Книга-III. То, что... гл. 18 Снова засуха

  СНОВА ЗАСУХА.
Пришло очередное, ясное утро.
Я хорошо выспался и от яркого света в пещере, постепенно открывал свои сонные  глаза.
Миса ещё спала, её обнажённая фигурка местами не была прикрыта нашими грубыми плащами.

Я осторожно подняв свою голову, тихо и не отрываясь, рассматривал свою молодую женщину, её такую манящую грацию и молодость.
 
-«Какая же она у меня всё таки красивая!»- подумал я. 
Я осторожно выбрался из под плащей и наклонившись над своей Мисой, поцеловал её в  маленький пупок. 

Упругий животик слегка дрогнул и Миса зашевелилась, поворачиваясь на бок и вытягивая свои ручки за голову. С её тела упали последние лоскуты плаща и  пока Миса просыпалась и её глаза были ещё закрыты, я как заворожённый смотрел на обнажившееся тело моей женщины. Видя прекрасные контуры  моей любимой, я в миг  становился ещё более счастливым человеком. Я  очень  любил её и этому моему сильному чувству не было конца...

-Привет- сказала она, вытянув меня из моих, сладких мыслей и наблюдений. 
Открыв полностью свои глаза и увидев как я на неё смотрю, Миса быстро накинула на себя плащ, натянув его до самого подбородка, и теперь она молча смотрела на меня своими настороженными, карими глазками.

-Привет моя девочка! Полежи еще так, как ты лежала только что — сказал тихо я и улыбнулся.

-Хитрый какой- ответила она мне и улыбнулась.
-Как же я тебя люблю, девочка моя!- сказал я, всё так же стоя у потухшего костра и смотря на своё лежащее сокровище.

 Из моего правого глаза выкатилась слеза моего безграничного, мужского счастья.
Миса молчала, ей что либо отвечать в такой момент  было не обязательно.
 
Сегодня мне нравилось это молчание, а если бы она от меня с улыбкой сейчас отмахнулась, значит я был бы рад этой отмашке и ещё сильней полюбил бы её и за этот поступок.

Она села на плащи и стала по сторонам искать свою разбросанную мной ещё вчера вечером одежду.

-Лёсинхо, хватит! - сказала она не поднимая глаз и опять улыбнулась.
Я с большой неохотой оторвал свой взгляд с обнажённого и сидящего объекта своей любви.
Я  подал Мисе её одежду, оделся сам, умылся, быстро перекусил и будучи полностью счастливым, вышел из пещеры. 

На тропе, возле своей пещеры уже как всегда сидел Ливан. Он смотрел на голубой океан и о чём то думал. Увидев меня, он улыбнулся и махнул мне рукой. Я подошёл к нему и став рядом с ним, глядел на изумительно бирюзовый, жидкий  горизонт.

Вскоре из пещеры вышла моя Миса и жмурясь от яркого и тёплого дня, она медленно шла и в своих руках несла большую тарелку с нарезанным мясом для наших друзей.
 
Ливан увидев Мису встал и принял от неё их готовый завтрак.
-Кушайте,- сказал я- и нам нужно идти работать.
Ливан со словами благодарности скрылся в своей пещере, от туда до меня донеслись приглушенные разговоры.

Мне нужно было дождаться мужчин, своих помощников.
Сначала у нас как всегда была рыбалка, а потом забираем всё мясное с берега и относим его на ферму к нашим животным.

Я решил оглядеться, пока у меня было свободное время.
Огромный  пляж, расположившийся у меня под ногами, был пустынным до самой далёкой дымки, скрывающей от моего взора его далёкую перспективу. Светлая галька отражала лучи яркой и жаркой звезды.
 
Бирюзовый океан сегодня был спокоен.  Небольшие волны ласкали галечный пляж, делая прибрежные камни от влаги немного темнее, но более блистательными в лучах яркого  светила.

На небе ни одной тучки, только далеко над голубым горизонтом океана, как всегда громада крупных, белых и серых облаков. Ветра нет, полная тишина и спокойствие.   День сегодня обещал быть жарким.

Миса отдав тарелку пожилому мужчине, стояла молча рядом со мной и греясь в лучах дневного светила, рассматривала необъятные просторы этой дикой, но уже навсегда  нашей планеты.

Я подошёл к ней и находясь ещё под впечатлением своих утренних наблюдений за ней, крепко её обнял и поцеловал.
 
Она мне не сопротивлялась, раздобрев в окутывающем её тепле начинающегося дня, она обняла меня и неподвижно так и стояла некоторое время со мной. Мы молчали, мы так делали очень часто, каждый в этот момент переживал что то своё, по мимо нашей совместной любви и вселенской привязанности  друг к другу.
Вскоре из пещеры стали по одному выходить мужчины.

Миса увидев их,  слегка и ласково отстранилась от меня и тихо удалилась в нашу пещеру.
-Ну что? Пошли рыбачить?- сказал я, когда увидел, что на тропу вышли все мужчины.
Они мне ничего не ответив, просто закивав, а кто зевнув, молча отправились со мной вниз, на берег, прихватив с собой несколько сумок для мяса, да и ответы мне их были не нужны.

Я взяв сумку для рыбы, начал вместе с ними спускаться вниз.
На берегу, возле кучи мясных частей животного, крутились полчища летающих насекомых.
Пройдя мимо этой мясной кучи с шумящим роем сверху, мы шурша своими ногами по гравию, отправились к рыбным ловушкам.

Рыба была, были и крабы. Не потратив много времени на их ловлю, я собрав соль, отправился со своими помощниками обратно.

Мужчины по пути мне отдали всё. Я с солью и рыбой пошёл на верх. Они же нагрузившись мясом, отправились на верх, на нашу ферму.

Отдав своей Мисе рыбу, я вышел из пещеры и посмотрел вниз. Теперь на пляже, под нашими пещерами ничего не уже  валялось. Только тёмное пятно от крови и других жидкостей монстра и огромный, шумящий  рой,  различных крылатых насекомых, облепляющих обтёсанную, выпачканную  плотью гальку.

Я с удовлетворением констатировал, что теперь можно приступать к обычной, ежедневной, рутинной работе. Мужчинам необходимо заканчивать свои пещеры, а мне пора делать им всем посуду.

С этими мыслями, я отправился наверх к своим, давно высохшим тарелкам.
Чуть позже, я подошёл к разложенной на скалистой поверхности высохшей, глиняной посуде. Сев на корточки и  взяв пару тарелок в руки, стал их рассматривать.
Тарелки были сухие и ровные.
 
-«Надо же как я наловчился»- с удивлением подумал я и улыбнулся.
Вот глядя на эту посуду, ко мне от куда то из головы, пришла интересная и тревожная мысль.
Я подумал:

- «а  зачем им посуда, если мы едим все вместе, готовим все вместе? Я пока  это не знаю. Ладно, светильники нужны для их будущих пещер - это точно, но всё остальное зачем? А не разделяю ли я этими, своими действиями всех нас? Но с другой стороны, я же не хочу всё время ими командовать и охранять общие запасы нашей еды и воды. Что же мне тогда делать?» -подумал я, всё также сидя и уже не так внимательно разглядывая свои тарелки.
 
-«Необходимо поговорить об этом за ужином и что скажут мне мужчины и женщины? Хотят они такой, моей власти над ними или все хотят жить отдельно? Может нас ещё слишком мало, чтоб вот так просто всем сказать,- охотьтесь и рыбачьте сами, запасайтесь едой сами.

 По моему так пока ещё нельзя»- я уселся на тёплую скалу, утопая в своих тревожных мыслях.

-«К чему это всё может привести? Я проснусь утром, а рыбные ловушки уже пусты, кто то встал раньше меня и прошёлся по ним первый...   Услышу визг попавшей в кипяток живности, но кто то проворнее и по моложе обгонит меня на подъёме и отберёт у меня это погибшее животное.» 

-«Что же мне тогда делать?»- думал я. 
-«Разъединение приведёт нас к торговле и даже возможно к  торговле своей совестью, кто то начнёт менять рыбу на мясо, я свою глиняную посуду на кусок мяса, если не успею добежать до него первым. Кто то не унеся свою добычу полностью в свою пещеру, будет охранять её ночью, чтоб кто то другой прикрываясь темнотой, не отрезал себе лакомый кусок. Это всё ужасно»- подумал я.
 
-«К этому нельзя допустить, это всё породит нашу разобщённость и вражду.
Это никак нельзя допускать, хотя бы здесь,  в этом месте, на этой планете. Я не хочу таких отношений, как не хочет наверное таких отношений и большинство живущих здесь, со мной, мужчин и женщин.»

Окончательно поняв, что пока ничего нельзя менять в нашем малочисленном обществе, я стал аккуратно, в кучки складывать свою посуду.
 Ко мне с нашей фермы уже шли мужчины, которые закончив все работы в нашем общем хозяйстве, возвращаясь обратно, увидели меня.

-Ну как там?- спросил я, улыбаясь.
-Там всё хорошо- ответил Сандро.
-Наши животные на чистом мясе растут как надувные шары- сказал Стоун.
-Нет мужики- возразил я- это не от мяса. Они у нас беременные и наверное через месяц, через два у нас будут поросята. За это время нам необходимо от них как то отсадить  кабана, который, как вы видели, охраняет их от нас довольно жёстко.
Ливан положительно закивал головой:

- он просто кидается на нас как ненормальный.
-Зато одноухий ласковый -проговорил Сандро.
-Одноухого жалко, но его мы после засухи забьём- сказал я и продолжил- вам необходимо заканчивать свои пещеры и нужно начинать копать на нашей ферме новые норы, для каждой самки отдельно. Их всех отдельно рассадив, необходимо оградить одну от другой хорошим, каменным забором. Иначе они потопчат друг друга и своих детей защищая себя и своё потомство.

Ведь они безмозглые- я закончил говорить и снизу посмотрел на мужчин.
Понятно, что они хотели как можно скорей закончить свои пещеры и скорей всего хотели начать опять спокойную и беззаботную жизнь на этой планете, где всего лишь требовалось порыбачить и покормить животных и проверить парящие поляны.
-Мне нужно обжечь для вас посуду и светильники, как видите работы много- я замолчал.
Стоун почесал свой затылок и сказал:

- надо, так надо. Правильно мужики?- сказал он и повернулся лицом к Сандро, Ливану и Надиму.
Все согласились и со мной, и со Стоуном, единственное, что кто то это сделал воодушевлённо, а кто то не очень.

У Надима работы со своей пещерой было больше, чем у всех остальных и естественно ему этот новый горизонт, всплывших у нас работ, не очень понравился.
Сидя на скальном грунте и беседуя с друзьями, я ощущал сильную, дневную жару. Светило сегодня достаточно сильно припекало. Уже хорошо  прогрелся скальный грунт и дующий, слабый, горячий ветер с суши, никак не помогал справляться с наступившим зноем.

-Пойдёмте вниз- сказал я- только помогите мне с посудой. Возьмите кто сколько сможет- я наклонился и взяв себе на руки стопку посуды, отправился к тропе в пещеры.
Мужчины помогли мне спустить вниз всю посуду и сложить её в моей пещере.
 Женщины увидев мои глиняные изделия, подняли радостный ропот и стали её рассматривать.

Посуда им нравилась, да и мне тоже, потому, что она была уже намного лучше моих первых тарелок, которыми мы сейчас активно пользовались. Я постепенно набирался опыта в этом незнакомом мне, гончарном деле.

Миса, увидев ликование женщин над свежей посудой, смотрела не на неё,  а на меня, она мне молча улыбалась.
 -«Что она сейчас думает?»- подумал я- «гордится мной или просто радуется вместе с ними?».

Я полностью разогнул свою спину и пока женщины были заняты посудой, подошёл к своей Мисе и поцеловал её прямо в губки. Она с большим желанием подтянулась для этого ко мне на своих носочках и крепко обняла меня.
 
Наше тихое, обоюдное счастье своим взглядом прервала встающая с пола  Етта, держащая в руках посуду, она что то радостно говорила.

Но я её не слышал... Я был сейчас далеко... Я был в душе и в сердце своей любимой, молодой женщины... Я смотрел ей в глаза и мой мозг приятно парил в этом моём сумасшедшем, сладостном счастье...

А Етта что то восхищённо говорила и говорила. Мой взгляд на неё был полностью отсутствующий, я мог лишь только слегка улыбаться.
Вскоре я вынырнул из сладостного любовного алкоголя и отправился наружу.
Мужчины продолжали таскать с берега камень и класть перегородки между своими комнатами.

 Надим всё ещё возился с копанием своей пещеры. Смотреть на его жилище без смеха или слёз было нельзя. С одной стороны его жильё имело ровную, каменную перегородку от комнаты Ливана, а с другой стороны, плохо выбранная из пещеры глина, делала вход в его жилище полукруглым, неудобным, узким и глубоким.  Эта дыра напоминала не жильё, а нору для наших свиней.

Видя огромную разницу между своим жильём и жильём других, трёх своих сожителей, у Надима опускались руки. Было видно, что его эта работа  просто бесит и не доставляет ему никакой радости.

Ему конечно было бы лучше полежать с Люси в прохладной и просторной общей пещере.
Я немного постояв молча с мужчинами, отправился на верх заготавливать дрова для ночного обжига глиняной посуды.

Ломая наверху стволы, я увидел тихо копошащуюся в огороде и сидящую среди растений пожилую  Рину.
Я подошёл к ней и поприветствовал её:

- привет, как ты?
-Да как, нормально- ответила мне женщина вытирая свой потный лоб верхней стороной руки, её ладони были вымазаны влажной почвой.
-Коленки ещё болят. Наклоняюсь, они трескаются и не заживают- тихо сказала она с сожалением и посмотрела на меня.

-Может ещё несколько дней отдохнёшь, чтоб зажили твои ноги- предложил я ей.
-Нет, нужно работать- ответила она и оторвав свой взгляд от меня, наклонилась над зелёными саженцами.

-Ты будь осторожна- ласково сказал я Рине.
-Да, спасибо, я уже всё поняла и  главное это тишина. Я видела как тебя, неподвижно стоящего, эта мерзкая тварь, которая за мной гналась не заметила- Рина ещё на миг подняла свои глаза и улыбнувшись мне опять, полностью занялась своими, инопланетными насаждениями.

Я поняв, что наш разговор окончен, опять отправился в чахлый лес, ломать сухие деревья для ночного костра. Я ломал и таскал ветки к привязанной лиане, а как увидел, что светило приближается к горизонту, окликом отправил Рину вниз, а  сам пошёл  навстречу лучам заходящего светила, чтоб проверить календарь Ника.

Я разместился на горячем валуне и отдыхая, и просушивая на горячем ветерке мокрую от пота рубаху, смотрел за важным и медленным закатом светила.

Вернее сказать, я закрыв глаза, расслабился и  сквозь свои веки ощущал ослабление светимости, заходящей за горизонт яркой  звезды.

Мне было хорошо и спокойно, моё левое ухо грел другой валун, стоящий вертикально рядом. Наслаждаясь своим одиночеством, я не надолго стал опять самим  собой, простым и не сильным духом, уставшим от Жизни человеком...
Багровый полукруг медленно заходящего светила, оказался большей своей частью уже  в пятой ячейке.

Я слез с камня и отправился на край скалы, чтоб перенести «камень сегодняшнего дня» в следующую, правую ячейку.
Переведя камень, я подумал:

 - «вот и засуха, теперь только и держись. Поляны с целью водопоя начнут посещать разные  животные и мы будем иметь хорошую возможность запастись достаточным количеством свежего  мяса».

Я разогнул свою спину и медленно отправился обратно к пещерам. Было тепло и тихо. Вскоре появились первые, крупные и самые яркие звёзды, на востоке которые блекли от блеска большого и светлого, полного диска пятнистой Луны.

Вскоре, приблизившись к нашему источнику, я услышал волнительный свит Ливана. Мой друг позвал меня на ужин...


Рецензии
Верные мысли, правильные действия!
Наверное, от разобщённости и начала развиваться торговля! И до чего это довело! Торгуют сейчас не только благами жизни, но и совестью!
Спасибо, Игорь!
Успехов Вам!

Вероника Сухоцкая   06.03.2017 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!
В сложном положении оказался Лёсинхо: Или пусть всё будет общее и тогда у ленивого Надима и Люси всё будет "сладко"... Или же каждому выделить по свинье и клочку огорода и пусть каждый живёт благодаря своему труду и умению...
А совесть сейчас тоже товар... Жизнь УВЫ постепнно стирает все нравственные принципы...
Счастья Вам и Благополучия.

Игорь Злобин   06.03.2017 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.