Не мой герой романа

Это даже трудно назвать рассказом, это просто прощание с прошлым.

Я просто хочу описать тут все, что я чувствовала рядом с ним. Как он выглядел. Что делал для меня. Просто вспомнить и отпустить это счастье.
 
Начнем с его характера. Да он вспыльчивый, и я боюсь его, когда он ругает меня. Да он всегда ругал меня за то, что я говорила, что скучаю по нему, что соскучилась, что он нужен мне, мог потом не разговаривать, но он был рядом со мной. Его тело принадлежало мне. А я отдала себя ему полностью. И ничуть не жалею об этом, ведь он показал мне, что не нужно бояться своих желаний, нужно брать от жизни все. Он сделал меня смелой, и я благодарна ему за это.  И все же я считаю, что он хороший человек, он беспокоился обо мне, когда я ходила без перчаток; грел мои руки; укрывал меня одеялом, чтоб я не замерзла; мог поддержать, когда я нуждалась в этом. Я люблю его, хоть теперь он и не мой, и никогда не был моим.

Внешность. Карие глаза, сводящий с ума взгляд. Губы теплые и очень сладкие. Улыбка, заставляющая забыть обо всех бедах, и успокаивающий звук голоса. Короткие  рыжеватые волосы, которые он стриг каждые две недели, потому что считал, что оброс за это время. Нос, усыпанный веснушками. Щетина, которая всегда щекотала меня. Мягкие черты лица, это все нравилось мне в нем. Широкая грудь, на которой можно было лежать часами и слушать, как бьется его сердце. Он был очень теплый. Мой личный обогреватель, как я его называла.  Мощное телосложение, хоть сам он и думал, что он тощий. Он был очень силен, я не могла противостоять такой силе. А самым красивым на его теле был шрам, находящийся на правой стороне живота. Я всегда целовала его.

Он был нежен, но всегда знал, когда можно быть и грубым. Когда он смотрел на меня, я видела в его глазах озорной огонек, он играл со мной, как кот с мышкой. Он закусывал губу, когда ему было хорошо. Гладил мое тело, целовал его так, что по всему телу бродили мурашки. Он был моим наркотиком.

 Он поработил мой разум, где бы я ни была, я думала только о нем. Я хотела быть его жизнью, но ему не было это нужно. Он просто развлекался, а я принимала правила этой игры.

Всё закончилось, но я не жалею об этом, ведь месяц, проведенный с ним подарил мне самое большое счастье и опыт, который я запомню на всю жизнь…


Рецензии