Со всей ответственностью

В чиновничий свой кабинет
Я не опаздываю никогда.
Ни разу.
Не уличён в этом
Грешке и подлости.
И даже "не задерживаюсь".
Ведь мне предстоит
На все прошения.
И даже требования.
Размашисто и чинно
Наложить свою
Каллиграфическую
Директивочку -
"Мой КабыНэт"

Меня сегодня
Ни для кого.
И никому.
Меня сегодня -
Вообще в
Природе нет.
Завтря заходьте.


Рецензии
Привет,Дан! Видимо, пришлось к начальству пороги оббивать, что так тебя задело=зацепило, оборвало и надорвало.... Ирония присутствует, как же тебе без нее, и это твой конёк-Горбунок:))
С весной тебя, хоть и холодно-дождливой здесь у нас!

Корсакова Елена   02.04.2015 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лен. Кто-ж к оглоедам не ходил... Да у нас погода тож чудит... Март - лето стояло. А начало Апреля - весной и не пахнет:)))

Даниил Сулес   03.04.2015 19:40   Заявить о нарушении