Говорят дети. Севе 2, 5 года. Укачусь?

1. Мама рассказывает.

Севка говорит: - Я подавно укачусь.

Вариант колобка? – думаю я.

14.07.2014
*****
2.

Сева: - Я медвезонок, я ещё хочу поесть!

29.09.2014.
*****
3.

Севе на обед дали мясо. Он ест его с большой неохотой, поглядывая, как я ем жаренные с яйцами макароны. Поделилась.
Сева: - Я хочу много макагонов! – Добавила, - ыычниса (яичница)! - учуял Сева вкус яиц.
*****
4.

Сева недоумевает: - Как обидно? А как?.. Как?..
*****
5.

Сева рассматривает открытку: -  Я хочу туда! Когда нас повезут туда?
- Домой?
- Нет! – тычет пальчиком в открытку, - туда!
*****
6.

Сева: - Это пластмассовая рыба?
Я: - Где?
Сева: - Зоя сказала, что она пластмассовая!
*****
7.

Читаю попавшуюся на глаза Севе книжку, которую уже давно не читали: «Водичка, водичка, умой моё личико!»
Сева: - Отвернулся!
- От кого?
- От водички!

Ну вот, внучок даже виртуально не хочет умываться!
*****
8.

Сева всё время берёт из стеллажа книгу «Фараон» и рассматривает иллюстрации.
- Фагавоны, фа-га-он! Надо его пгочитать! - «Читает» по слогам, последний слог выкрикивает.
*****
9.

Сева: - Это семеськи сто ли (что ли)? Это семеськи?
*****
10.

Севе дали сушку: - На луну похоже! – откусил, - на месясы (месяцы)...  С папой, Зоей и мамой...
Я: - Куда?..
Сева: - На месясе, мы так не поместимся, а я помесюсь.
*****
11.

Читаю Севе: - «Труба точённая, позолочённая».
- Какая труба? - спрашиваю у внука.
-  С золотой.
*****
12.

Сева: - Можно нюхать...
- Кого?
- Сыплёнка.
- ?
*****
13.

Сева: -  А я этого могжа (моржа) боюсь!
- Какого?
- На кагтинке.

03.10.2014


Рецензии