Новогодние стихи, внуку

       Новогодние стихи     ©                Внуку Феде

Ёлки-палки, лес густой,
Ходит Федя холостой:
В смысле том, что не заряжен,
И, как ёлка, не наряжен.

Надо Федю нарядить,
Чтоб красивым мог он быть,
Словно ряженая ёлка,
У которой книзу чёлка,

А у Феди – чуб торчком,
Да не стриженый притом,
Ходит Федя босиком,
Ёлка ножку же ведром

Обернула, как носком,
С жёлтым кварцевым песком.
Огоньки на ёлке светят –
Феде шлют свои приветы,

Пожеланья в Новый год
Взять капризы в оборот,
Не перечить маме с папой.
Заяц белый двинул лапой:

«Поскорей меня сними –
Я хочу играть с детьми,
Не хочу висеть игрушкой
Рядом с белкою-вертушкой».

Вопросил и дед Мороз:
«Ты зачем свернул мне нос
Вместе с шапкой, головой
И седою бородой?..

Ну-ка, Федя, ставь на место
Всё, про что тебе известно,
А не то в ближайший год
Дед дары не принесёт».

Испугался тут всерьёз
Федя дедовых угроз:
«Ой, ты, дедушка-отрада,
Я всё сделаю, как надо!»

Взял у папы свежий клей
Под названьем «Юбилей»,
Всё приклеил, доброхот,
Только задом наперёд!

Смотрит дедушка за спину,
Видит странную картину –
Перед ним ведро стоит,
Деду смехом говорит:

«Ты зачем, дед, обернулся,
От Снегурки отвернулся,
Пялишь зенки на меня,
Полных страсти и огня?..»

Дед речам тем удивился,
К Феде строго обратился:
«Ах, шутник, такой-сякой,
Что ты сделал с головой?..

Ставь сейчас же, и вперёд,
Как ты сделал – не пойдёт,
И клянусь я бородой:
Так и быть, прощу, родной!»

Федя сделал полный вдох:
«Клей пока что не засох,
Разверну головку… вот…
Бородой уже вперёд…»

Ёлки-палки, лес густой,
Федя мальчик не простой,
Понимает что к чему:
Жаль подарочков ему…

    4 января 2007 года


         


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.