Записка

В любой обычный день случается множество разных историй, о которых мы не знаем и даже не предполагаем, что они могут где - то происходить. Также вряд ли кто - то задумывался, что с каждым из нас может произойти история, которая сможет кардинально изменить нашу жизнь. Со мной такая история началась еще с декабря, но счастливый и неожиданный поворот событий произошел именно накануне праздника, международного женского дня, когда я уже перестала ждать и надеяться.

Мне нравился одноклассник, но я это скрывала глубоко в сердце. Но однажды, совершенно случайно я посмотрела на последнюю парту ряда у окна, где сидел Саша: высокий блондин с карими глазами, и мои чувства вспыхли вновь.
Вскоре я решила ему написать записку, сначала хотела намеком, но потом решила прямым текстом. По плану я должна была до уроков, пока он будет один где-нибудь стоять, подойти к нему и отдать записку лично в руки. Но в день, когда мой план должен был осуществиться, пошел сильный снегопад, поэтому в школу я пришла очень рано, боясь опоздать по двум причинам: во-первых я хотела передать записку, а во-вторых люблю учиться, да и люблю ауру школы. Поднявшись на второй этаж, я встала около кабинета и стала ждать, когда кто - нибудь придет, особенно Саша.
Я ждала минуты две, когда пришла учительница и открыла кабинет, я зашла, спокойно написала записку, состоящую из трех слов: "Ты мне нравишься!". Потом, чуть позже пришло еще несколько человек, пришел и тот, кого я долго ждала, боялась, что он не придет.
В этот день пришло всего одиннадцать человек. Это очень мало, но для сплетен достаточно... Самое обидное, что среди них был друг Саши, Максим, брюнет с голубыми глазами. Благодаря ему я не могла отдать записку лично в руки. Да и мои подруги на меня смотрели. Вскоре пришел еще и Толя, брюнет с карими глазами. Теперь мне можно было эту записку оставить для лучших времен, но тут всех мальчиков нашего класса попросили почистить снег, при этом оставив вещи в кабинете. Это был мой шанс. Я понимала, что он не повторится уже никогда, поэтому, как только все вышли, сразу же подошла к его рюкзаку и положила в него записку. Теперь мне оставалось только ждать. Я думала, как только он придет, так сразу же прочтет, или хотя бы увидит. Но этого не произошло: Саш взял рюкзак и ушел с ним.
Все время, что я провела в школе, прошло в ожидании ответа, но его не последовало. Я немного переживала, поэтому на следующий день решила подойти к нему сама, чтоб просто поговорить, хотя не знала о чем с ним можно поговорить. Но план я составила слишком рано, предполагая печальный исход, который оказался еще печальней, чем я ожидала: весь план стал рушиться с самого начала, и разговор не состоялся, возможно, из - за его стеснительности, ведь со мной была еще и подруга, Катя, шатенка с карими глазами, из восьмого класса.
Была перемена после первого урока. Саша стоял один в наушниках на третьем этаже, возле окна. Я боялась к нему подойти одна, увидев Катю, подбежала к ней, предупредила только, что мы подойдем к мальчику. Ей ничего не оставалось, как согласиться, и мы вместе подошли к нему. Я его отвлекла от телефона и наушников, он спросил меня взглядом: "Что?". У меня не было готового текста, поэтому я просто сказала ему: "Привет". А он молча отошел от меня. К своим друзьям подошел, оставив меня одну, ведь Катя тоже куда - то исчезла. Почему - то, когда человек в беде, то его все оставляют наедине с собой, а когда хочется побыть в одиночестве, то от людей нет покоя...
Весь оставшийся день я плакала. Этот разговор был коротким и очень тяжелым. А сам Саша делал вид, будто ничего не произошло, будто я и не подходила к нему. Но все же надежда долго еще не угасала в моем сердце.
Прошло время. К весне моя записка была забыта не только Сашей, но и мной. Но это все, как выяснилось потом, было только предположениями. В это время все активно готовились к экзаменам и международному женскому дню. А до него оставалось совсем мало времени, нам дали всего лишь три дня на подготовку, потому что седьмое марта было в субботу, а у нас пятидневка, вот его и перенесли на пятницу. Нам с девчонками надо было рассказать всего лишь о четверостишию, сложнее было тем, у кого были песни, или какие - то сценки.
В этот день мы все собрались в кабинете, чтоб взять текст стихотворений, которые будем рассказывать учителям и всем ученикам школы. Желающих было трое: я, Настя, шатенка с карими глазами, сестра Кати, Поля, блондинка с голубыми глазами, и те, кто просто присутствовал - это дежурные, Саша и Максим. Девочки стояли рядом с учительницей, выбирали стихотворение, а я стояла поодаль от них и наблюдала за Сашей, как он подметал, а его друг сидел на парте и наблюдал за ним, а иногда и подшучивал. Так я бы смотрела на него очень долго, но внезапно он посмотрел в мою сторону Мне пришлось отвести глаза и тут меня подозвали девочки, стали что - то говорить о стихотворении, но я не слышала их слов. Но потом все же я пришла в себя, взяла листочек со стихотворением. Спустилась на первый этаж. Я точно помнила, что листочек был у меня тогда в руках, но, когда захотела прочесть его, то выяснилось, что он пропал. Напрасно я искала по всей школе - его нигде не было.
Когда спустилась Настя, я спросила у нее, не поднимала ли она листочек, но та ничего не знала. Я спросила и у Поли, но и та тоже не знала где находится листок. Так я и ушла домой ни с чем. Зная, что один день прошел зря, ведь я могу не успеть выучить стихотворение, ведь мне не был известен его объем, так как я вместо того, чтоб слушать учителя и девочек, думала о Саше.
На следующий день я попросила у учительницы стихотворение. Меня удивило то, что она мне его дала. Там оказалось всего лишь четыре строчки, которые я за несколько минут выучила. А весь оставшийся день, который я должна была провести в школе, я проходила по кабинетам, повторяя строки стихотворения. А вокруг меня все суетились, готовились к празднику, как могли: кто - то развешивал слова: "С 8 Марта!", кто - то расклеивал цветочки, кто - то рисовал картинку, с поздравлениями, а кто - то покупал подарки.
Саму генеральную репетицию я не запомнила. Помню только одну сценку, запавшую мне в душу. Ее разыгрывал одиннадцатый класс. В ней не было ничего особенного, но мне она была как раз кстати. Весь сюжет происходил на двух скамейках, на одной седели девочки, на другой - мальчики. Одной девчонке нравился один мальчик, а тому мальчику нравилась она, но он стеснялся к ней подойти, тогда его друзья уговорили его подойти к ней, а ее девочки вывели на встречу к нему. Тогда я подумала: "Хочу, чтоб так случилось на этом концерте..." - эти мысли превратились в загаданное желание.
Вот и настал этот долгожданный концерт, посвященный восьмому марта. Как все мы его ждали, готовились к нему. В этот день нас всех собрали на третьем этаже, как и в любые другие праздники, там уже стояли стулья. Скоро должен начаться концерт. Я сильно волновалась, повторяла в уме стихотворение, чтоб не забыть, но мне постоянно мешали те, кто тоже повторял свои стихотворения, только вслух... Мы должны были прочитать стихотворение в первых рядах, но все же не первыми.
Выступило несколько классов, пришла наша очередь. Мы втроем вышли, первая читала Поля, затем Настя, а завершить должна была я. Но, когда пришла моя очередь, текст мной был забыт. Мне было очень стыдно, но тогда все подумали, что у меня просто сломался микрофон, а на самом деле было все намного хуже. От стыда и страха, что мне за это выскажут, я села на свое место среди одноклассников и закрыла ладонями лицо.
Вдруг ко мне кто - то подошел и что - то сказал. Я ничего не поняла из сказанного, потому что даже не пыталась вслушаться. Но все же убрала руки и посмотрела. Это был Саша. Он мне молча дал в руки ту самую бумажку со стихотворением, которую я потеряла и отошел к окну, где стоял тогда с наушниками. Мне только оставалось посмотреть ему вслед. А потом все мое внимание было сконцентрировано на бумажке, которую он дал мне в руки.
Сначала я прочитала текст стихотворения, который был мной забыт в самый ответственный момент. Затем перевернула его и увидела, что на нем что - то написано. Сразу я прочитать ничего не могла из - за заплаканных глаз. Но когда я протерла глаза рукой и прочла эти два предложения, то мое сердце замерло, мне захотелось от радости всех просто так поздравить с этим замечательным праздником, а то будто бы я всех не поздравила, забыв текст. Все было сделано по плану: я вышла на "сцену" и сказала: "Я поздравляю всех женщин и учителей с восьмым марта!"- потом посмотрела в сторону окна, где стоял Саша и улыбнулась ему, он мне в ответ тоже улыбнулся.
Эту записку я храню и до сей поры. Никогда не забудутся его слова, которые он потом сказал мне вслух. А текст этой записки был таким: "С 8 Марта! Ты мне тоже нравишься!". Но то, что он сказал мне перед тем, как отдать эту бумажку со стихотворением, так и останется тайной. Эта дверца для меня осталась закрытой, но, возможно, не навсегда...


Рецензии
Здравствуйте, Оксана!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/04/21/550 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.04.2015 09:45     Заявить о нарушении