.
- Ну ладно, я тебе всё расскажу, только после того как поем!
- А сейчас ну не как?
- Неа.
- Ну, пошли на кухню! Мы начали спускаться на первый этаж, первый этаж был просто шикарным, все было из дорогой мебели! Наконец мы нашли кухню. На столе был завтрак и записка « приятного аппетита »
- Кто–то явно о нас позаботился! - с восторгом произнесла я.
- Ты что, совсем нечего не помнишь?
- Я помню только, как мы ушли с вечеринки Ника и всё!
- Ладно, слушай! Только не перебивай!
- Давай начинай уже!!!
- Короче, после этой вечеринки Кэйт хотела нас куда–то повезти, но так как мы были пьяны, то не стали не куда  ехать и решили пойти в одно место…


Рецензии