2015 г. Записи 11 Бесконечно всё прощать

2015 г. Записи 11 Бесконечно всё прощать

12 февраля 2015 г. Поэт поблагодарил меня за ссылку, ему присланную о его городе. Он удивился, что я и такие вещи читаю. Я ответила: «Люблю удивлять того, кто удивляет многих».

Простуда не проходит.

13 февраля. Слушала интервью с Игорем Яковлевичем Крутым, у него много детей, младшей дочери 8 лет. Игорь обладает с детства абсолютным слухом. Он учился в Саратовской Консерватории. Хорошо говорил он о певце Хворостовском Дмитрие. Дмитрий о всех хорошо отзывается.

Я посмотрела по интернету мастер-класс с Дмитрием Хворостовским. Порадовал он меня, явил себя во всей красе ума, тонкости, деликатности, полной раскрепощённости, пластике движений, остроумии, это был каскад красоты, озорства и очарования. Каждое его движение было полно выразительности и смысла. Дмитрий человек, нашедший и реализовавший себя.

Я всегда любила его и ценила, он абсолютно родное мне существо в плане вокала и мастерства.

Музыка Игоря Крутого очень хороша, пронизана красотой и тайной.

Тот, кто впал в гнев лютый и хорошо поиздевался надо мной, постоянно унижая моё творчество, написал мне, что верующие люди должны прощать. Я ответила ему: «Кто сказал тебе, что ты не прощён. Не суди по себе».

Я звонила Наташе Ларской, мы хорошо поговорили. Она очень славный человек, светлая, радостная, добрая, может быть, даже святая.

Новороссию нещадно бомбят. Масса погибших с обеих сторон. Ад.

Мы перетекаем из ТОЙ жизни в эту, из этой в ТУ.

Долго исповедалась мне одна из моих знакомых. Она была благодарна мне, что я её выслушала.

14 февраля. Знакомый мой прощённый написал мне, что он был дико пьян и хотел повеситься, но не удалось. Так он оправдался передо мной. Можно ли ему верить? Он меня обманывал не раз.

15 февраля. Мне не за что уцепиться в моём знакомом, чтобы мы могли с ним дружить. Написала на его неприятное письмо ответ в стихах.

Непонимание царит. Вы, как всегда,
Царите здесь. И всё Вам ни по чём.
Повторы, повторенья сладки Вам.
Мне скучно с Вами. Вы однообразны.

Игрок, не знающий себя. Спесивец.
На место первое Вы ставите себя.
А женщина служанка подождёт.
Где интуиция, где милая учтивость?

Я Вам не верю. Будет много лучше,
Коль Вы забудете меня покрепче.
Сравненье с поэтессою нелепо,
Сравненье с Вами смех мой вызывает.

К барьеру! Брошена перчатка вновь.
Назад столетья были мы врагами.
Вражда глухая в Вашем сердце бродит,
Покоя не даёт. Не сожалею,

Что в этом веке мы столкнулись снова.
Я андрогин. Вы — неизвестно кто:
Ни доблести, ни чести, ни геройства,
Одна чванливость, повторяюсь я.

Напрасно Вы тягаетесь со мной.
Просила Вас мне больше не писать.
Вы прощены. На этом и поставим
Словечко “vale!” Есть другие леди.

16 февраля.

Ветряные мельницы чужих душ.
Снова мы сражаемся, светлый принц,
Замороченный плохим воспитанием.

Он прочёл, наконец, стихи о себе, которые я ему послала в ссылке, кое-что ему понравилось, как поэзия.

Он написал мне большое письмо. Он, наконец, осознал, какую боль он мне принёс и просил у меня прощения за всё. «Дорогая и далёкая Галя», - так начиналось письмо его.

17 февраля.

Бесконечно всё прощать:
Промахи людей,
Невоспитанность и мат.
Крики площадей.
Боль болезней, визг пилы.
Снова мы с тобой на «Вы».

Я болею кашлем постоянным, сегодня головная боль с утра.

Говорили долго с подругой юности моей великолепной пианисткой Ладой, вспоминали наших учителей в Музыкальном училище.

Одна почитательница, очень уважаемая мною, написала Поэту рецензию, он дал ей отповедь, требуя, чтобы она впредь не писала лекцию, не лезла на его территорию, а реагировала на его стихи. Милая женщина покаялась, обещала всё удалить. Мне стало её жаль, я написала ей письмо через сайт.

Посмотрела я на Сатья Сай Бабу — удивительные руки, абсолютная естественность. Нашла ролики, где люди говорят о встречах с удивительным Человеком из Индии.

Племянник Сай Бабы сказал, что Сай Баба знал всё.

Война не может так долго длится. А здесь покой. Эта жизнь нам снится?

18 февраля. Играли с подругой в 4 руки маленькие прелестные пьесы. Играли старых мастеров, я на флейте, она на пианино.

Мои размышления о семье безотрадны, для меня это напряжение и отсутствие свободы.

        Шутка

Тайком к кому-нибудь прокрасться.
Он не узнает, может статься
Меня в коричневом пальто
Или немыслимом манто...

        Ночь

Такая наступила тишина,
Что ощутила я себя хранящей
Весь мир, в моих ладонях спящий.
И длилось это малое мгновенье.
Потом на ум пришло стихотворенье.

18 февраля 2015 г.

Фотография Дмитрия Хворостовского.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Понравились Ваши рассуждения о Д. Хворостовском

"ИЗВЕСТНЫХ баритонов достаточно, но Дмитрий ХВОРОСТОВСКИЙ — единственный в своем роде. Он представляет совершенно новый тип оперного артиста — интеллектуала, мыслителя, философа". Вот о нем написано в статье «Мадонна мне не пара»
http://gazeta.aif.ru/_/online/aif/1136/18_01

О Ваших сайтовских разборках судить не берусь, сам предпочитаю их избегать. У меня в писательской среде есть друзья-единомышленники, есть просто знакомые и есть люди, которых для меня нет. Врагов не имею.
Кстати, на стихире у меня в избранных есть Елена Ларская Вы часом не родня?

Спасибо. С уважением

Владимир Милов Проза   27.03.2015 09:54     Заявить о нарушении
Елена однофамилица. Ларских много в мире. Разборок избегаю тоже, я писала о моём знакомом, с которым переписывались по эл. почте. Он всё время меня сравнивал с одной не московской поэтессой не в мою пользу. Её стихи я не нашла в интернете, ему нравилось унижать меня, очевидно это давало ему иллюзию возвышения надо мной. А я дала ему отпор. Он просил прощения.

Спасибо Вам за поддержку, Владимир.

Галина Ларская   27.03.2015 15:36   Заявить о нарушении
Кстати, Ваша однофамилица - очень талантлива, посмотрите
http://www.stihi.ru/avtor/ulena1, а вражда - ничего не порождает, кроме вражды. Помните древнюю истину: умный человек знает, как победить врагом, а мудрый знает, как их не нажить.

С уважением

Владимир Милов Проза   27.03.2015 16:59   Заявить о нарушении
Владимир, нет у меня никакой вражды, но если человек несправедлив к моим стихам, то я должна поставить его на место.

Галина Ларская   27.03.2015 20:55   Заявить о нарушении
Я прочитала о Хворостовском то, что Вы прислали. Спасибо. Очень интересный и честный человек. Поэтому он так и поёт, он подлинный, без фальши, называет вещи своими именами.

Стихи Елены Л. я неоднократно читала. Она никогда не приходит ко мне. Это мне не совсем понятно.

Галина Ларская   27.03.2015 21:04   Заявить о нарушении