Посвящается Ольге Ардевич

Названая внученька милая!
Как  радостно,  мило, что вспомнила ты,
Еще хожу, ногами дрыгаю,
Дарю невидимые тебе цветы!

За честь оказанную я благодарю,
И у меня есть правнучек Мишутка,
О жизни скучной не скорблю,
О жизнь сурова, она не шутка!

Но думал я, что ты меня совсем забыла,
но как приятно сюрпризы получать,
не лезу, не лезу никуда я с мылом,
но ничего уж не могу от жизни взять!

Ушел со Стихиры,
Читай меня на Проза.ру,
Появилась моя неизданная книга в мире,
И сотней песен чужих на сайте я ору!

Учти, мне восемьдесят пять,
Какое тут здоровье  ожидать?!
Пока в уме я здравом,
И на ногах держусь упрямо!

А за тебя я очень рад,
Тебе и сыну здоровья я желаю,
А от судьбы не жди наград,
И всё ещё, как видишь, сочиняю!
А часто мне писать не нужно,
Не интересный я старик,
Сердца простые мне отрада,
Уж не хожу я на пикник!

Шутить немного я изволил,
Благославляю молодых,
Но хорошо же как на вол!
Не убежишь, не убежишь!
А ты, надеюсь, крепко спишь?


Рецензии