Зверь

"Счет до десяти шёпотом и дрожь.
Дышишь, заперев кистями свой рот.
Время по нулям, свет давно потух.
Слышно лишь шаги: за тобой идут."




Где-то час назад, стояли на коленях -
Молитвы вслух читали чтоб заслужить прощение.
Готовились увидеть сны, но только свет погас
Как понял я, что что-то вдруг произойдет сейчас.

Сквозняк метался по полам,
Шипел как змеи по углам,
Кряхтел, как ссохшая старуха
Что в сказке деве плод дала,
Который ядом усыпил,
Свалил, разбил, сдавил, убил -
Нанёс смертельного вреда.

И тени стали мне врагом,
Что от жары спасали днём.
И в трубах гул не к стати встал.
Как будто кто-то закричал.

Но вот, повсюду тишь да гладь
И я боюсь с кровати встать...
Боюсь себя раскрыть, вскочить,
Везде пройти и свет включить.

Меня мой ужас как связал
Цепями крепче, чем металл
Глаза закрыты, не встаю
Я знаю: не один, не сплю.

Воображение не при чем!
Я точно знаю, грянет гром,
Открою очи, закричу, но...
Не поддается глас ничуть.

А вот и он, я слышу как
Ступают стопы, стук и мрак
Пробрался даже внутрь:
Ударил нож холодный в грудь.

Прошёл почти насквозь клинок
Забрызгал стены, потолок,
Убийцу, пол и мебель всю .
Не наигрался он в Судью...

Убил всех тех, кто там же жил
Смотрел сначала, мучил долго,
Изображая зверя - волка.
Огонь пространство охватил.

И красный рыжим запылал.
И хищник без следа пропал,
Оставив только пепелище.
Убийцу до сих пор не ищут.


Рецензии