Так, для красного словца

                АФОРИЗМЫ

    1. Ветеран  броуновского  движения .

    2. Жажда  фраера  сгубила .

    3. Она  его  за  муки  полюбила ,  а  он  её  за  соучастье  в  них .

    4. Ради  красного  словца  похоронит  он  отца .
 
    5. Страна  должна  знать  своих  уродов!

    6. Умом  вас ,  женщин,  не  понять,  и  нет  аршина ,  чтоб  измерить .

    7. Смейтесь,  господа!  Смех  продлевает  жизнь  …   на  время  смеха.
   
    8. Шуба  есть,  ума  не  надо!

    9. Где  те  двое  из  ларца,  одинаковых  с  конца?

   10. Первый день Нового года мы питаемся обычно только прошлогодними
         продуктами.

   11. Света  не  светит, Маша  не  машет, Люба  не любит, Вера  не  верит,
         Катя  не  катит.

   12. Что  у  трезвого  на  уме,  то  у  пьяного  в  животе.

   13. Призрак папы Карло бродит по Европе.

   14. Оставьте  женщине  возможность  хотя  бы  дома  почувствовать  себя
         посудомойкой.

   15. И  бился  он,  как  лёд  об  рыбу.

   16. Было  бы  счастье,  да  несчастье  помогло...

   17. Он  выскочил,  как  хрен  из  табакерки...

   18. Армейский вариант рекламы: Прапор может!

   19. Дело  было  не  в  бабине,  не  в  бензине,  не  в  резине,  это   
         просто  раздолбай  целый  день  рулил  в  кабине.
   
   20. Рекламное объявление: Если от вас ушёл муж, объевшись груш, обрезка
         деревьев для вас бесплатно!

   21. Три  современных  мушкетёра – Отсос,  Подсос  и  Арамис.

   22. Коротко о себе: Сколько себя ни хвали, всё равно скромность даст о
         себе знать...

   23. Очень  коротко  о  себе: Не  жалею, не  зову,  не  квашу...

   24. К сведению женщин: судя по названию, поп-корн откладывается в организме 
         только в одном месте.

   25. Вы  куда - то пропали. Вы живы или здоровы?

   26. Только дурак может считать себя умнее всех.
 
   27. После  того,  как  вас  собьют  с  ног  первым  впечатлением  и  вы   
         с  трудом  встанете,  вас  могут  тут  же  сбить  с  ног  вторым 
         впечатлением.

   28. Дай Бог детей, да дай ещё ума и их родителям!

   29. И  женщина  ушла,  мне  обещав  вернуться,  не  приходя  в  себя ...

   30. Захотел  спросить: Как вас по батюшке?
       Чтобы как следует послать вас по матушке!


                МЕДИЦИНСКИЕ  ПРИКОЛЫ

    1. Если  болезнь  не  начать  вовремя  лечить,  она  может  пройти  сама.

    2. Если  больной  очень  хочет  жить,  врачи  бессильны.

    3. Лучше  быть  больным,  но  богатым,  чем  бедным, но  больным.

    4. Предупреждать  болезни  легче,  чем  их  лечить.  А   лечить  -   
         прибыльнее,  чем  предупреждать.

    5. Болезнь  делает  человека  ленивым,  а  лень  -  больным.

    6. При  бессоннице  он  вместо  овец  считал  тёлок.

    7. Даже  если  собрать  вместе  девять  беременных  женщин,  ребёнок  всё
         равно  не  родится  через  месяц.

    8. Черноплодка нормализует не только давление, но и стул, и даже стол!!


                ПРИКОЛЫ  ПО  РАЗНЫМ  СЛУЧАЯМ

    1. От  несоблюдения  техники  безопасности  человек  может  не  только
         умереть,  но  и  родиться.

    2. В  баню  ходят  только  те,  кому  чесаться  лень.

    3. Апатия  -  это  отношение  к  сношению  после  сношения.

    4. Если  ты  сам  себе  адвокат,  то  твой  клиент  -  идиот.

    5. Если  автобусу  изменит  жена,  то  он  станет  троллейбусом.

    6. Милиционерам  выдали  автоматы  для  того, чтобы  у  них  не  отняли 
         пистолеты.

    7. Любить  женщину  бесплатно  приятнее,  но  себе  дороже.

                СЛОВА  ИЗ  ПЕСНИ ...

    1. Нам  песня  резать  и  шить  помогает.

    2. Закаляйся!  По  утрам  холодной  водкой  похмеляйся.

    3. И  Родина  щедро  поила  меня  желудочным  соком ...

    4. И  в  запой  отправился  парень  молодой.

    5. Главное, - ребята, -  перцем  не  стареть!

    6. Катится,  катится  голубых  вагон.

    7. Любовь  нечаянно  нагрянет,  когда  жену  совсем  не  ждёшь.

    8. Как  много  девушек  хороших  мечтают  втайне  о  плохом.

    9. Как  много  девушек  хороших,  а  я  люблю  женатого.

   10. На  позицию  девушка,  а  с  позиции  мать.

   11. Одеяла  и  подружки  ждут  ребят.

   12. Не  отвлекаются,  любя.

   13. Он  сказал: "Поехали!". И  запил  водой.

   14. Первым  делом  мы  испортим  самолёты, ...

   15. Фарш  невозможно  провернуть  назад,
         и  мясо  из  котлет  не  восстановишь.

   16. Эти  глаза  не  против.

   17. Я  милую  узнаю  по  колготкам.

   18. Я  Вас  любил,  деревья  гнулись..

   19. И  мохнатый  шмель  с  похмелья  пьёт  росу  с  цветка.

   20. Мы  встретились,  как  три  рубля  на  водку,  и  разошлись,  как   
         водка  на  троих.

   21. Она  прошла,  как  каравелла  в  мини - юбке  своей,
         ногами  сильно  соблазняя  меня.
         А  я  нагнулся  посмотреть,  а  не  нагнулась  ли  она,
         чтоб  посмотреть,  а  не  нагнулся  ли  я.

   22. Я не  люблю, когда  мои читают  смс-ки, заглядывая  мне  через  плечо.

   23. Как  молоды  мы  были, как  молоды  мы  были...
         триста  лет  тому  назад.

   24. Сколько  раз  цвела  летняя  заря,
         сколько  раз  весна  приходила  зря?
         Где - то  за  окном  плыли  вечера...
         Приходи  ко  мне  позавчера... 
         
   25. Ну,  целуй  меня  уже,  я  ведь  взрослая  везде..

   26. Плачет девочка с автоматом,
         всё в крови её пальтецо..
   
   27. Я  пью  до  дна,  а  муж мой  в  море...
         И  пусть  его  смоет  волна...

   28. А  напоследок  я  схожу... 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.