Всё скрывается под маской. Глава 3. Часть 1

Я прихожу домой и , не переодеваясь , засыпаю. С мыслями о том, что таких как я, тех кто помнит и чувствует много.
Утром, я готовлю завтрак себе и Джейн. В голове у меня возникает какая-то старая мелодия и я начинаю петь, но стараюсь делать это так, что бы Джейн не услышала. Она как и все..Почти все. Не помнит ничего и не чувствует. Мне так хочется, чтобы как раньше, по вечерам она рассказывала о том, как её дела в школе и с друзьями, и мы обнимались при встречи и прощании. Мне жаль, что правительство сделало её такой. Мне жаль и я ненавижу их.
В школу я прихожу с глупой улыбкой на лице, которую трудно скрыть от других, но всем всё равно. Я рада, что снова увижу Адриана. Когда я захожу в класс, со мной здороваются только Вероника и учитель. Я ищу глазами Адриана, и не найдя, начинаю волноваться. Но вот он заходит в кабинет с лицом, не выражающим ничего. Совершенно никаких эмоций. Я начинаю задумываться, не выдумала ли я всё то, что было прошлой ночью. Не приснился ли мне наш разговор. Мне становится не по себе.
День проходит, как в тумане. Я на автомате пишу и говорю, даже забываю про ланч. Но мне не до этого. Единственное желание: дождаться ночи, ведь мы договорились встретиться.


Рецензии