Глава 2. Вечеринка

- Гав, гав, гав.

- Бэн,давай позже, я спать хочу.

- Гав,гав. - Не унимался пес.

- Ладно, ладно, встаю уже. -Ответила я Бэну

- Элис, доброе утро. Вставай. Бэн гулять хочет,- сказал мне папа.

- Я знаю, уже встала. - Жалобно ответила я.

*Смс*

Кортни: « Ты не забыла о вечеринке?»

Элис: «Конечно нет.»

Кортни: «Мне заехать?»

Элис: «Давай.»

- Гав, гав, - Снова начал Бэн

- Да идем, идем уже.

На улице снова замечательная погода: ярко светит солнышко, очень теплый ветерок.

Мы с Бэном отправились на наше любимое место - полянка.

В детстве я всегда там гуляла, там так хорошо и спокойно.

Придя на полянку, я села на траву, а Бэн куда-то убежал.

- Элис, Элис. - Услышала я

- Ханна? О, привет!

Ханна одна из моих знакомых, она относится к нашей компании.

Ханна на вид очень странная: у нее короткие волосы и выбрит висок, проколота бровь и нос, вечно носит яркую одежду, которая совершенна ей не подходит. Но ей, видимо, на это наплевать. А еще у нее очень много веснушек, а я терпеть их не могу.

- Ты идешь на вечеринку? - Спросила она меня

- Да, собираюсь. А что?

- Просто это особенная вечеринка..

- Что в ней особенно? Что Кортни заладила, теперь ты. Что в ней такого особенного? - Возмутилась я. - Что, Крис не нажрется, как свинья в этот раз? Или не будет устраивать гонки на пьяную голову? Что?

Просто на всех вечеринках больше всех пьет Крис, он устраивает эти вечеринки и сам же напивается, как свинья. Если вспомнить последнюю вечеринку, а точнее то, как он нажрался и решил, что он просто крутой водитель и разбил машину. Или как к нему наведались копы, и одного он ударил.

- Сама все узнаешь, - сказала Ханна и ушла.

Боже, я больше всего не люблю, когда от меня что-то скрывают.

Ко мне подбежал Бэн и лизнул меня в щеку, и мы отправились к дому.

Около дома стояла машина Кортни, что-то рано она заехала, вечеринка ведь вечером.

Зайдя домой, я споткнулась и упала - в этом вся я.

- Элис, милая,ты не ушиблась? Кортни тебя ждет в твоей комнате. -Сказала мне мама.

Я побежала в комнату, снова споткнулась и грохнулась на туже ногу. "Теперь там точно останется синяк."-Подумала я.

- Кортни, почему так рано? - Очень удивленно спросила я.

- Мы помогаем Крису устраивать вечеринку, так что давай сразу все возьми с собой, и там уже приведем себя в порядок. - Кортни всегда такая. Если где-то вечеринка, то она должна помогать, чтоб потом ее хвалили, как она отлично все сделала.

- Но... - Не успела я договорить, как Кортни взяла сумку и начала в нее все пихать.

- Стоп! - Прокричала я. - Ты ничего не хочешь мне объяснить? Почему все утверждают, что это вечеринка особенная? Почему так рано? И вообще,что происходит? - Я просто была в гневе, ведь все что-то скрывали: и мама, и Кортни..

- Хорошо, я тебе расскажу, только ты собирайся. -Очень спокойно ответила Кортни.

Я удивляюсь, как все спокойно говорят, как они себя держат в руках. Они от меня что-то скрывают и еще так невинно и совершенно спокойно мне отвечают.

- На вечеринку к Крису приедет супер-звезда, Дэвид Хорен. Оказывается, что они с Крисом уже давно общаются, так что Крис решил его пригласить, и вот поэтому она и будет особенная.

- Всего-то? И это все из-за какого-то Дэвида? Я даже не знаю кто он. Ладно бы, если б Джаред Лето или Йен Сомерхолдер, или One Derection, а тут какой-то Дэвид.. Пффф, кто он вообще? - Спросила я у Кортни.

- Эмм, - замшкалась она,- вроде певец, но я не уверенна. Крис сказал, что он снимался в каких-то фильмах и пел пару песен. - Ответила Кортни.

Знаете, у нее всегда так, она просто услышала слова "супер-звезда" и все, а хотя она даже сама его не знает.

- Ну, ты готова? - Спросила Кортни

-Да. Но... - Не успела я договорить, как Кортни схватила меня за руку и потащила к машине.

- Миссис Норт, Элис переночует у меня, и я знаю, что вы не против. До свидания.

Если есть возможность, то Бэн всегда со мной, так что и на ту "особенную" вечеринку я взяла его с собой. Его все любят, поэтому никто не будет против.

Подъехав к дому Криса, я заметила еще пару машин,

значит мы не одни будем помогать.

Войдя в дом, я заметила Томаса и Кристину, они целовались, они вечно целуются.

Я оглядела дом Криса, он такой большой и красивый: три этажа, большие комнаты, много непонятных предметов и много статуй (его родители их коллекционируют). Но мне больше всего нравится балкон, на котором джакузи. Еще у них есть бассейн во дворе.

- Ну что, с чем помогать-то? - Наконец спросила я.

- О, Элис, привет! - Сказал мне Томас.

- Привет, а я думала, вы там увлечены друг другом, что и не заметите меня.

- Так, скоро приедет Дэвид, так что все должно быть красиво! - Сказал нам Крис.

Пока все украшали, я сидела на диване, ведь вряд ли им нужна моя помощь. Раз такой "особенный" день, то лучше я посижу.

Все говорят, что он "особенный" из-за какой-то ¬непонятной супер-звезды, но я-то знаю, что произойдет вечером, и, быть может, именно поэтому он станет "особенным".

- Ну что, пошли собираться? - Сказала мне Кристина.

- А где Кортни? - Спросила я

- Не знаю, может уже наряжается...

Мы с Кристиной поднялись на второй этаж, там была комната с желтыми дверьми, именно туда мы и ушли.

Кристина делала локоны, а я просто сидела, у меня настроение пропало от всего этого. Уже и не хотелось ни на какую вечеринку.

- Ты чего сидишь? - Спросила меня Кристина

-Нет настроения, я наверное домой отправлюсь. - Сказала я.

И нужно было отправиться домой, а не продолжать сидеть, тогда бы все было по-другому.

- Ну, как хочешь, а я останусь веселиться. - Сказала Кристина.

Я легла на кровать и пролежала на ней минут двадцать, но пришла Кортни и решила сделать мне прическу.

Она уже была в красивом оранжевом платье до колен, моя подруга распустила свои длинные белые волосы и сделала локоны, это ей очень шло. На ее лице был аккуратный макияж. Кортни была красива.

А я лежала на кровати в джинсах и в серой футболке, с растрепанными волосами и огромными синяками под глазами.

- Эй, ты чего? Давай поднимайся, будем из тебя красотку делать. - Сказала Кортни.

Зная ее характер, я не стала сопротивляться.

- Делай, что хочешь, - ответила я.

***

Начали прибывать гости, в доме играла музыка, доносился смех.

Я снова посмотрела на себя в зеркало. Волосы были выпрямлены, глаза подведены, и были стрелки. На веках красные тени. Губы были ярко-красного цвета. Я стояла перед зеркалом в красном платье, оно было выше колен, я не любила красный цвет, он ассоциировался с кровью, а кровь со смертью.

- Элис, ну как, тебе нравится? - Спросила Кортни.

Я не могу сказать «нет», потому что мне нравится, но красный цвет и мои ассоциации..

- Да, это чудесно. - Все, что я ответила.

-Вечеринка начинается!!! Давайте тусить!!! - Кричал Крис.


Рецензии