Глава 1. День до убийства

 Лай Бэна доносился по всему дому, наступило утро, и он хочет погулять, именно так он будит меня. Каникулы-это здорово. Ты можешь отдохнуть от нудных дней в школе, а самое главное можно отдохнуть от миссис Сиболд - это наша учительница по литературе, она нудная. Я просто умираю от скуки на ее уроках.

- Элис,ты уже встала? - кричит мама с кухни.

- Да,конечно,я собираюсь на прогулку с Бэном.

- А завтрак? - Мама всегда по утрам заставляет меня есть, но я не люблю кушать утром.

- Ты же знаешь, мам, утром я не ем, - отвечала я и влезала в свои любимые синие джинсы. Почему любимые? Потому что я в них всегда хожу,а значит они любимые. Как всегда я надела свою зеленую футболку.

В комнату забежал счастливый Бэн, он так любит гулять, а я люблю его. Я просто удивляюсь, он всегда счастливый и радостный, в его глазах всегда отражается счастье.

- Ну что,Бэн,пошли?

- Гав,гав,- ответил он и начал вилять хвостиком, какой же он счастливый.

- Мам, мы ушли,- крикнула я, одевая кеды.

Когда мы вышли на улицу, то мои глаза ослепило яркое солнце, ведь я снова забыла очки.

Бэн уже во всю носился по улице, его коричневая шерстка блестела, и мне даже показалось, что он весь светится.

Пока Бэн носился по всей улице, мне позвонила Кортни, она мне рассказала о завтрашней вечеринки у Криса. Я даже не удивилась, ведь они у него постоянно. Его родители куда-то уехали, и вот он пользуется моментом. Она сказала, что эта вечеринка будет особенной, но почему так и не ответила,сказав только, что я должна прийти и сама все узнаю, вот умеет же она интриговать. У меня все равно нет на завтра никаких планов, и я пойду к Крису.

Мы побегали с Бэном по полянке, мы каждое утро так делаем и отправились домой.

Не успела я зайти, как мне снова позвонила Кортни и начала расспрашивать, в чем же я пойду.

- Кортни, это обычная вечеринка, надену, как всегда, то лиловое платье.

- Нет, это не обычная вечеринка, она очень особенная. - заорала Кортни

- Не кричи, что в ней такого особенного? – Неужели так трудно сказать...

- Будь красоткой,так что точно не лиловое платье. Вечером созвонимся.

Как меня иногда раздражала Кортни своей недосказанностью.

Придя домой, я очень удивилась, дома никого не было.

Я поднялась в свою комнату, Бэн уже был там, он залез на кровать и улегся спать.

Я, не долго думая, легла вместе с ним и уснула.

Я не знаю, сколько я проспала, но видимо очень долго. Бэна рядом не было, и стояла очень пугающая тишина, в моем доме никогда такого не было. "Что происходит?" - пронеслось у меня в голове.

Я проспала очень долго,потому что чувствую головную боль и слабость.

Я посмотрела на часы, они показывали 19:23. Весь день я проспала, я даже не накормила Бэна и сама не ела.

Спустилась на кухню, Бэн играл с мамой и был уже сыт, я улыбнулась ему, а он повилял хвостиком.

- Что с тобой? - спросила мама. - Ты проспала весь день, солнышко, ты не заболела?

- Нет, просто устала. Куда ты уезжала и где папа?

- Я искала работу, а Луис скоро вернется. -Так спокойно ответила мама. Она всегда спокойная, если что-то произойдет плохое, она будет спокойна.

- Какая работа? Зачем она тебе? -Мама уже давно не работала, и меня удивило то, что она ее ищет.

- У нас наступили трудные времена, Элис, твоего папу уволили, и теперь у нас просто нет денег. Давай не будем говорить об этом. Мы справимся, - спокойно она ответила.

Я и забыла о том, что еще ничего не ела, пока не заболел живот.В холодильнике я нашла фрукты и йогурт и быстро перекусила.

Я снова решила отправиться на прогулку с Бэном, просто меня пугает спокойствие мамы. У нас есть проблемы, я знаю, но мне почему-то стало так противно находиться дома.

С Бэном мы дошли до " Lollipop" - это магазин, где продаются вкусные конфеты. Я зашла и купила свои любимые конфеты с нугой.

И мы отправились дальше гулять, хоть я была и в непонятном состоянии, но с Бэном я этого не чувствовала, с ним я была счастлива.

***

22:33. Именно столько было на часах, когда я поднялась к себе в комнату. "День убит," - пронеслось у меня в голове.

Бэн уже спал, а у меня сна не было, я не знала чем себя занять, ведь мои мысли были о проблемах в семье, и почему я о них не в курсе... Я решила позвонить Кортни, ведь она меня прекрасно понимает. Но ее телефон был недоступен.

Взяв книгу "Хорошо быть тихоней" , я улеглась на кровать и начала читать.

Я уснула


Рецензии