Армейские афоризмы-16

Армейские афоризмы-16.

Правильную песню поет группа «Мумий Тролль» - «В расход Скорпиона» называется…

Мне не свойственна придирчивость, как главная черта моего характера…

Здесь нужно быть настойчивым, но быстрым, пилить дрова, не уставая, до утра…

Вы что, пришли поклевать свежей «командиринки взвода»? А потом усядетесь на скале, поточите клювы и когти о камни, обгадите скалы и полетите? Вы же орлы…

Опять пришли глумиться над командиром взвода, со своими беспочвенными вопросами?

Сейчас Перестройка… Можете на меня жаловаться, и вам ничего не будет… Очередного звания, квартиры, 13-й зарплаты…

Подробности прочитаете в «Красной Звезде», потом обсудим…

Эх, отменили команду: «Шашки наголо»… В связи с отсутствием оных в войсках… А ведь где-то есть, и применяется…

Дать бы вам молоточком по темечку, чтобы быстрее соображали… Или – пулей в затылок, чтобы порезвее бежали…

Под гармонь у меня будете шагать!

Небритые и плохо бритые! Выйти из строя! Я вас упоминать буду…

Вы – как папа Карло… Настрогали детей, а теперь вам квартиру подавай…

У тебя тройня родилась? Я всегда говорил, что ты плохо кончишь…

Пока вы тут в поле наступали, мы, в тылу, тоже не лыком шиты были…

Рота, газы! Туалет прорвало у нас…

Оторвать бы вам вашу наглую харю, гранатой в затылок…

Пулю бы вам в лоб, тогда бы в каске спали, не снимая…

Патрон – патрону рознь… Как и гранаты тоже… В бою…

Ветер в харю, а я шпарю!

Славный получится бульон, если мясо подвезут…

Вы – как древесный навозный жук после аборта…

Чесать будете свое вымя в седле, когда в атаку поскачете…

Вы – как прошлогодние листья в траве… Вроде и заметно, но уже подгнили, и скоро завоняете… Со своими жалобами на командира…

Якорь вам в харю…

Раскукарекались тут, у меня…

Вымя убрать, а то будете строем бегать, в шеренгу по три… Тогда посмотрим, что вы запоете…

Замполит вчера из батальона приехал, лекцию привез… Сейчас будет вам ее читать…

А не пошли бы вы, корнет, куда попало, во что ни попадя…

Корнет, кларнет, тромбон, саксофон… Пошел вон!

Работаем в порядке поступления ихних прихотей…

У бабы дырка, а у нас – отверстие… Сверли, пока не выдохнешься… До отбоя, то есть…

Вчера расширял отверстие, чуть не намотало… С вашей тушкой вас точно бы намотало… Поэтому, сильно не давите на дрель… Будьте готовы в любую минуту отскочить в сторону…

Что вы тут нагадили опять? Вечно от вас воняет чем-то нехорошим… Хорек вы немытый…

Правильно нужно шагать… Когда я говорю: «Левой!», значит – левой…

Мусье, вы сбиваете с ритма весь взвод…

Большой, крупный, неуклюжий, губастый, словно поглупев от радости, облапил нашу Машу огромными ручищами, мял и ломал её, как медведь тёлку, весело громыхал басистым, диковатым хохотом и сверкал крепкими, с жёлтым отливом, неровными зубами…

Якорь вам в задницу, и провернуть несколько раз…

Что вы глаза выпучили? Смотреть противно… Как у лягушки торчит…

Я бы вам не доверил свой автомат, как и пистолет тоже… А пулемёт - может быть…

Что-то мне поплохело, в самый раз…

Вас что, не учили, что начальнику и старшему по воинскому званию три раза «Ку» надо делать, переходя перед приветствием на строевой шаг, за 5-6 шагов?

Что вы мне тут грудь свою выставляете? Обе надо, обе…

Шаг влево, шаг вправо – не сметь у меня…

А вот я вам сейчас глаз на ж.пу натяну, и тогда посмотрим, кто тут прав…

Где Опер. деж.? Вышедши? А Зам. по Пер.? Ещё не пришедши? Жаль…

Я не выписываю увольнительных… Их нет у меня… Замполит отобрал…

С лопатами я договорился… Веники получите у старшины…

Калинку с малинкой будете у меня на плацу отплясывать строевым шагом, под балалайку…

Чей там в поле голосок? Или мне показалось?

Кончай в нее, Сэмэн!

Кто не умеет прыгать со второго этажа, того будем сбрасывать…

Может вам еще песочку вскопанного подстелить, чтобы помякше было?

Хотите шмякнуться о землю у меня?

Кончайте в базар…

Клистир вам за такие слова… И не один…

Кадриль с гопаком будете дома плясать, когда с чужой бабы слезете…

На тебя еще китель строчили, а я уже из боя выползал, раненый…

Не нюхайте бензин… Не советую… Это я из личного опыта…

Это вам не лохматку чесать… Да и яйцо чесать тоже не советую…

Писло чисать будете на экзамене у меня...

Я – не то, чтобы против, но и не то, чтобы за…

Я же не в растопырку перед вами сижу…

Что вы тут, как стрекоза, перед глазами мельтешите?

- Чем тут воняет?
- До тебя не воняло…

По мишеням вероятного противника целься!

Это вам не мелочью в кармане трясти…

Это вам не мелочь по карманам тырить, рядовая вы наша…

Огонь вести короткими выстрелами…

Стреляйте покороче, а то патроны быстро кончатся…

Да, сколько волка не корми, а у слона все равно толще…

Вам видней, у вас длинней…

Это наглая ложь и слухи… Не будет сегодня обеда… Кашу не подвезли…

Я знаю, как рОбят, когда бурят делают…

И тут нас снарядом как шмякнет… Насилу очухались…

Вот, пуля просвистела… Нет, чтобы крякнуть…

Нам все равно – водка или пулемет… Лишь бы с ног сшибало…

Грудь вам нужно растягивать, приседая в разные стороны…

Сегодня будем равнять землю, чтобы она не такая круглая была…

Яблоко в трусах нечего тут чесать, как у Маяковского.

Хватай ее за вымя, делай подсечку… Или мне прикажешь этим заняться?

Широты вам не хватает, кругозора, и обозрения на 180 градусов…


Продолжение: http://proza.ru/2015/03/30/1902.


Рецензии