Счастье

Сегодня, засыпая, я подумала, что если где-то есть город, в котором я буду счастлива, то я готова ждать сколько угодно, пока он позовёт меня..... И тогда обязательно настанет то утро, в которое я проснусь не от звонка будильника или телефона, ни от того, что нужно успеть на работу, и даже не от солнечных лучей, которые так дерзко начнут пробиваться сквозь шторы, будто умоляя открыться мои глаза..., а просто от того, что я не захочу терять ни минуты этого счастливого дня.... Я одену длинный пеньюар на свою полупрозрачную рубашку, и , проходя мимо зеркала в прихожей, улыбнусь : "Хороша ведь, чертовка!" - иногда этого бывает достаточно, чтобы день прошёл хорошо... Потом я пойду на кухню, где от молочно-шоколадных стен станет уютно на душе и заварю твой любимый зеленый чай с мятой.. А из духовки запахнет ватрушками с черешней и кунжутом, от одного запаха которых можно сойти с ума )) А потом....... я пойду будить своих любимых мужчин... Для начала я открою окно, чтобы дом наполнила эта утренняя свежесть, которая бывает только в сентябре, когда ночи становятся чуть-чуть прохладными... Потом мы вместе пойдем пить чай.. Какая добрая, хорошая традиция - начинать день вместе.... А дальше каждый пойдет по своим делам: на работу, в школу.... И я целый день буду ходить и тихонько про себя улыбаться... Улыбаться о том, что люблю тебя, люблю сына, люблю работу, ну , и , что "чертовка , хороша ещё..." ))) А после вечер... Совсем другое время суток - я бы сказала мыслительное.... Мы также сядем ужинать втроем, только каждый уже будет занят собой, что-то осмыслять, планировать... Трудно быстро переключиться из этой городской суеты на отдых... А ближе к полночи, когда мы останемся бодрствовать вдвоем, мы пойдем с тобой на балкон, сядем на лавку, укутавшись мягким пледом, и будем рассказывать друг другу маленькие истории из прошлой жизни.. только не так, как это делают в юности - быстро рассказывая, громко смеясь, и так же быстро переключаясь на что-нибудь другое, а медленно, никуда не торопясь, уже понимая, как дорого теперь всё то, о чем говоришь..... И на миг мне покажется, что ты меня не слушаешь, а думаешь о своем и замолчу... а ты скажешь:" Почему мы не встретились раньше?......" и тогда я тихо поблагодарю Бога, что мы с тобой, пусть поздно, но всё же встретились... Хотя в любви нет слова "поздно"... А тебе я просто скажу, что пусть наше счастье ещё маленькое, но его уже благословил Бог... И мы, счастливые и влюбленные, пойдём спать, чтобы завтра опять встретить и начать свой самый счастливый день.....


Рецензии