А КАК на СВЕТе - ЖИть МНЕ БЕЗ конфЕток!?

                МНЕ БЕЗ любвИ - жить будет прОще,
                НО КАК на СВЕТе - ЖИть МНЕ БЕЗ конфЕток!?

В конфЕтки я - влюбИлась с ДЕТСТВа,
И ИХ люблЮ я и тепЕрь:
ОТ СЕЙ любвИ - куда ж мне ДЕТЬСя -
конфЕты Я люблЮ - как дИкий ЗВЕРЬ! 
ОТ СЕКС-любвИ - куда ж мне ДЕТЬСя -
ЕЁ ж люблЮ я - СЛОВНо дИкий ЗВЕРЬ! 

В тот шоп-киОск на перекресток -
Уже не надо больше мне спешИть:
Жить без блинОв - быть мОжет - прОсто -
Но КАК на СВЕТе без конфЕт прожИть!?
МНЕ без любвИ - жить будет прОсто, -
Но КАК на СВЕТе без конфЕт прожИть!?

Пускай в киОске - ВСЯК обМАНет,
Пускай поМЕНБШ конфЕт стали ложИть,
Пускай конфЕты - НЕ ТЕ СТАЛи,
Но КАК на СВЕТе - без конфЕт прожИть!?
Пускай конфЕты - КИСЛы СТАЛи, -
Но КАК на СВЕТе - без конфЕт прожИть!?

Пускай конфЕты - ХУже СТАЛи,
Пускай не стОит ИМи дорожИть,
конфЕты ТЕ - ПечАлью стАли,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ конфЕт прожИть!?

Быть может, мне - НЕ надо бЫло -
К конфЕтам ВСЕМ на встрЕчи ТАК спешИть!?
конфЕты Я б - НЕ полюбИла,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ конфЕт прожИть!?
Я б никогда - ИХ НЕ любила,
НО КАК на СВЕТе - БЕЗ конфЕт прожИть!?

От ТЕЗХ конфЕт - куда мне дЕться? -
С конфЕтой ХОЧется ВЕСЬ ВЕК дружИть:
Ведь в НИХ - мое остАлось ДЕТСТВо,
А как БЕЗ ДЕТСТВа - СТАРой ВЕК прожить?
В конфЕтах ведь мое остАлось сЕрдце,
А КАК на СВЕТе - БЕЗ конфЕт прожИть!?
   .........................

       ПОЯСНЕНИЕ:
ЭТО - моя шуточная вариАция на мотив и словА Н,Д0РИ30 -
    ПЕСеНки О ЛЮБВИ <На тот большак, На перекресток> -
    из кинофильма "Простая история" Музыка М.ФРАДКИНА
                ............................
       Крыленко ВладИмир: Донецк 26 марта 2015:            
       26 марта 2003-го - под ГРОХот бомбЁжек и обстрЕлов ИРАКа -
       СШАтами и БритАнией (ЧТОБ С НИМи ВСКОРе СТАЛось ТО ЖЕ САМо ей!) -
       в городе СОчи - уж ТЁМНою НОЧЬю - рожден моЕй ДОЧЬю:
       Александр (в ЧЕСТЬ ИРАКа - ИРАКлий!) Максимович Дзагания:
       С 12 годОчками поздравлЯю!
       ЗдорОвия, СЧАСТия ЧАСТава желАю!
       А САШин брАтик ГеОргий - погИб в 2013-том
       И ПРАХ ГеОргия - разВЕян над Кавказскими ОлимпИйскими горАми:
       МОЁ соЧУвствие - ГеОргия - ПАПе и МАМе - Крыленко ЕЛЕНе ВЛАДИ


Рецензии