Что, если бы я...

Посв. 70-летию победы над фашизмом.


     Что, если бы я свободною птицей
В мирное время летала?
     Тогда бы дотла не сгорела страница -
Я б писем на фронт не писала.

     Что, если бы я свои русые косы
На ложе любви разметала,
     А не под обстрелом в студеные росы
Ногами босыми ступала?

     Что, если бы я в не разрушенном храме
Венчалась с тобою - невеста,
     И в каждой судьбе невиданной драме
Не сталось и малого места?

     Что, если б прощания не было вовсе,
Та пуля тебя не достала,
     И я бы не выла потом на погосте,
И горя такого не знала?

     Что, если бы мы той жестокой войною
На век не узнали разлуки?
     Тогда за Победу цветы нам с тобою
Несли б НАШИ дети и внуки.



(На фото - памятник "Прощание славянки" открыт 8 мая на площади Белорусского вокзала в Москве. Памятник посвящен женщинам, которые в годы Великой Отечественной войны провожали своих мужей, сыновей, братьев на фронт. Авторы скульптуры - архитектор Василий Данилов и скульпторы Сергей Щербаков и Вячеслав Молокостов.


Рецензии
Спасибо! Растрогало до слез. У меня, почему то с детства, наворачиваются слезы на хорошие произведения о войне (стихи, прозу, фильмы, картины). Возникает тяжелое ощущение, что я там была, жила и умерла. А может выжила... Может быть это с тех пор, как долгими вечерами сквозь пьяные горькие слезы рассказывал мне дядя свою войну...
Спасибо еще раз. Очень понравилось.
с уважением, Елена

Елена Рожнова   25.11.2016 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Мне тоже эти переживания близки.

Анастасия Новичук   25.11.2016 11:22   Заявить о нарушении
О войне достойное - "Плач немой вдовы", если есть желание. Я его на конкурсе авторов-исполнителей читала. Призовое место, а первое место - "Мой ангел счастлив".

Анастасия Новичук   25.11.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.