Эксперимент Сезон

То ли месяц в небе злится,
Мне не спится,
Значит не сезон.
То ли вьюга веселится, то ли птицы,
То ли полигон.
Я живучий, но невезучий,
Выпадет случай, лето сведет с ума.
Лето лечит, осень канючит,
Я невезучий,Радость моя, зима.

Дмитрий Озерский (Аукцыон) (с)

Весна застала нашего героя врасплох. Вечером, прогуливаясь среди таявшего снега и голых деревьев, вдыхая девятидельтовый тетралеваканнабинол, витавший в воздухе и наполнявший лёгкие одурманившими ароматами весны,  наш персонаж почувствовал всю атмосферу наступившего времени года. Вечернее солнце уходило за горизонт, озаряя аллею золотыми оттенками, которые казались ещё более прекрасными сквозь пелену психотропного воздуха, витавшего среди деревьев. В этот день он ещё никогда не чувствовал себя так великолепно. Отдавая по ошибке всю свою благодарность чудесной погоде и наступавшим переменам, и оставляя настоящих виновников сего торжества (пентил, триметил и капельку бензо[c]хрома) без признания, наш герой шествовал уже среди старых домиков города, пока не встретил её. Ещё никогда представители противоположного пола не казались ему настолько потрясающими и настолько умопомрачительными, и залипнуть на это прекрасное создание было единственной правильной возможностью, как ему казалось. В тот вечер он влюбился.
Виновником вышеуказанных событий являлся молодой неопытный лаборант, превысивший ежедневную весеннюю норму девятидельтового тетралеваканнабинола, за что в последствие поплатился своим местом на службе. Такие ошибки подвергали большой опасности весь эксперимент «Сезон». В правилах чётко говорилось, что необходимость поддержания достаточного количества наркотических препаратов в воздухе (особенно весной), обуславливается необходимостью по выявлению наиболее устойчивых микрокосмов, а также для их дальнейшего статистического учёта.
***
Лето пришло с первыми ароматами концетрированного декстрокатаметадола. Его неповторимый аромат окутывал землю, одаривая всё население суточной дозой стимуляторов, которые практически нельзя было выявить в воздухе. Жизнь пробегала стремительно, неся нашего героя по колее успехов и разочарований. Он продолжал с ней встречаться, сомневаясь и каждый раз спрашивая себя: что он в ней нашёл, но быстро сменяющиеся события, вперемешку с правильной дозировкой углерода, водорода и азота уводили этот вопрос в сторону, оставляя его наедине с ежедневной суматохой жизни.
В большом зале заседал Большой Совет Экспериментаторов, обсуждая всё новые и новые методы незаметного введения наркотических препаратов для выявления наиболее устойчивых характеров среди населения Земли. Скоро наступал сезон опиатов, а потому требовались новые идеи по их внедрению. По левую руку от главного магистра сидел недавно вступивший в ряды экспериментаторов Власс, показавший наилучшую статистику по сопротивлению «Сезону». Его идея по распространению наркотиков через крупные купюры потерпела крах, когда американские ученые обнаружили следы кокаина на более чем 90 процентах стодолларовых купюр. Но из-за симпатии руководства Власс сохранил своё место, в отличие от недавнего неудачника-лаборанта.
***
Осень вступила на порог города с первыми диацетиладроморфиносодержащими дождями, покрыв город пеленой тоски и меланхолии. Одиноко опадавшие листья покрывали мокрый асфальт, превращая всё на земле в единую жёлтую массу, которая казалась ещё тоскливее из-за диол диацетата. Это время года, буквально, загоняло людей по домам, заставляя их тосковать по безмятежным прогулкам под солнцем. Наш герой больше не видел в ней необходимости. Действие небольшой концентрации диацетиладроморфина превращало любое свидание с ней в беспросветную скуку, которая в сочетании с проливными дождями разрывала и кидала их отношения из одной грязной и холодной лужи в другую. И когда уже было невыносимо гулять вдвоём среди старых промокших от постоянного дождя зданий, впитавших в себя все преимущества и недостатки опиатов и паров бензоилэкгонина - они расстались. Статистика показала, что он, скорее всего, никогда не станет одним из экспериментаторов «Сезона». "Слабый" - выдала статистическая машина.


Рецензии