Безумец

Если бы Иешуа подарил мне крылья,
то я бы нашел самую высокую башню в нашем ссутулившемся городе.Поднимался бы на нее долго,будто отправляюсь в последний,не изведанный путь.Я готов пройти тысячи ступеней,подняться на сотни лестниц зная,что скоро ,совсем скоро расправив плечи я взмою к не достигнутым вершинам серых облаков!
Я бредил мыслью о этом полете!О,как все бы восхищались мной!Ни в одной теплом веющий квартире,даже в сыростью пропитанных подвалах стало невозможным бы найти человека который не испытывал трепета глядя на крылатого и в тоже время окрыленного человека!Обо мне бы ходили легенды.Сняли коллекцию фильмов.И спорили кем же я был на самом деле:ангелом или бесом?!
Если бы только у нас были крылья...
Мир стал бы другим!Я бы видел то,что никому не под силу!
Эх...Но знаешь,когда она рядом ,под лопатками что-то зудит.Зарождается что-то.
Наверное ,она растит во мне крылья...


Рецензии