радости дня 26, марта 2015

         На рассвете разбудил меня своей чудесной песней наш голубь лесной...
Сквозь сон прислушиваюсь к его воркованию - любовь и благодарность шлёт он голубке своей, которая сидит на гнезде, согревая теплом, зародившееся в яичках, их совместное потомство... Детская радость наполняет мою Душу!
Солнце ещё не встало, но небо уже озарилось нежными красками восхода!
Певчие пташки вернулись из тёплых краёв и многоголосый хор их мощно звучит теперь на рассвете!
         Вместе с ними и я шлю молитву Творцу - мою благодарность за подаренную мне жизнь в такое прекрасное время перемен и обновления!
Чувствую, как солнце сквозь шторы проникает в комнату; распахнув окно, попадаю в его объятия! С удивлением вижу белку, которая резвится в ветвях старого тополя у самой дороги - утренняя гимнастика!
Стыдно не подключиться, когда перед глазами такой пример!
Голубок полетел, из клюва в клювик кормить подругу свою; и пташки, закончив восторженный гимн Солнцу, засуетились по неотложным делам предстоящего дня...
Чёрный дрозд носится по огороду как заведённый, с пучком сухих былинок в клюве - только мелькают его быстрые ножки!
         Давно не рассказывала свои "Радости дня".
Начала рассказик писать про отца моего - ветерана войны и труда, скоро ведь
День Победы, но так медленно он у меня продвигается, постоянно кажется, что папа стоит за плечом и не пойму - одобряет или осуждает он мои намерения...
         Любуюсь на чУдное деревце у дома! Долго стояла тёплая осень и оно зацвело, я грустила что замёрзнет зимой и весной уже не порадует нежным ароматом своим. Но и зима не морозная выдалась - цветочки то раскрывались, пригретые солнышком, то снова сжимались в бутончики...
А пришла весна и оно расцвело бело-розовым облачком, радуя и даря аромат свой, словно и не утомилось вовсе, борясь всю зиму со стужею!


Рецензии