прости

#np Blueneck – Weaving Spiders Come Not Here

Люминесцентные лампы. Бутылка текилы на асфальте. Я, уставший до изнеможения, опираюсь спиной на бетонную стену, ты смотришь в небо с поисках каких-то созвездий. Твои восторженные вскрики и слова благодарности за меня и этот «чудесный» вечер. Да пожалуйста. Только не зови больше с собой, меня тошнит от тебя. Твои повадки меня утомили за сегодняшную. Следующую неделю придется запереться дома, задвинуть шторы и пить осточертелый кофе без сахара из грязной кружки, слышать твои бесконечные звонки и сообщения на автоответчике.

Боже, зачем я на это пошел?

Ты обнимаешь мою руку, случайно прожигаю сигаретой твои капроновые колготки. Ты вскрикиваешь от острой боли ожога. Как же сладко, словно ласковым медом по ушам. Беру твою ладонь и вставляю сигарету – громкий крик.
Зачем ты кривишь свое красивое личико? Зачем эти слезы?

Тише.

Приближаюсь лицом к твоему, в глазах боль и страх. Твои запутанные волосы, растекшаяся тушь, мутные глаза от алкоголя. Глажу непослушные локоны. У тебя ко мне «любовь», у меня к тебе рвотные позывы. Местами теряю сознание, и в руках откуда ни возьмись появляется нож. Прижимаю тебя спиной к стене. Как ты нежна и доверчива была со мной. Проводить носом по шелку кожи.

Ты отвратительна.

Ты слышишь, как нож молит о тебе? Ну же, послушай, его тихий стон, так и взывает. Тише. Только не кричи. Просто послушай.

В кончике сосредоточен весь мир, все время и пространство. Когда-то ты говорила, что хочешь познать Вселенную со мной. Что ж, прямо сейчас ты можешь почувствовать целую Галактику.

Холодным лезвием по пульсирующей артерии на шее. Легкое касание, на твоей алая атласная лента.

Прости, что не сделал это раньше.


Рецензии