Ты всегда есть во мне...

Ты всегда под защитой у Бога
Даже если не веришь в Него
Даже если печаль и тревога
Омрачив, истончила лицо…

Неосознанно памятью духа
Нераскрытым бутоном души
Ты в порыве кричишь, ну ответь мне
Если есть… и судить не спеши…

Да, я грешен, но кто же не грешен?
Ну да пусть их, и дело не в них
Да, я знаю, что я не послушен
Но нельзя же так часто под дых…

Мысли вес не имеют? Смеешься?
Легче гору тащить на плечах
Она может упасть, расколоться
Она может рассыпаться в прах…

Гору можно потрогать, погладить
Гору можно верхом оседлать
А вот с мыслями слету не сладить
Мысли-всадники любят скакать…

Оседлали, взнуздали и в шпоры
Эй, постойте, ведь я человек…
Мысли-всадники, нет вам опоры
Убери свое жало, мысль-плеть…

Намотаю на волю и дерну
Хватит жалить, кусать и терзать
Кто хозяин над вами? Довольно
Свое место пора вам узнать…

Я не верю в Тебя? Нет, не верю
Верить можно лишь в то, чего нет…
Ты всегда есть во мне, знаю, смею
Просто есть, как во всем и везде…

26.03.2015


Рецензии