***

  На часах 4:45 утра.
  Все спят, но я еще и не ложилась. Наш рейс прибыл в Лондон вчера вечером. Родители считают, что мне нужно поменять обстановку, и не важно, что для этого было нужно лететь на другое полушарие Земли. В Лондоне  живет моя бабушка. По истине замечательная женщина. Когда я была маленькая и приезжала к ней, она каждый день водила меня гулять по Баттерси парку и кормила самими вкусными в мире маффинами. Так проходили все мои летние каникулы. Расписание рейсов Нью-Йорк – Лондон я знала   наизусть. Кто же тогда думал, что меня отправят сюда жить. 
   За окном льет как из ведра. Капельки медленно скатываются по окну. Я не особо люблю дождь, но еще больше я не люблю солнце. Хах, звучит странно. Вообще меня больше привлекает пасмурная погода, Уснуть я не могла. Даже от перелета не устала, хотя по виду и не скажешь. Он у меня явно не ахти. Чтобы хоть как-то убить время, я решила уткнуться в любимый сериал и выпить чего-нибудь горячего. Через 20 мин.  дождь закончился. Я вышла на балкон и вдохнула приятный запах осенний сырости. Мне захотелось прогуляться.  Я надела курточку, взяла наушники и пошла на улицу. Лондон в это время прекрасен. Людей почти не было. Вдруг вспомнились и маффины, и парк. Приятные воспоминания натолкнули меня направиться именно в Баттерси. Здесь все такое знакомое и родное, что забываешь обо всем. Есть только ты и его неземная красота. Вдруг мои ностальгические  мысли перебил собачий лай. Я направилась в сторону шума и увидела маленького щеночка , который съежился от холода. Оглянувшись по сторонам, я никого не увидела.
 - Не бойся, малыш, я тебя не оставлю, - сказала я в голос.
Ну, вот не могу я мимо такого пройти. Ничего другого не оставалось. Я взяла щенка на руки и пошла вдоль парка.  Мы уже подходили к фонтану, как кто-то позвал меня.
-Эй, девушка, подождите!
 Я остановилась. Парень лет 20 подбежал ко мне. Минуты 2 мы стояли молча. Он все никак не мог отдышаться. Стало немного неловко. Я сдерживала себя, чтоб не рассмеяться прямо ему в лицо. Всегда глупо веду себя в подобных ситуациях.
-Простите, конечно, но у вас на руках мой щенок, - с неким недоумением ответил он.
Я не могла сдержать улыбку, он выглядел таким напуганным. Парень смутился, но все еще не понимал, что происходит, как и я сама.
-Это вас щенок?- спросила я.
-Да, он мой. Как он у вас оказался?- парень выхватил у меня его из рук, не успев я еще и слова сказать.   
-Какого черта?!- подумала я.
Меня это просто вывело из себя. 
-Что вы себе позволяете?! Этого малыша я нашла. Вон ту скамейку видите?- указала пальцем я. Парень посмотрел в сторону места, где был и подобран щенок. –Да, вот там я его и нашла. Простите, в то время как вы где-то шлялись..
-Это я шлялся?!- с возмущением спросил он.
-Прекратите разговаривать со мной в таком тоне. Вашего щенка я нашла и точка. Мне пора. До свидания.
Настроение мое было испорчено. Да что там говорить, я была в бешенстве. Хочешь как лучше, а получилось, что вообще еще и виноватой осталась.
Я устремилась вдоль аллейки. Музыка играла на полную мощь. Слезы просто накатывались на глаза. Такой обиды я еще в жизни не чувствовала.
-Постойте! - кричал  вдогонку парень,  но я ничего не слышала.
-Да стойте же вы!- парень положил мне руку на плечо.
Я испугалась от неожиданности.
Все было точно так же как пару минут назад. Только неловкости не было, я была готова его убить.
-Что вам  еще от меня нужно?- как можно спокойнее ответила я.
-  Простите, пожалуйста, я не хотел вас обидеть. Просто Джеки очень дорог мне и …
-Да не нужны мне ваши объяснения. Оставьте меня в покое. ,- только я отвернулась, как он взял меня за руку.
Его руки были очень теплые. Я посмотрела в его серые глаза, они были наполнены добротой и сожалением, и…вся злость просто исчезла. Убегать уже не было потребности, я решила выслушать его.
-Постойте…,- тихо сказал он. – Мне, правда, очень жаль. Вы не торопитесь? Можете со мной прогуляться?
-  Ничего, бывает. Давайте прогуляемся. – с холодом ответила я.
Пару минут мы шли молча, но тут он сказал:
-Меня зовут Джонатан.  Джонатан Блэк.
-Карен. Карен Остин.
Он сделал паузу и продолжил.
- 25 октября не стало моих родителей. Авария. Грузовик выехал на встречку. Папа умер на месте. Мама  скончалась по дороге в больницу. За день до трагедии они подарили мне Джеки. Теперь вы меня понимаете?
-Да. Простите, меня, пожалуйста. – Я была в ужасе. Мне стало его искренне жаль. Какая же я дура…
- Первый раз за 2 месяца я вышел на улицу и чуть не потерял единственное, что у меня от них осталось.
-Прошу вас, не вините себя. Вы хотите кофе?
-Что?
Он был погружен в свои мысли и не слушал меня. Я была немного в шоке. Он ведь даже не знал меня, а все рассказал.
-Говорю, может, по чашечке кофе выпьем?
-Ой, да. Не откажусь, пожалуй. Простите еще раз. Я такой нытик. Такое больше не повториться. Вам кто-нибудь говорил, что у вас очень милые черты лица?
Меня это очень смутило. Наверное, я как помидорка сейчас.
-Мне никто такого не говорил…
-А зря. У вас красивая улыбка. Улыбайтесь чаще, мне нравится.
-Вы меня окончательно смутили.
-Зато вы улыбаетесь.- он улыбнулся мне в ответ.
     Мы гуляли еще около двух часов. Говорили обо всем и не о чем. Кажется, я влюбилась. Глупо конечно надеяться на взаимность, но я не теряла надежды. Оказалось,  что у нас много общего. Он был удивительный. Таких я еще не встречала.
 -Прости, мне пора. Я никому не сказала куда иду. Родители будут волноваться.
-Давай я провожу тебя?
-Да, было бы не плохо.
Скоро мы подошли к дому моей бабушки.
-Ну, вот мы и пришли.
Мне так не хотелось с ним прощаться. Хотелось, чтоб это прощанье длилось как можно дольше.
-Карен, ты мне очень нравишься.
На его щеках появился румянец. Для меня было неожиданностью такое признание.
-Ты тоже мне нравишься.
Он наклонился для поцелуя, но вдруг, откуда не возьмись, появляется моя мама. Момент испорчен.
-Милая, где ты была?  Мы волновались за тебя. И кто этот молодой человек?
-Мам, все хорошо. Я скоро приду. Это Джонатан, мой друг.
-Хорошо, только не долго.
Мама как всегда. Даже  не представилась. Ее уже ждал папа, они опаздывали в театр. Пока я прощалась с мамой, он что-то записывал на листке.

Мы остались одни.
-Карен,- продолжил он,- возьми эту записку и прочитай когда я уйду, ладно?
-Да, хорошо.
Я взяла записку и положила ее в карман курточки.
-Прости меня.
-За что?
-За это.
Он прижал меня к себе и страстно поцеловал в губи. Признаться честно, я еще ни с кем не целовалась. Это было что-то новое и непривычное, но мне понравилось.   
-Еще увидимся, Карен.
Пока я пришла в себя, его уже не было. Я даже не знала, где он живет. Но сейчас меня это мало волновало, а зря . Этот поцелуй я не забуду никогда. Я поднялась по лестнице. Увидев по дороге бабушку, обняла ее и пожелала хорошего дня. Она странно на меня посмотрела, но я ничего не сказав, отправилась в свою комнату. Весь день я только и думала про эту встречу. До деталей вспоминала каждую минуту.
После ужина я вспомнила про записку, которую оставил мне Джонатан. Я достала ее из курточки и начала читать.
«Моя милая, Карен. Ты замечательная девушка. Я давно так хорошо не отдыхал. Спасибо тебе за все. Сегодня я уезжаю. Это временно, я обязательно вернусь и найду тебя. Не забывай меня. Твой Джонатан».
   Внутри все сжалось. Я вышла на балкон, понимая, что ничего уже не изменишь. По лицу потекли слезы. Начался дождь. Все так сентиментально.
- Я буду ждать тебя, Джонатан Блэк. Ты лучшее, что когда-либо случалось в моей жизни…


Рецензии