Танго Великого Комбинатора

Зачем давать пустые обещания,
Весь ворох слов, признайтесь, ни к чему
Давайте мы сольёмся в ритме танго,
И если нет, то я Вас не пойму…

В  глазах у Вас горит огонь желаний
От этих взоров дикий жар в крови
Я знаю, Вам завидуют подруги,
У Вас есть всё, вот только нет любви…

        Музыка пленяет и дурманит
        это танго послано судьбой
        бросьте всё к чертям, я буду с Вами,
        после этой встречи роковой...
    
Я не готов услышать возражения
Кто я по жизни? Баловень судьбы...
Ваш томный взгляд… и этот южный вечер,
Мой милый друг, на что готовы Вы?

Вы так страдали,ожидая сказки,
я перед Вами, долгожданный принц,
Любовь пришла безумным звездопадом
Вы мой кумир, Вы мой заветный приз..

        Музыка пленяет и дурманит
        это танго послано судьбой..
        …что, Ваш муж? А он откуда взялся?
        Милая, Вы точно не со мной!

Пам -пам-парирурам-пам-пам


Рецензии
Так мило и мелодично. Очень в духе товарища Бендера.

Лилия Аслямова   17.10.2022 19:50     Заявить о нарушении
Я обожаю "12 стульев", это шедевр...
Спасибо за теплые слова, Великий Комбинатор -живее всех живых!

Рок Поединок   18.10.2022 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.