Неизлечимый

С чего бы мне смотреть на солнце?
Его лучи мне не родны.
В твоей душе мне нет оконца,
Мне про тебя не снятся сны...

Но сколько времени мне нужно,
Что б потеряться в красоте твоей?..
Я растворился в теплоте огней,
И мне от них совсем не душно.

Прошу, найди любовь, лишь для меня,
Ведь наши чувства не сильны?..
Зачем же мне смотреть на солнце?
Ведь мое солнце - это ты.

И что мне делать? Подскажите.
Ведь не могу я совладать с собой.
Толь мною Вы совсем не дорожите,
Толь твоих чувств идет волны прибой.

И я держу удар, неистовую стойку воина,
Что позабыл о своей чести, славных днях.
Укрыв единственную мысль, в груди своей, пробоину.
Смотря на небеса, в пылающих огнях.

Но небо мне в ответ молчит,
И в душу смотрит мне, ель различимый свет.
То сердце мое застучит,
То еле слышно мне его "привет".

Прости меня, за то, что я другой
Ни не такой как все, а просто различимый
Меня так просто не назвать "изгой".
Диагноз мой - неизлечимый.


Рецензии
Замечательный стих! Особенно запали в душу строчки :

" Зачем же мне смотреть на солнце?
Ведь моё солнце - это ты. "

Успехов и вдохновения)

С теплом, ...

Розали Стил   08.12.2015 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.