БЕЗ любвИ жить ПРОЩе НО КАК БЕЗ блинОв МНЕ прожИть

                МНЕ БЕЗ любвИ жить будет прОще,
                НО КАК на СВЕТе - БЕЗ блинОв прожИть!?

В блинЫ влюбИлася я с ДЕТСТВа,
БлинЫ люблЮ я и тепЕрь:
ОТ СЕЙ любвИ - куда ж мне ДЕТЬСя -
Я ж ИХ люблЮ - как дИкий ЗВЕРЬ! 

В тот шоп-киОск на перекресток -
Уже не надо больше мне спешИть:
Жить без блинОв - быть мОжет - прОсто -
Но КАК на СВЕТе без блинОв прожИть!?
МНЕ без любвИ - жить будет прОсто, -
Но КАК на СВЕТе без блинОв прожИть!?

Пускай блинЫ - дорОже СТАЛи,
Пускай не стОит ИМи дорожИть,
МНЕ ТЕ блинЫ - ПечАлью стАли,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ блинОв прожИть!?

Быть может, мне - НЕ надо бЫло -
К блинАм  на встрЕчи столько лет спешИть!?
Я б ТЕ блинЫ - НЕ полюбИла,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ блинОв прожИть!?
Я б никогда - ИХ НЕ любила,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ блинОв прожИть!?

От блинОв ТЕЗХ - куда мне дЕться? -
С блинАми ж ХОЧется ВЕСЬ ВЕК дружИть:
Ведь в НИХ - мое остАлось сЕрдце,
А как на СВЕТе без него прожить?
В блинАх мое остАлось сЕрдце,
И КАК на СВЕТе - БЕЗ блинОв прожИть!?
   .........................

       ПОЯСНЕНИЕ:
ЭТО - моя шуточная вариАция на мотив и словА Н,Д0РИ30 -
    ПЕСеНки О ЛЮБВИ из кинофильма "Простая история"       
     Музыка М. ФРАДКИНА
На тот большак,
На перекресток
Уже не надо больше мне спешить.
Жить без любви, быть может, просто,
Но как на свете без любви прожить?

Пускай любовь
Сто раз обманет,
Пускай не стоит ею дорожить,
Пускай она
Печалью станет,
Но как на свете без любви прожить?

И, может, мне
Не надо было
К нему навстречу столько лет спешить?
Я б никогда
Не полюбила,
Но как на свете без любви прожить?

От этих мест
Куда мне деться?
С любой травинкой хочется дружить.
Ведь здесь мое
Осталось сердце,
А как на свете без него прожить?
  ............................
       Крыленко ВладИмир: Донецк 26 марта 2015:            
       26 марта 2003-го - под ГРОХот бомбЁжек и обстрЕлов ИРАКа -
       СШАтами и БритАнией (ЧТОБ С НИМи ВСКОРе СТАЛось ТО ЖЕ САМо ей!) -
       в городе СОчи - уж ТЁМНою НОЧЬю - рожден моЕй ДОЧЬю:
       Александр (в ЧЕСТЬ ИРАКа - ИРАКлий!) Максимович Дзагания:
       С 12 годОчками поздравлЯю!
       ЗдорОвия, СЧАСТия ЧАСТава желАю!
       А САШин брАтик ГеОргий - погИб в 2013-том
       И ПРАХ ГеОргия - разВЕян над Кавказскими ОлимпИйскими горАми:
       МОЁ соЧУвствие - ГеОргия - ПАПе и МАМе - Крыленко ЕЛЕНе ВЛАДИ


Рецензии