Крым

Владелец новенького «Лексуса» Высунул голову в открытое окно и с угрюмым видом вслушивался в разговор двух женщин стоявших не далеко от его машины. Одна говорила, что уже полтора суток ждёт очередь на паром. Лицо владельца «Лексуса» помрачнело, и он стал нервно постукивать пальцами правой руки по баранке автомобиля. Потом поднял стекло окна и скрылся от любопытных взоров. Через малое время к «Лексусу» подошла симпатичная девушка и очень молодая. Она осторожно постучала костяшками пальцев по стеклу, и оно тут же опустилось. Оглядев девушку, парень спросил:
-Что нужно столь прекрасной леди?
- Довези до Крыма. Только должна предупредить, денег нет.
- А чего тогда я должен тебя везти? – спросил парень, продолжая разглядывать девушку.
- Из-за человеколюбия.
- А есть оно, человеколюбие-то?
- Так довезёшь меня или нет? Я бы у других попросилась, но все машины забиты.
- А ты попросись. Может, кто из человеколюбия уступит тебе своё место.
Лицо девушке сделалось злым. Она показала парню язык и пошла прочь от машины.
- Погоди! Садись! Так и быть, довезу! Только за проезд на пароме сама плати. Я не благотворительное общество.
Девушка кивнула головой в знак согласия и забралась в машину. Через малое время, в машине началась беседа. Девушка сказала, что очень хотела отдохнуть в Крыму и, скопив немного денег, поехала за своей мечтой. Так они и познакомились. Девушка назвалась Машей, а парень, Сашей. Маша сказала, что недавно ей исполнилось восемнадцать. И она решила сделать себе подарок – поездку в Крым. К Сашке обратилась молодая женщина и спросила, не нужно ли им жильё? Сашка поинтересовался ценой и условиями. Девушка предложила несколько вариантов. Двух этажный коттедж на первом этаже два места, на втором три. Сашка сказал, что им нужно два одноместных номера. Маша сказала:
- Можно и один двух местный.
Сашка не согласился. Тогда женщина предложила гостевой домик. Там были одноместные номера. Сашка согласился на гостевой домик.
Вскоре подошёл парень и сказал Сашке, чтобы он шёл покупать билеты. Взяв свои документы и, документы девушки, Сашка отправился за билетами. Девушка какое-то время сидела неподвижно. Потом открыла бардачок и увидела пистолет. Она быстро закрыла бардачок, посмотрела в окно и снова медленно открыла его.
Когда Сашка вернулся с билетами, Маша мило улыбнулась ему.
Паром был двухпалубный, Греческий. Сашке досталось место на верхней палубе. Поставив машину на место, Сашка с Машей подошли к борту и стали любоваться морем.
Море было спокойное и паром не качало. Тихий ветерок обдувал лицо. Машины волосы слегка шевелились на ветру, а глаза, словно отражения неба – голубые, голубые. Маша заметила пристальный взгляд Сашки на себе и спросила:
 - Ты чего?
Сашка отвёл взгляд и ответил:
- Извини. Задумался.
Больше они не сказали друг другу ни слова. До самой пристани они любовались морем. В глазах был восторг.
По пути они увидели женщину. Она предлагала жильё. Из любопытства Сашка остановил машину и спросил, что за жильё и сколько. Ответ его удовлетворил. Частная гостиница, столовая – готовить не надо, и не дорого. Посмотрев вопросительным взглядом на Машу и увидев, что Маша пожала плечами, Сашка согласился на жильё. Посадив женщину в машину, Сашка поехал по указанному адресу. Женщина была не хозяйкой гостиницы, а подрабатывала, подыскивая клиентов нескольким хозяевам.
Осмотрев одноместный номер, Сошка остался доволен и заплатил за неделю вперёд.  Отдохнув после долгого пути, Сашка пошёл в столовую. Народу было не много. Ни какой толкотни. За столом он увидел Машу и ещё двух парней. Найдя взглядом свободный стол, Сашка сел за него. Маша тоже заметила Сашку, взяв свою тарелку и стакан, направилась к Сашке. Парни что-то сказали ей в след, но она даже не обернулась. Сашка поинтересовался, где Машин номер, но она махнула в никуда. Сашка не стал переспрашивать. Во время еды  Сашка предложил Маше после трапезы сходить на пляж. Маша согласилась.
На пляже было свободно. Море чистое. Тихий ветерок и небольшие волны. Маша прекрасно плавала. Сашка попытался её догнать, но это у него не получилось. Уже на берегу, Сашка спросил:
- Ты плаванием занималась?
Маша легла на одеяло, закрыла глаза и ничего не ответила. Сашка не стал настаивать и тоже закрыл глаза. Он даже слегка задремал. А когда открыл глаза, Маши не было рядом. Посмотрев на море и не найдя Машу и там, он направился к себе в номер.
После ужина Сашка отправился изучать местные достопримечательности. Это был посёлок городского типа: асфальт, двух этажные дома. Прогуляв допоздна, Сашка зашёл в кафе, стоявшее на его пути. Ознакомившись с содержимым кошелька, заказал ужин. Уходя, он взял бутылку местного пива. Войдя на территорию гостиницы, он огляделся. Во всех беседках были люди. Наконец он увидел беседку, где не был включен свет. Войдя в беседку, Сашка разглядел, что на скамейке кто-то спит. Свет из соседних беседок позволял разглядеть лежащего человека. Это была Маша. Девушка свернулась калачиком, её пухлые губы двигались, словно она что-то пила. Сашка поставил бутылку пива на стол и пошёл в гостиничную столовую. Столовка была открыта. Сашка взял салат «Цезарь» и стакан компота. Когда он вернулся в беседку, Маша лежала, не поменяв позы. Поставив еду на стол, Сашка осторожно потряс девушку за плечо. Маша застонала, открыла глаза и резко села.
- Ты чего здесь спишь? - Спросил Сашка и предложил поесть, показывая рукой на еду.
Маша не стала заставлять себя упрашивать и приступила к еде, игнорируя Сашкин вопрос. Когда Маша покончила с едой, а Сашка с половиной бутылки пива, он снова повторил свой вопрос.
Маша ответила: - Оказалась я здесь так. Зашла, села, легла и уснула. Кстати. Спасибо за ужин. Он был шикарен. – потом посмотрела на Сашку и добавила. – Деньги завтра отдам.
- Это будет кстати. Так как мой папа не принц Дацкий и мои финансы только на одного.
- О, господи, начинается! Сделал услугу для девушки и начинаешь ныть! Не ной. Завтра отдам. Хотя, я не просила тебя об этом.
- Я не принуждал тебя. Могла бы и отказаться.
- Чего я должна отказываться? Ты нарушил мой покой, и я должна чем – то компенсировать это.
- Ты так скоро до того договоришься, что я буду тебе должен, а не ты мне.
- Не переживай. Я уже простила твои долги.
Сашка поперхнулся пивом.
- Ну, ты и штучка.
- Да. Я добрая сегодня.
Сашка допил пиво, зевнул и сказал, что хочет спать.
- Иди. Я ещё посижу.
Попрощавшись, Сашка вышел из беседки. С начало он направился в сторону гостиницы, но когда из беседки его не воз можно было видеть, свернул в сторону и подошёл к беседке с другой стороны. Заглянув в щель в стене, он увидел, что Маша снова легла на скамейку, даже не выключив свет. Сашка обогнул беседку и зашёл внутрь.
- Отдыхаем?
- Чего тебе опять? – сонным голосом спросила Маша.
- Просто интересно, чего ты тут разлеглась, а не в номере?
- Где хочу, там и лежу. Тебе какое дело?
- Ну – ну, лежи.
Забрав посуду, Сашка пошёл в столовку. Увидев хозяина, он спросил, какой номер сняла Маша? Хозяин с начало не понял о ком речь, но когда Сашка сказал, что речь идёт о девушке, которая с ним приехала, сказал, что она не сняла номер.
- Она сказала, что пока у неё нет денег, но скоро ей пришлют, возможно, уже завтра, и попросила разрешить переночевать в беседке, - закончил хозяин. И взяв у Сашки, пустую посуду, отправился по своим делам.
Сашка вернулся в беседку и сказал:
- Пошли ко мне в номер. Переночуешь, а завтра что ни будь, придумаем.
- С мужчиной в одном номере!? Все вы мужики падки на лакомый кусочек.
- Нужна ты мне! Пошли и не разговаривай! А – то передумаю!
 Маша встала и отправилась вслед за Сашкой.
***
Сашка открыл глаза. В ванной лилась вода. Маше на кровати не было. Встав с пола, Сашка стал разминать спину. По лицу было видно, что ночь, проведённая на полу, его не вдохновила. Быстро натянув трико и рубашку, Сашка сел около окна и с тупым видом стал созерцать территорию. В комнату впорхнула Маша. Она была бодра и весела.
- Доброе утро! – проговорила она. – Чего такой хмурый?
Сашка буркнул чего-то себе под нос и пошёл в освободившуюся ванную. Из ванной Сашка вышел более общительный. Видно, вода взбодрила его.
- Завтракать пойдёшь? – спросил он Машу.
- У меня деньги крупные. Если заплатишь сегодня? Я потом отдам.
- Давай разменяю.
- Доставать не охота. Сказала же, отдам! Не веришь что ли?!
- У меня тоже только на одного. Остальные запрятаны и, тоже, доставать не охота.
- Не доставай. Кто просит? У меня всё равно диета.
Сашка пожал плечами, сказал: - Ок.
И вышел из номера.
Проводив Сашку угрюмым взглядом, Маша медленно потянулась к своей сумочке. Расстегнула её, и так же медленно, достала из сумочки пистолет. Повертев пистолет в руках, Маша нажала на кнопочку, из рукоятки выехала обойма. Увидев, что в обойме не патроны, а пульки и баллончик, Маша скривила губы.
- Пукалка, а я думала, настоящий. Ладно. Сгодится. Сунув пистолет на место, достала кошелёк. Денег было не много.
- Дурра! Куда поехала с копейками, авантюристка несчастная! – плаксиво проговорила она. Ладно. Разберёмся! Бросив кошелёк в сумочку, Маша увидела на столе Сашкин телефон. Недолго думая, она набрала на его телефоне номер. В сумочке зазвенело. Стерев с Сашкиного телефона этот вызов, вернула телефон на прежнее место. Пригладив руками волосы на голове, и одёрнув кофточку, Маша решительно вышла из номера.

***
- Вот дрянь такая! – сердито проговорил Сашка, стоя посередине номера и оглядывая всё вокруг.  – Ушла и дверь не заперла! Ну, погоди! Получишь ты у меня!
Немного успокоившись, Сашка отправился на пляж. Народу было мало. Выбирай любое место, какое понравится. Море чистое и спокойное.  Оглядевшись, Сашка увидел симпатичную девушку. Она лежала на спине и смотрела на Сашку. Сашка подошёл к девушке и положил рядом свои вещи.
- Можно? - спросил он.
Девушка ни чего не ответила и продолжала изучать Сашку.
- Значит можно, - продолжал Сашка. – Как известно, молчание, знак согласия.
Не успел Сашка устроить для себя лежанку, как перед ним возник парень. Парень был настоящий «качёк».
- Парень, ты не перегрелся!? – спросил «качёк» нагловато.
Девушка перевела свой взгляд на «качка». Её взор выражал восхищение.
Сашка выпрямился и спокойно произнёс:
- Не успел ещё. Только пришёл. А ты уже перегрелся?
- Чего!? – парень от возмущения брызгал слюной, тараща на Сашку глаза. – Знаешь, что я с тобой сейчас сделаю!?
Сашка спокойно нагнулся, достал из кармана носовой платок и протянул «качку»:
- Вытри слюни с губ, обслюнявился весь.
«Качёк» побагровел. Если бы Сашка не отклонил голову чуть в сторону, кулак «качка» снёс бы её напрочь. Ребром ладони, Сашка резко нанёс удар по печени. «Качёк» хрюкнул, согнулся пополам и повалился на Сашкино место. Теперь девушка с восхищением смотрела на Сашку. Подобрав свои вещи и выдернув одеяло из-под «качка», Сашка перешёл на другое место.
Искупавшись, Сашка лежал, подставив спину жаркому Крымскому солнцу. Потихоньку стала одолевать дремота, и он задремал. Вдруг зазвонил его телефон. Номер был не знакомый. Нажав на кнопку, Сашка услышал Машин голос. Маша кричала, просила скорее ей помочь. Сашка ни чего не понимал. Маша была взволнована и её речь перескакивала с пятого на десятое.
- Помоги! Парни! Заперли! Скорее!!!
- Ты где!?
- Я не знаю! Скорее помоги!
Сашка услышал стук и не цензурную мужскую брань.
- Звони в милицию!
- Нельзя! Меня заберут! – в телефоне послышался, Машин плачь.
- Успокойся, я сейчас буду!
Сашка нашёл в телефоне программку, определяющую место нахождения абонента, ввёл Машин номер, через двадцать секунд, он знал на какой улице, и в каком доме находится Маша. Быстро одевшись, Сашка побежал с пляжа. Перехватив машину, он попросил довести его до указанного адреса. Стоя у дома, на который показала поисковая программа, Сашка стал набирать Машин номер телефона. По голосу было слышно, что Маша обрадовалась Сашиному звонку.
- Я думала, ты бросил меня, - Сказала она.
- Я около дома. Ты можешь помахать рукой в окно? Что бы я узнал, в какой квартире ты находишься.
- Не могу. Я заперлась в туалете. Но я знаю номер квартиры.
Через пару минут Сашка звонил в дверь указанной квартиры.
Чего надо?! - послышался за дверью пьяный голос.
- Откройте милиция!
Дверь открылась.
- Вы удерживаете в квартире девушку! - проговорил Сашка строго.
- Да кому она нужна!? Эта зараза заперлась в туалете! Мы не можем сходить... ну, сами понимаете. Заберите её от нас ради бога. Кстати, у неё пистолет.
Сашка увидел в прихожей троих мужиков.
- Разберёмся, - проговорил он, перешагнув порог.  – Граждане, чего тут толпитесь? Пройдите в комнату.
Мужчины послушно удалились.
- Маша, открывай.
Послышался щелчок запора и через мгновение, Маша, рыдая, прижалась к Сашкиной груди.
- Пошли, - прошептал он Маше на ухо. – У меня удостоверение не действительное. Сумел оставить при расчёте из милиции. Пора уносить ноги. 

***
Сидя в своём номере, Сашка допрашивал Машу.
-  Как оказался мой пистолет у тебя?!
- Я думала, он настоящий.
- Как он к тебе  попал?! Зачем ты его украла?!
- Ночью, пока ты спал, я взяла ключи от машины и забрала пистолет из бардачка. Я его увидела, когда одна в машине на пристани осталась. А когда ты был в ванной, я списала твой номер телефона.
И тут Машу словно прорвало
- Ты не пригласил меня на завтрак, я и пошла! Зашла в кафе, смотрю, три мужика за столом сидят. Я состроила им глазки, и они пригласили меня за стол. Они вели себя культурно. И когда предложили мне идти с ними, добавив, что будет очень весело, я согласилась.  С начало было всё прилично. Потом они стали говорить неприличные шуточки. Потом и вовсе разошлись. Я вырвалась, побежала. В прихожей они меня догнали. Я схватилась за ручку туалетной двери, чтобы помешать им, утащить меня в комнату. Дверь в туалет открылась, а рука соскользнула с ручки. Тут я смогла извернуться и вытащить пистолет. Они с начало растерялись, увидев в руках оружие, потом один из них толкнул меня в туалет и захлопнул дверь. Я тоже заперла дверь на задвижку. Через малое время, они стали ломиться в туалет. Просили меня открыть, обещали больше меня не трогать. А я позвонила тебе.
- А чего ты вообще села с незнакомыми мужиками?
- Есть хотел!
- У тебя, что денег нет?
- очень мало!
- Чего же ты в Крым попёрлась!?
- Мама умерла. Отец сошёлся с женщиной. Она пошла в отпуск. А мы с ней как кошка с собакой. Вот я и взяла денег, сколько у меня было, подумала, пока она в отпуске я в Крыму как ни будь поживу.
- Я тоже не приёмный сын Рокфеллера.  Денег взял только для себя.
- Я понимаю.
- Понимаешь!? И что же нам делать с твоим пониманием!? Ты думаешь, что я спокойно смогу питаться, зная, что ты голодаешь!?
- Питайся. Кто я тебе?
- Ты человек! Я тоже! А человеки, они такие! Они переживают за человеков!
- Знаешь? Дай мне пистолет, я пойду, ограблю маленький ларёк. За это время, что мы тут пробудем, нас не найдут, а там мы уедим.
- Ты совсем дурра, что ли!? Чего ты несёшь!?
И тут Маша заплакала. Сашка стоял с таким растерянным видом, смотрел на Машу и молчал.  Потом сел перед Машей на корточки погладил её по голове и сказал:
- Ладно, не плачь. Что ни - будь, придумаем.
Маша уткнулась ему в плечо и ещё сильнее заплакала. Сашка прижал девушку к себе, стал гладить по голове и успокаивать. Когда Маша успокоилась, Сашка вытер ей своим платком лицо и сказал:
- Иди в ванную и причешись, а – то вон какая лохматая.

***
Пересчитав деньги, Сашка с задумчивым видом пошёл к хозяину.
- Мне бы двойной номер, - сказал он хозяину.
- Нет проблем. Плати деньги и заселяйся.
- Я вам оплатил за одноместный номер вперёд? Там у меня остались деньги, так как я не прожил всё оплаченное время.
- Ну, разумеется. Мы их зачтём за оплату двухместного номера.
Отсчитав недостающие деньги, за квартплату на пять дней, Сашка пошёл переселяться.
- Если не шиковать, на пять дней нам хватит, - говорил он Маше сидя за столом в столовой.
- тогда зачем за меня платишь? – спросила Маша, потупив глаза. – Я, как ни – будь, сама справлюсь.
- Да ладно. Не навсегда же мы сюда приехали. Пять дней больше, пять дней меньше. К тому же, ты уже попыталась сама решить проблемы.
- Я накоплю и вышлю тебе деньги. Честное слово. Ты только адрес дай.
- вот и договорились. А теперь на пляж.

***

Сашка с Машей сидели в кафе. Они пили сухое вино и разговаривали.
- Я совсем о тебе ничего не знаю, - глядя Сашке в глаза, проговорила Маша.
- Да ни чего интересного. Работал в уголовном розыске. Был на хорошем счету. Потом пошли сокращения. Оставляли своих да наших и тех, кто перед начальством лебезил. Я ни к одной группе не подходил и был уволен. Жена ушла, нашла более состоятельного мужчину. И дочку забрала. Дочке четыре года. Я продал квартиру, она мне от бабушки досталась. Переехал жить к родителям. Купил автомобиль и поехал отдыхать в Крым. Конечно, пришлось добавить денег. Квартиры не хватило. Родители, конечно, ругались, что квартиру продал, но я сказал, что у них поживу, а жениться больше не собираюсь. И вот я здесь. Вот и вся моя жизнь.
- А почему у тебя удостоверение осталось?
- Ухитрился сохранить.
- Дурра!
- Кто?
- Твоя жена! Бросить такого замечательного человека!
Сашка покраснел.
- Пойдем, погуляем.
Они встали и вышли из кафе.

***
Вечер был тихий. Сашка с Машей гуляли по ночному городку. Они почти не разговаривали. Потом Маша сказала:
- Пошли на море.
Сашка мотнул головой, и они повернули к морю. Маша сняла обувь и стала бегать босиком по воде. Сашка смотрел на Машу и улыбался. Глаза его излучали добро.
- Чего стоишь! – крикнула Маша задорно. – Присоединяйся!
Сашка не заставил себя упрашивать. Скинув обувь и засучив штанины, он бросился догонять Машу. Маша с визгом бросилась прочь, заметив преследование. Она не только хорошо плавала, но и хорошо бегала. Сашке пришлось приложить усилия, чтобы не отстать от Маши. А уж о том, чтобы догнать её, не было и речи. Потом Маша резко сбавила бег, и Сашка буквально врезался в девушку. Обхватив Машу руками, Сашка прижал её к себе, чтобы она не упал. Их лица застыли, а по телу пробежала дрожь, словно по ним пустили электричество. Через какое – то время Маша проговорила бесцветным голосом:
- Чего вцепился? Пусти.
Сашка тут же отпустил девушку. Прокашлявшись, он попросил прощения и, понурив голову, пошёл за обувью. Они вернулись в номер с понуренными головами. Не разговаривая, разделись и легли спать.

***
Сашка не мог уснуть. Он слышал, что и Маше не спится. Проворочавшись с боку на бок пару часов, Сашка встал и стал одеваться.
- Ты куда! – тихо спросила Маша.
- Что – то не спится. Пойду скупнусь.
- Ты чего?! Ночь же! Мало всякой шпаны бродит.
- Я буду осторожен.
Ночь, как и положено, на юге, была тёмная. Сашка направился в сторону моря. Погода изменилась, поднялся ветер, море было не спокойным, волны с шумом окатывали берег. Сашка шёл вдоль кромки моря, любуясь волнами. Наконец решившись, начал снимать одежду.  Опустив ногу в набежавшую волну, тут же её убрал, содрогнулся всем телом и стал одеваться. Идя по улице, Сашка услышал за спиной женский оклик:
- Молодой человек, помогите, пожалуйста!  Обернувшись, Сашка увидел женщину и подошёл к ней.
- Что случилось?
- Я вышла на минутку без ключей, а дверь захлопнулась. А у меня на плитке чайник кипит.
- На каком этаже вы живёте?
- Вон свет горит.
Женщина указала на открытое окно второго этажа. У окна росло дерево. Оценив ситуацию, Сашка взобрался на дерево и попытался по ветке добраться до окна. Ничего не вышло. Ветка прогибалась под ним. Сашка встал ногами посередине ветки, в том месте, где она меньше прогибалась. Держась рукой за другую ветку, Сашка стал раскачиваться на ветке: вверх – вниз, вверх – вниз. Когда ветка раскачалась достаточно сильно, Сашка резко оттолкнулся от неё и рыбкой полетел вперёд. Ухватившись руками за подоконник, Сашка втянул туловище в комнату. Выключив газовую плиту, Сашка пошёл открывать дверь. Восторгу хозяйки не было предела. Она благодарила Сашку, говорила, как беспокоилась за него и боялась, что он сорвётся и упадёт. Наконец излив на Сашку поток благодарности, она пригласила его на чашку чая. Сашка не заставил себя уговаривать и принял приглашение. На столе, помимо чая появилась початая бутылка коньяка, лёгкая закуска. Поглядев на хозяйку, Сашка улыбнулся и сказал:
- У нас будет царское чаепитие.
Хозяйка улыбнулась, но, ни чего не сказала.  После коньяка и закуски, приступили к чаю. Сашка неназойливо рассматривал хозяйку. Ей было лет пятьдесят, красивое продолговатое лицо, смуглая кожа.
- Вы местная? – спросил Сашка.
- Да.
- Повезло Вам.
- Чем? Это вы на курорте, а я тут живу.
Когда Сашка допил третью чашку чая, женщина поблагодарила его, извинилась, что больше не может уделить ему времени, сославшись на ранний подъём. Сашка, в свою очередь поблагодарил хозяйку за угощения и они распрощались.
Вернувшись в номер, Сашка увидел, что Маша спит. Одна нога по колено вылезла из-под одеяла. Сашка долго смотрел на это чудо. Потом со вздохом осторожно укутал беглянку и лёг спать.

***

Проснувшись, Сашка увидел, что давно проспал завтрак. Маше уже не было в кровати. На подоконнике лежала записка. Сашка прочёл:
« Возвращаюсь домой. Больше не могу жить за твой счёт. Взяла у тебя немного денег на дорогу. Извини, что без спросу, не хотела будить. Списала с паспорта твои данные, деньги вышлю. Спасибо тебе за всё. Ты очень хороший человек. Маша».
Прочитав записку, Сашка бросился к сумке. Просмотрев содержимое кошелька, денег хватало только на обратный путь. О дальнейшем отдыхе не могло быть и речи. Сашка вздохнул, поглядел на записку, лежавшую на подоконнике, взял её в руки, улыбнулся и засунул в кошелёк.  Вскоре Сашка ехал на своём автомобиле. На лице его блуждала улыбка. Мы не знаем чему он улыбался, можем только догадываться…


Рецензии